67

2.6K 40 4
                                    

POV Веры
Сиерра Бредсонг - мой главный враг в моей жизни. В школе она всегда меня задирала и  издевалась. Этот человек не знает слово "жалость". Я всегда делала за неë домашние задания. Мне было тяжело, однажды она даже хотела отбить у меня Джоша. Спросите, где она была всë это время? Сиерра была на Мальдивах. Еë родители очень богатые, поэтому она может себе позволить не идти учиться. Я думала, что смогу хорошенько от неë отдохнуть, ведь мне было очень плохо, когда мы с ней учились, но когда я перешла в институт, то узнала, что Бредсонг тоже будет здесь учиться. Сперва я расстроилась. Но меня успели обрадовать. Миссис Джонс нам сказала, что Сиерра уехала. И тогда моя душа радовалась жизни. И вот спустя месяц или больше она снова вернулась. Я еë ненавижу, она всегда меня унижала публично. Это меня задевало, но я старалась не показывать этого, что мне больно.

Я уже поела, убрав за собой грязную посуду. Направившись к выходу столовой, я заметила, как Сиерра сидела ха столиком со своей подругой Алиной. Это вторая дама, которую я так недолюбливаю. У неë тоже нет чувств, и ей тоже плевать на всех. Она ставитс себя выше всех, кроме Бредсонг.
- Ой Иванова, а со мной поздороваться не хочешь?) - зловеще улыбнулась Алина, обратившись ко мне. Сиерра ухмыльнулась с этого. Видимо, эти девки задумали какой-то план. Мне нужно быть предельно осторожной.
- Что тебе нужно, Алин? - спросила еë я, сдерживая свои нервы.
- Да ничего, - ухмыльнулась та, - просто мне интересно, почему ты не уронила тарелку с твоим завтраком)))) - издевалась она надо мной.
Как же я еë ненавижу, больше всего меня подбешивала Бредсонг, которая ничего не говорила и улыбалась так же, как и Алина.
- Это всë нажеюсь? - с надеждой спросила я, чтобы поскорее свалить из этого места.
- Пока что да) - произнесла она, можно сказать, отпуская меня.
Я ничего им не ответила и быстро подошла к двери. Мне не хотелось с ним связываться, от слова совсем. Они всегда были такими крысами.

*Спустя 10 минут*
Я уже сидела в аудитории и ждала пару, как вдруг пришëл вспотевший Пэйтон. Меня это немного напрягло, что он такого делал, что так вспотел.

POV Пэйтона
После пары, я решил прогуляться по этажу. Пока я гулял я столкнулся с одной интересной девушкой, она была, конечно, нестрашной, даже симпатичной.
- Хэй красавчик, - обратилась она ко мне, - не подскажешь время😏 - она выглядела так, будто что-то затеяла.
- Эм, - был в замешательстве я, доставая телефон из кармана чёрных джинс, - 12:10
- Оу, ну тогда у меня есть время, - проговорила она
- На что? - удивился я, встав около окна.
- На секс вместе с тобой, малыш😏 - она тут же подошла ко мне, осмотрелась по сторонам, чтобы никто не видел и поцеловал меня.
- Что ты делаешь? - нахмурился я, отстраняя еë от себя, смотря в её голубые глаза. Ну вот опять я смотрю туда, раздражает.
- Тебя целую, не видишь что ли - задала риторический вопрос она мне, начиная снова лезть.
- Детка, пойми, я даже твоего имени не знаю, - честно сказать, она меня завела, но мне нужно еë имя.
- Оу, меня зовут Эмми) - стала гладить мой торс через мою рубашку.
- Ммм, давай в туалет тогда, - уже начал мычать от удовольствия я.
- Ну давай😏 - согласилась она, ведя меня в мужской туалет.
Пока мы шли, ну точнее меня она вела, я задумался про еë глаза. Они были не такими выразительными, как у Веры. Чëрт, как же мне нужнен сейчас секс, чтобы я немного позабылся и не вспоминал про Иванову.
С этими мыслями мы зашли в туалет. Стоило нам зайти, как Эмми тут же заперла дверь на замок, она меня посадила на пол, убедившись, что никого и нет в уборной. Шатенка села на меня, раздевая меня. Я не отставал и повторил те же действия, что и она.
Ну, а дальше, я думаю, вы знаете, что произошло.
————————————————-
615 слов
Приятного чтения💗
Попинайте друг друга)
Если что постельные сцены будут, но позже 😂💘

Из депрессии в счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя