21

4.1K 69 0
                                    

POV автора
Шатен вышел из мужского туалета и сразу же направился в аудиторию. Когда он зашëл, увидел ту самую девушку. Мурмаер узнал еë по волосам. Они такие шелковистые, немного завитые и блестящие. Шатен сел на своë место рядом с соседкой. Иванова проспала всю пару. Звонок...
- Так ребята,вам задание выучить стих (если что он на английском), - задала им миссис Джонс, - теперь пожете идти) - улыбнувшись, отпустила их.
Все встали со своих мест и пошли дальше. Шатен сделал так же, как и его одногруппники. Вот только он не хотел, чтобы Вера лежала так весь перерыв. Он аккуратно стал дëргать еë плечо.
- Зеленоглазка, вставай, - будил Мурмаер.
Русоволосая резко подняла голову, протерев глаза.
- Что? - удивилась та, - ты что тут делаешь?) - устраивает ему мини допорос.
- Эм.. Ну вообще-то я твой новый одногруппник) - ответил на неë вопрос Пэйтон.
- Да ладно, - не могла поверить Иванова.
- Ты, кстати, всë пару проспала, - говорил он ей, выходя из аудитории. На тот момент преподавательницы не было. - Там какой-то стих надо учить, - продолжил тот.
- Ага, спасибо, поняла))) - улыбнулась ему русоволосая.
- Не за что))) - взаимно ответил Мурмаер.
Он вышел,а она собрала свои вещи и сделала те же действия, что и шатен минуту назад. Закрыв за собой дверь, зеленоглазая шла по коридору учебного заведения. Ей тут же раздался звонок. Она молилась, чтобы это не была еë мать. Она посмотрела на телефон и скривилась. Конечно, это была не мама, но и тоже не очень для неë приятный человек. Это был еë отец.
- Что? - ответив на звонок, спросила та.
- Вера, ты же в курсе, что семья Джека сегодня будет? - задаëт вопрос ей мистер Иванов.
- Да, в курсе, - процедила сквозь зубы девушка.
- Отлично, - обрадовался отец
- Это всë, что ты хотел мне сказать? - удивлëнно задаëт отцу вопросы Вера.
- Ну да, - ответил на еë вопрос, - я не знал, что тебе мама сказала.
- Ясно, - не желая с ним говорить, сказала студентка. - Ладно давай пока, - кинула ему слова на прощание.
- Пока, - еë папа ответил.
*Как же я ненавижу свою жизнь* - подумала про себя Вера.
Она прошла в следущую аудиторию. Сейчас у еë группы должна быть история, ибо это гуманитарный институт. Еë мысли сейчас были далеко от учëбы. Вера до сих пор думала, как она будет смотреть в глаза убийцы своего пушистого зверька. С того дня, прошло два года. Они не появлялись всë это время, а тут соизволили придти.
У Веры сейчас всë тяжело, зеленоглазая страдает каждый день, ей хочется испариться и не быть здесь. Еë розовые очки ещë сломались в детстве. Для неë все люди одинаковы, она мало кому доверяет. Только Чарли осталась.
Девушка уже дошла до своего место назначения и принялась готовиться к паре. Задано им было, пересказать параграф по истории. Она стала его повторять, хотя мысли не давали ей это сделать.
*Да что за чëрт, я не могу никак сконцентрироваться* - ругала себя русоволосая.
Звонок, многие ребята, можно сказать, залетели в аудитории, особо ничего повторяя. Им, так скажем, было пофиг на этот скучный, неинтересный урок.
За несколькими ребята зашла преподаватель, мистер Браун.
Студентка поняла, что не сможет сегодня пересказать параграф, поэтому она решилась подойти к учителю и скачать об этой ситуации.
Подойдя к нему, она начала говорить
- Мистер Браун, - стесняясь, произнесла девушка, - можно мне уйти с пары, - виновато опустила голову, стыдясь о просьбе,
- Что такое мисс Иванова? - задачи вопрос преподаватель.
- У меня просто, - она хотела проложить, но мужчина перебил еë,
- Родители? - спросил тот.
Как ни странно, но многие преподаватели знали, что у неë есть проблемы в семье. Мистер Браун входил в это число людей.
Девушка,молчаа, кивнула.
- Ну хорошо, - отпускал Веру преподаватель, - только в понедельник расскажешь мне этот параграф) - поставил условие мистер Браун.
- Хорошо) - согласилась она, улыбаясь.
Девушка собрала свои вещи и вышла из аудитории. Сразу пройдя в раздевалку, зеленоглазая не переставала думать, что еë сегодня ждëт.
Секунда, она уже на улице. Воткнув в свои крошечные ушки наушники, стала Иванова идти к себе домой.

Из депрессии в счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя