*У Ричардса*
Пока его друг развлекался, тот отошëл в туалет. Когда он оттуда вышел, то заметил красивую девушку. Зеленоглазую...Нет не русоволосую, а брюнетку. Ему было немного больно видеть зелёный глаза. Они всегда ему напоминали Веру. Но он тут же откинул дурные мысли в сторону и подошëл к девице.
- А можно с вами познакомиться? 😏 - спросил темноволосый, желая расслабиться с такой красоткой.
- Ну конечно 😏 - ответила ему брюнетка.
- Я Джош, а ты?)
- Беатрис, - сказала девушка.
- Какое красивое имя 😏 - сделал комплимент Ричардс.
- Спасибо) - поблагодарила его Беатрис.
- Кисуль, а можно я тебя возьму? - нашептал парень на ухо брюнетки, прижимая еë к стене.
- Мгх..да, - тихо простонала ему на ухо.
Джош не на шутку возбудился. Парень взял инициативу в свои руки, приподняв девушку так, чтобы она обвела ноги вокруг его талии.
Темноволосый затащил еë в мужской туалет. Он закрыл на замок дверь, чтобы никто не посмел им помешать. Подходя к ней, Ричардс уже представлял еë в своих красках.
- Я тебя так хочу, - нашептал парень, покусывая шею девушки.
- Я тебя..ах..тоже, - проронила та.
Ричардс снял всю одежду с неë и с себя, и тут же вошëл в неë.
Девушка простонала на весь туалет, от чего темп парня увеличивался в разы.
*У Мурмаера*
Пэйтон уже ищет себе малышку, чтобы поиметь еë, как следует.
Он подошëл к барной стойке, заказав себе алкогольный напиток. Когда бармен принял заказ, шатен повернул голову и заметил русоволосую девушку.
*Опять* - про себя подумал парень.
- Кис, можно мне познакомиться с такой куколкой, как ты? - спросил парень, ожидая увидеть лицо девушки.
Русовоосая повернулась к нему лицом.
Девушка была красива. Красивые губки,ровные зубки, накрашенная лëгким макияжем, небольшая грудь и попа. Мурамер обрадовался такой картине. Только вот глаза...Они были голубого цвета.
- Я не против, - проронила голубоглазая, поворачиваясь к Пэйтону.
- Почему такая соска сидит одна? - задал вопрос шатен, немного подвинувшись к ней.
- Не знаю) - посмеялась та.
- Слушай, куколка, - обратился тот, - можно мне такую красоточку трахнуть в ближайший час? 😏
- Нуууу, давай 😏 - согласилась та без раздумий.
Парень не стал ждать свой заказ, а просто поднял на руки еë и направился в машину Хосслера. Ха, вот уборка предстоит ему.
Когда оба шли к машине, они не отрывались друг от друга. Дойдя до машины, Пэйтон открыл еë и запихнул даму на заднее сидение. Он залез следом. Они стали раздеваться. Их желание потрахаться нельзя было остановить.
Сняв с себя лишнее, шатен резко и глубоко вошëл в девушку, не жалея еë. Та громко стонала от удовольствия.
*Спустя час*
- Фух, - отходил от секса Мурмаер, - ты..просто...огонь, - отдышался парень, откидываясь на сидение салона машины.
- Спасибо, ты так же прекрасен😏 - проронила слова голубоглазая.
Ребята начали одеваться. Одевшись, они вышли из машины и снова направились в клуб. Как только они зашли, то взгляд парня упал на столик, за которым сидели его дружки.
- А.. - хотел спросить, как зовут девушку, как она уже поняла, что он хочет спросить у неë.
- Британи)
- Британи, детка, мне надо идти, - сказал шатен, немного отходя от неë.
- То есть ты развëл меня на секс?! - спросила та, поднимая свой тон на Пэйтона.
- Ну можно и так сказать, малыш 😏- ответил он, ни капли не сожалея о произошедшем.
- Ну ты и козёл! - обозвала его Британи и убежала прочь из этого клуба.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из депрессии в счастье
FanfictionСможет ли девушка перейти из своей дерьмовой жизни в настоящую счастливую? В этом фф её ждёт много испытаний, она поведает многое. Приятного чтение,солнышки 💗💗💗