72

2.6K 41 1
                                    

Он уселся рядом с девушкой, которая так и не подняла свой взгляд на него.
- Можно с тобой познакомится? - спросил Ричардс нежным голосом.
Девушка наконец подняла свою голову, и еë глаза увидели достаточно симпатичного брюнета, с выраженными скулами, пухленькими губами и красивыми глазами.
- А, - не знала, как начать свой диалог та, - ну можно, - кратко ответила ему.
- Я Джош Ричардс, - представился парень.
- Я Вера Ивановна)
- Вера...Иванова? - немного удивился парень, - ты не местная?
- А да, я переехала сюда 10 лет назад, - пояснила она.
Далее эти двое стали болтать всю перемену. Из этого разговора Джош узнал, что у родителей Веры крупный бизнес, чему он обрадовался, так как ему будет по крайней мере выгодно с ней провести время.
- Слушай, Вер, а ты сходишь со мной погулять?
Сперва Иванова замешкалась и не знала, что ответить но потом...
- Ну хорошо)
- Тогда завтра в 17:00 около парка рядом с школой, - продиктовал место их назначения парень.
- Хорошо, - поняла его Вера.
Прозвенел звонок, Ричардс остался сидеть с ней, а сама русоволосая была не против.

*Спустя 7 часов*
- Ну что ты позвал еë? - в предвкушении спрашивает Хосслер, садясь за стол своего друга.
- Обижаешь, - сказал тот, садясь на кровать и сделав ухмылку.
- Получается, - размышлял Джейден, делая для себя страшный вывод, - я проиграл...
- Хахахах, да, Хосслер, да😏
- Тьфу, зачем я с тобой поспорил, индюк, - фыркнул тот, не принимая своë поражение.
- Ой-ой, кто из нас индюк, это надо ещë подумать, хахахах, - рассмеялся Ричардс.
Хосслер кинул недовольный взгляд на своего товарища, а потом сам стал ходить вместе с ним.

На следующий день Вера и Джош хорошо провели время, а Джейдену пришлось терпеть все эти дни, лишь бы никого не...кхм.
Через какое-то время Ричардс понял, что он влюбился в неë и предложил встречаться, та согласилась, и они были счастливы до одного момента, который все помнят.

Сейчас Джош жалеет о том, что поступил так, он не страдает на данный момент, но всë-таки грустно без его бывшей девушки. Но он понял, что жизнь на этом не заканчивается, поэтому идёт дальше.
Есть такая фраза :"Если любишь - отпусти", что и сделал изменщик нашей героини.

*Настоящее время*
- Вот так мы с ней начали встречаться, - закончил свой рассказ Джош, а я был в шоке. То есть сперва она ему понравилась, в плане денег, а потом в плане девушки. Ох, нифига себе.
- Ричардс, ты совсем придурок? - задал такой вопрос ему я. - Ты же понимаешь, что если она об этом узнает, то вообще возненавидит.
Ну нет, я ни за что не отдам эту девушку в руки этого урода.
- Да, знаю я, - проговорил он.
- А извиниться не пробовал? - чуть ли не ругаю его.
- Извинялся, она меня никак не может простить, - виновато произнёс мой товарищ. Наверное, товарищ.
- Бро, ты такую кашу заварил, разве, тебе еë не жалко?
- Пэйтон, что-то ты резко стал расспрашивать про Веру, не странно??? - повысит свой голос тот. Ах, вот как он со мной.
- Слушай, мне стало интересно, а ты сразу огрызаться начинаешь, - холодно процедил я.
- Ну всë, закрой тему про неë, не хочу о ней больше думать, что было в прошлом, то и остаëтся в прошлом, - выговорил свою фразу Ричардс.
- Ладно, я тогда пойду домой, дел полно, - встав со стула, не дождавшись чая, покинул я кухню Джоша.
Он не стал меня останавливать, ведь я задел его "больную" тему. Ага, конечно, нехрен изменять было!
Я обул кроссовки и вышел из помещения. Он закрыл дверь на замок. Выйдя на улицу, я заметил, что уже было темно, на небе были видны прекрасные белые звезды. Я пошёл по тропинке, которая вела в маленький лес. (ну представим, что в ЛА есть)
---------------------------------------
Ура, я написала, хоть с трудом😅
Школа, все дела, сейчас каникулы начались, постараюсь написать много глав, чтобы потом легче было выпускать, думаю, что скоро нужно его уже закончить, хахаха.
Попинайте друг друга в комментариях, а то технические у меня неполадки.
Приятного чтения, солнышки 💗

Из депрессии в счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя