POV Пэйтона
Дааа, порой я удивляюсь, как я вообще дружу с этими бездарями. Пока мы были в пути, эти оба стали спросить у кого круче плавки. У них точно крыша поехала, надеюсь, от них не отхватаюсь.
- Я тебе говорю, что мои лучше, моего другана хорошо видно через них! - воскликнул Хосслер.
- Знаешь, Джей, давай поспорим, - предложил Ричардс, - кто больше трахнет тëлок из-за плавок, то победителю достаëтся от проигравшего 100$ 😏
- По рукам! 😏 - через сиденье протянул руку Хосслер, не отрываясь от дороги.
- Пэй, разбей, - указал мне Джош. Я покосился, но выполнил просьбу друга.
Затея у них не очень. На самом деле, ни чем хорошим их споры не заканчиваются. Они иногда соревнуются, у кого лучше, у кого больше и тому подобное. В эти споры я не влезаю, скорее наоборот, пытаюсь отговорить. Увы, эти балбесы меня ни в какую не слушают. Был случай, после чего мне до сих пор смешно.*Воспоминания полгода назад*
Джейден и Пэйтон сидели в гостях у Джоша. Парни сидели и обсуждали свои разные темы. И вдруг тема зашла про виагру.
- Слушайте, я вчера выпил почти всю пачку виагры, а та девка стонала, ух, - представил Хосслер вчерашнюю ночь.
- Пфффф, подумаешь выпил целую пачку, - фыркнул Джош, попивая свой напиток.
- Да что ты, а ты попробуй выпить так же, как это сделал я 😏, - начал Хосслер с зловещей ухмылкой.
- Без проблем, бро, - смотрел в глаза Ричардс.
Мурмаер за этим наблюдал и понимал, что что-то пойдëт не так.
- Пацаны, может не надо? - произнëс кареглазый, направляя взгляд на своих друзей. Те повернулись головой к нему и посмотрели так, как и он.
- Братан, всë будет окей, не переживай, - успокоил его Джейден.
- Ага, - поддакивал Ричардс.
- Ну что давай поспорим, кто выпьет больше виагры, тому 130$ - проговорил Хосслер, воплощая свои желания.
- По рукам! Пэй, разбей, - обратился Джош к своему другу.
Пэйтон посмотрел на них, как на каких-то идиотов, не умеющие думать. Хотя так и есть. Мурмаер разбил их руки и стал наблюдать за происходящим.
- Погнали на кухню, - сказал Джейден, идя туда. Следом за ним пошëл и Джош. Не теряя ни минуты, Пэйтон тяжело вздохнул и отправился за своими друзьями. Ребята уже были на кухне. Джейден искал в аптечке виагру. После долго мучения, он всë же нашëл какие-то две пачки.
- Нашëл! - обрадовался тот. - Наливай стакан воды, - приказал он Ричардсу.
Парень сделал то, что сказал Джей.
Налив воду в стаканы, брюнет насыпал содержимое пачек в воду. Помешав ложкой, Хосслер протянул один стакан Джошу, а второй оставил себе.
Ричардс схватил стакан и стал считать.
- Насчёт три, пьëм, - проговорил тот, - Раз...два...три.
Ребята выпили смесь за секунду. Мурмаер сидел и ел чипсы, будто тот пришëл смотреть комедию, которая ничем хорошим не закончится.
- Теперь ждëм 😏 - сказал Джейден, садясь на стул. Ричардс повторил действия друга. Оба стали ожидать, когда на них подействует их жидкость с таблеткой.
Пэйтону стало скучно, поэтому он перевëл тему с спором и разговаривал с ними так, как будто ничего и не случилось.*Через 15 минут*
Парни разговаривали спокойно до одного момента.
- Ой, чë-то живот прихватил, - проговорил Хосслер, поставив руки на живот.
- У меня тоже, так, - повторил Ричардс.
Пэйтон посмотрел на них, а потом перевëл взгляд на пачку, которую открыл Джейден. Встав из-за стола, Мурмаер немедленным шагом подошëл к столешние, где лежала открытая пачка. Он взял в руки и перевернул еë. Пэйтон начал вчитываться в эту информацию. После того , как шатен прочитал всë написанное, то он посмеялся.
Джейден и Джош недоумевали, почему Мурмаер смеëтся.
- Бро, ай, - прикрикнул брюнет, - чë ты смеëшься?
- Ты вообще читал, что это за пачка, хахах, - смеялся тот, подходя к этим болванам.
- Нет.
- Ну так, пацанчик, это была не виагра, а слабительное, хахахахахах, - ещë больше посмеялся парень. Ему было смешно, а вот его друзьям совсем нет.
- То есть мы сейчас можем просто обосраться?! - спросил Ричардс, повышая тон.
- Хахахах, да, хахахах, - ответил Пэйтон.
Джош повернул голову в сторону Джея. Оба стали смотреть друга на друга в течение нескольких секунд. Но потом они выкрикнули друг на друга.
- Я первый в туалет!
Парни побежали в туалет, а Пэйтон остался на кухня, продолжая заливаться диким смехом.
- Вот,хахах, дебилы, хахахахах.*Настоящие время*
- Хах, я надеюсь, не будет, как в прошлый раз, - перестраховался я.
- Нет, Пэйтон, не будет, - процедил Хосслер, мимолëтно посмотрев на меня.
Я ухмыльнулся и опять повернул голову к окну. Через 5 минут мы были около аквапарка. Выйдя из машины, мы взяли из багажника наши вещи и пошли в помещение.
—————————————————
714 слов
Ребята, важно объявление!
Несколько дней прод не будет, но после моего отсутсвия я выпущу больше трёх глав, постраюсь больших
Ваша Саша💗💗💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из депрессии в счастье
FanfictionСможет ли девушка перейти из своей дерьмовой жизни в настоящую счастливую? В этом фф её ждёт много испытаний, она поведает многое. Приятного чтение,солнышки 💗💗💗