46

3K 49 0
                                    

POV автора
*У Пэйтона*
Звонок в дверь. Наконец парень дождался своего часа. Он, в буквальном смысле, подбежал к двери и открыл. Перед ним стояла та самая девушка Роуз.

Немного о Роуз
Девушке 17 лет, но уже занимается не очень хорошими делами. Не то что бы она проститутка, просто девушка очень любит секс. Особенно с такими красивыми, как Пэйтон. Роуз не такая уж и страшная. Она имеет: тонкую талию, большую грудь, упругую попу, немного большие ляжки и красивое личико. Еë волосы рыживатого оттенка. Глаза серые, словно светло-тëмный бетон.

Шатен осмотрел еë и закусил нижнюю губу. Парень схватил еë и стал жадно целовать, нет засасывать. Он понимал, что сейчас оторвëтся по полной. Мурмаер потащил рыженькую в свою спальню, не отрываясь от горячего поцелуя. Зайдя в комнату, шатен кинул девушку на кровать. Он надвис над ней с очень пошлой ухмылкой, рассматривая еë. Смотрел на грудь, ноги, руки, бëдра, талию и лицо. Тут его зрительный контакт остановился на еë глазах. Пэйтон посмотрел, а потом опомнился и отвëл взгляд.
*Фак, да что со мной происходит?! Опять я смотрю в глаза!* - думал он про себя.
- Эй, - откликнула Роуз парня, - с тобой всë хорошо?
- Не знаю, - сухо ответил тот.
- Ну давай, я тебя расслаблю😏.
Девушка переворачивает Мурмаера на спину и садится через штаны на маленький бугорок парня. Если честно, то он не всегда возбуждался от них. Просто Пэйтон хотел потрахаться, а не возбуждаться. Нет пока той самой,которая смогла бы возбудить так, чтобы ему было немного даже стыдно. Немного поëрзав, девушка принялась расстëгивать ремень джинс кареглазого. Покрывая поцелуями шею Пэя, Роуз стала понемногу спускаться вниз. Момент, девушка уже сидит на коленях, а парень уже сидел на кровати так, чтобы партнëрше было удобно.
Девушка принялась делать приятно парню.
Тот томно вздохнул и откинул голову назад.
Он ей не помогал, она делала это прекрасно. Девушка хотела услышать стоны от него, поэтому стала брать глубже.
Пэйтон начал стонать, говоря слова.
- Ммм..ах...зайка..ты...просто...мгх..идеальна
На это рыженькая ухмыльнулась. Она продолжила своë, так скажем, дело.

*У Веры*
Время 19:14 , девушка начала открывать сонные глазки.
Она ничего не чувствовала внутри себя. У неë была апатия и холод ко всему миру. Теперь девушка разбита на долгие годы.
Вера встала с кровати и приводила себя в порядок. К ней в комнату постучался отец.
- Вера, скоро придëт семья Юбэнкс, надеюсь, ты готова, - проговорил отец.
- Ага, - отрезала она, даже не повернув к нему голову.
Мистер Иванов глубоко вздохнул и скрылся за дверь. Глаза русоволосой начали покрываться пеленой. Она же права, зачем ей извиняться перед ним, если даже не виновата? К сожалению, родители не хотят верить ей. Зеленоглазая уставилась в зеркало и смотрела долго в свои прекрасные глаза, в которые Мурмаер смотрит часто. Через минуту, Иванова стала произносить слова самой себе.
- Ну вот, до чего я докатилась, что мне делать? Меня убили...Внутри....Я...я...я..ненавижу...себя.
Посмотрев на себя ещë пару минут, студентка отошла от зеркала и выходила из своей комнаты. Спустившись вниз, она заметила родителей, готовящиеся к приходу "гостей". Буквально, через 5 минут, в дверь позвонили. Мать девушки побежала в коридор. Екатерина поприветствовала их и пригласила на кухню. Все уселись поудобней. Вере было плоховато, ведь понимала, что сейчас предстоит не самый приятный разговор.
Спустя короткое время, мама Веры объявила.
- Итак, прошу минуточку внимания. Позвольте моей дочери извиниться перед вашим сыном.
Родители Ноена кивнули. Отец девушки второго посмотрел на неë, чтобы та встала и начала свою речь.
Иванова с недовольством встала.
- Прошу прощения, Ноен Юбэнкс, - извинялась ни за что зеленоглазая, - хочу извиниться, что ударила тебя. Моë повеление было крайне неприхотливым по отношению к тебе, поэтому извиняюсь за этот инцидент) - натянула улыбку она.
Юбэнкс усмехнулся, смотря прямо на неë.
- Хорошо, Иванова Вера, я принимаю твои извинения)
Вера кивнула и села за стол. Далее ужин продолжился.
- Мама, папа, мне нужно в комнату, спасибо, вам за ужин) - обратилась к ним русоволосая.
- Пожалуйста, - ответила ей мать.
Иванова быстрым шагом удалилась из кухни, направляясь к себе.
*Прошëл час*
Девушка услышала, что гости стали собираться. Чтобы родитеди лишний раз не отругали еë за такой "некультурный" поступок, она вышла из комнаты, спускаясь в коридор. Увидев их, Вера подошла к ним.
- До свидания, мистер и миссис Юбэнкс) И тебе, Ноен) - попращалась с ними Иванова.
Те ответили взаимностью и покинули дом.
Стоило им уйти, как девушка повернулась к своим родителям.
- Ну что? Теперь вы довольны?! Этого хотели?! - с наездом спросила Иванова.
- Тон сбавила! - сделал замечание отец, - вполне, а теперь бегом марш к себе!
- Спасибо, папочка и мамочка, Я ИЗВИНИЛАСЬ ПРОСТО ТАК, НИ ЗА ЧТО! - крикнула на них зеленоглазая. Она не хотела их видеть и слушать, поэтому быстрым шагом побежала в комнату. Зайдя туда, из глазах покатились слëзы. Но Вера их быстро смахнула. Сил истерить и плакать у неë совсем не было. Также она собралась в институт и умылась. Подготовка ко сну прошла отлично. Теперь она, наконец, может спокойно поспать.
—————————————————
790 слов
надеюсь, вам нравится эта история💝
А ещё хочу сказать,что этот фанфик очень большой😅
Наверное,около100глав или даже больше. Но это не точно😂
Спасибо за чтение❤️❤️❤️

Из депрессии в счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя