Конец последней пары, после этого студенты могут пойти домой. Джейден провëл весь день с Верой. Ей было хорошо. Но это пока. Сегодня ей предстоит тяжëлый день. Она снова пойдëт обсуждать горькую измену со стороны своего бывшего молодого человека. После окончания пары, ребята пошли в раздевалку.
- Ну что, когда придëшь, Вер, - аккуратно спросил девушку Джейден, так как не хотел еë давить этим.
- Когда ты позовëшь) - посмеялась русоволосая.
- Хорошо, тогда можешь приходить в 17:00, - проговорил брюнет.
- Тогда договорились)
Они вместе вышли из института и отправились по своим домам.POV Веры
Как же я не хочу, чтобы мои глаза видели этого негодяя. Этот человек, который принëс мне боль. От кого угодно, но от него не ожидала. Так ладно, надо выбрать наряд.
Я решила выглядеть эстетично:Взяв с собой маленькую сумочку, я отправилась к Хосслеру. Идти надо 15 минут. Послушаю музыку я, идя к нему.
POV Джоша
На мой телефон раздался звонок. Посмотрев на телефон, я моментально ответил.
- Алло, - говорю я своему собеседнику.
- Короче, - торопился Джейден, - сегодня придëт Вера, ты должен с ней как раз всë обсудить.
Вера будет??? Он уговорил еë. Есть... Это мой шанс. Правда это, скорее всего, последний, но не суть. Главное достучаться до Верушки.
- Во сколько мне надо быть у тебя? - задал ему вопрос.
- Она должна быть в 17:00, а ты иди ко мне прям сейчас, - поторопил он
- Хорошо, через минут пять у тебя, - говорил я, кладя трубку.
Я оделся. Обычные чëрные джинсы и худи того же цвета. Надеюсь, мне повезëт.
Как я и говорил, через пять минут уже у друга. Так оно и есть. Позвонив в дверь, Джейден сразу же открыл и пропустил в дом.
- Она через пять минут будет здесь, - волновался Хосслер, - не просри свой шанс.
- Да не переживай, не просру, - кинул ему слова.
Он просто же глубоко вздохнул. И продолжил свою лекцию:
- Если она тебя не простит, то дальше умолять прощения нет смысла, - подколол меня он. Пфф....тоже мне поддержка. Ха, без неë справлюсь.POV автора
Иванова уже подходила к дому своего одногруппника. Ей так не хотелось, но ради Джея, она собрала силы в кулак и пошла в бой. Предстоит трудный и долгий разговор между двумя бывшими людьми.
Как грустно это осозновать, ведь совсем недавно эти люди были счастливыми. Они вместе с девятого класса. Всегда проводили время, не обижались на свои глупые шутки. Ночевали друг у друга , чтобы стать ещë ближе. Только тот самый чëртовый день сломал обоих на мелкие кусочки.
После этой ситуации, мир Веры перевернулся на все 360 градусов. Теперь она смотрит на этот мир по-другому. Джош сломал еë розовые очки. Мир сгнил для неë, больше она ни во что не верит. Ей больно, что именно так жизнь с ней поступила. Увы, девушка будет относится к парням с презрением и недоверием. Пусть будет так. Ей 18 лет, решит сама, что ей нужно в этой жизни.
На часах 17:00, а она уже около входной чëрной двери. Русоволосая сжала свою нежную ладонь в кулак, чтобы постучаться. Но она не решалась. Глубоко вздохнувши, всë-таки молодая девушка постучалась. Мгновение, девушке открыли дверь. Это был.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из депрессии в счастье
FanfictionСможет ли девушка перейти из своей дерьмовой жизни в настоящую счастливую? В этом фф её ждёт много испытаний, она поведает многое. Приятного чтение,солнышки 💗💗💗