*В институте*
Когда Вера пришла туда, то не заметила Чарли. Сев на скамейку, зеленоглазая стала переобувать свои уличные кроссовки. Также она решила подождать свою подругу. В то время, как Иванова ждала подругу, зашëл в здание Пэйтон. Он прошëл в раздевалку и увидел нашу главную героиню.
- Привет, зеленоглазка) - поздоровался шатен с ней.
- О, привет) - ответив ему тем же.
- Кого ждëшь? - спросил шатен, садясь напротив неë и снимая свою обувь.
- Подругу) - тепло ответила она.
Шатен просто улыбнулся ей, смотря в еë глаза. Но парень понял, что делает и отвëл взгляд в сторону, а точнее устремил его вниз.
*Да, что со мной не так?! Я не пойму!* - подумал он.
- Всë в порядке?) - вывела Вера из его внутреннего состояния.
Мурмаер опомнился и ответил.
- А, да...Всë хорошо, зеленоглазка)
*Странно, почему он так часто меня называет?* - пронеслось в голове у Веры.
- Так, ну я пойду, встретился ещë) - сказал Пэйтон, начиная выходить из раздевалки.
- Хорошо)
Парень покинул то место и направился в аудиторию. Сейчас у них обществознание, урок ведëт не мистер Браун, а миссис Пиквик. Это одна из самых строгих преподавателей этого института. Лучше не опаздывать на еë пару, иначе ни чем хорошим это не закончится.POV Пэйтона
Я не понимаю. Что со мной происходит?! Я постоянно хочу смотреть в еë прекрасные глубокие зелëные глаза. Почему-то именно в них мне хочется утонуть. Еë глаза напоминают мне чистый светлый изумруд. Они такие яркие. А её улыбка...Так ещë мне угораздило называть еë зеленоглазкой. Ей так подходит это прозвище. Интересно, есть ли у такой загадочной девушки парень? Тьфу, о чëм я думаю. Больше всего меня удивляет то, что она всегда улыбается. Когда мы с ней встретились, она плакала. Только из-за чего?
В своих раздумьях об этой Вере я дошëл до нужного места. Пройдя дальше, я сел за стол и готовился к паре. После подготовки моя голова завалилась на руки, которые я скрестил. Как же скучно, Хосслера не будет пару дней, Ричардс собирается ещë немного отдохнуть от его расставания с девушкой. Пффф, нашëл из-за чего страдать.POV Веры
Как только Пэйтон ушëл, я стала думать. Почему он постоянно смотрит мне в глаза. Что он там может в них увидеть? Многие говорят, что мои глаза уникальны. Как по мне, обычные глаза. Так ещë он меня называет зеленоглазкой. Меня так даже Джош не назвал.... Ой, о чëм думаю.
Спустя пару минут, в моë поле зрения появилась Чарли.
- Не прошло и года) - подколола я еë.
- Хахаха, - посмеялась она. - Заждалась?)
- Ещë бы)
Переодевшись, мы пошли на нудную пару. Сейчас у нас будет миссис Пиквик. Оооо, как же она мне не нравится. Только и думает о своей паре. Даже если в туалет приспичило, она вообще может не отпустить. Пока мы шли, Чарли стала болтать, а я еë слушать. Мне нравится, когда кто-то говорит. Так интересно слушать, как проходит чужая жизнь. Не то что моя.... После этой нашей болтовни, а точнее болтовни Чарли, мы уже были около аудитории. Пройдя туда, я направилась к своему месту. Там я увидела, что Пэйтон сопит в своих локтях. Это так выглядит мило. Чтобы его не разбудить, я аккуратно положила свои вещи и пошла к Чарли. Там я села рядом с ней, пока не было еë соседа по парте. Мы дальше стали разговаривать до звонка. А вот и "долгожданный" звонок.
Все с возмущением расселись на свои места, в том числе и я. Усевшись, я стала будить Пэйтона.
- Пэйтон, - проговорила я, немного покачивая его из стороны в сторону, - Пэйтон, Пэй.
И тут парень проснулся и взглянул на меня и улыбнулся, потерев глаза. В ответ я ему тоже улыбнулась.
- Ты же знаешь, что миссис Пиквик неприятная особа? - спросила я, будто обеспокоилась.
- Да, знаю) - ответил он мне с улыбкой.
И тут заходит она...Сейчас начнëтся.
- Здравствуйте, ребята, - строгим голосом поприветствовала нас.
Мы встали около своих мест, в знак приветствия, и сели. Миссис Пиквик начала свою пару, которая мне очень скучна, к сожалению, нужно будет послушать, ведь проблем на мою голову я не хочу.POV Пэйтона
Началась пара, а я вот совсем не думаю о ней. У меня в голове крутились слова:
- Пэйтон, Пэйтон, Пэй.Она меня назвала Пэем. Ненавижу, когда меня так называют. Но пока что мне не хотелось пугать еë. Я просто улыбнулся, прикрывая свой гнев. Иногда меня раздражает, что нужно в институте играть хорошенького парня, который и мухи не обидит. Я очень холоден ко всему. Даже к этой...девчушке. Просто когда она улыбается, она очень милая, при этом красивая. Но это маска, поэтому я постараюсь не забивать голову ею.
Пока я летал в своих мыслях, с соседней стороны парты послышался милый и тихий чих.
- Апчи, - чихнула Вера.
- Будь здорова) - пожелал ей я.
- Спасибо) - улыбнулась она мне, поблагодарив.
Я же отвернулся от неë, направляя свои глаза на миссис Пиквик.
—————————————————
772 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из депрессии в счастье
FanfictionСможет ли девушка перейти из своей дерьмовой жизни в настоящую счастливую? В этом фф её ждёт много испытаний, она поведает многое. Приятного чтение,солнышки 💗💗💗