Настолько они были заняты этим делом, что даже не услышали этот громкий скрип.
- Какие ваши пожелания, мисс Иванова? 😏
- Трахните меня, мистер Мурмаер! 😏 - крикнула она на всю комнату.
Только Пэйтон поднялся и хотел снять боксёрки, как увидел.
- Мама! Ты...ты что тут делаешь? - испугался парень, схватив свою одежду на полу. Ему, на самом деле, плевать, когда кто-то его стукает за этим делом, но только ему всегда стыдно перед одним человеком, перед своей мамой.
- Я...я решила навестить тебя, а я вижу, - оглядела она Веру, которая тоже с Пэем уже одевались, как могли.
- Мам, давай мы оденемся, и я всё тебе объясню, - предложил он.
Мама кивнула и ушла на кухню. Девушка посмотрела на парня.
- Ты же сказал, что ты живёшь один - прищурилась она, скрестив руки на груди.
- Так, я и живу один, просто мама меня навещает, а у неë ключи, - оправдался Мурмаер, уже одевшись.
- Ох Пэйтон, Пэйтон, - устало произнесла дама сердца нашего героя.
Тот шлепнул по сладкой попке своей девицы.
- Ахххх, за что?
- Да, так, просто, - проговорил тот, - ладно пошли знакомиться.
Пара, взявшись за руки, направились на кухню. Зайдя туда, они увидела Джоан, которая сидела и смотрела в окно.
- Мамуль, - начал шатен, - я хочу тебя познакомить с моей девушкой.
Пэйтон взял девушку за талию и повел к столу. Вера села за столом с стеснением, а Пэйтон за ней. Женщина тепло улыбнулась Вере, проронив слова.
- Меня зовут Джоан, приятно познакомиться)
- А меня Вера, взаимно)))
Вера, Пэйтон и Джоан разговорились на весь вечер, они смеялись, вспомнили все моменты, успели поплакать Вера и мама Пэйтона, но сын решил отвести эту тему.POV Веры
*Спустя год*
Утро. Я проснулась в тёплой кровати с прекрасным настроением, но только я не обнаружила моего молодого человека.
- Хмм, странно, где это он?
Я встала с кровати и решила отправиться в зал. Когда я зашла туда, то там я увидела украшенную огромную комнату с шариками, цветами, лепестками. У меня был шок. Своими глазами увидеть такой подарок.
Повернув голову назад, я увидела моего молодого человека с цветами на руках и с открытой коробочкой.
- Иванова Вера Сергеевна, - сев на одно колено произнёс он, - хочу сказать, что вы меня очаровали своими прекрасными глазками, я хочу их видеть на протяжении всей моей жизни. Разделите ли Вы со мной мою жизнь?
Я стояла, как вкопанная. Я не знала, что ответить, мои глаза наполнились слезами. В последнее время я много плакала от счастья, а не от боли.
- К...конечно
Бросилась к нему с поцелуями, он ответил.Через месяц у нас состоялась свадьба. Мы пригласили всех наших близких, родных, знакомых, друзей. Свадьба была шикарной. Поборов себя, я даже решила пригласить родителей, которые пришли, что меня удивило.
•••
- Пэй, я....беременна!!!!
- Что?! Беременна?! ААААААА, я самый счастливый человек на этой планете!!!!!!
•••
- Ой-ой
- Что такое????
- Малыш, я рожаю!!!!!
•••
- Я вас поздравляю, здоровая девочка, 3 кг!
- Спасибо😭
•••
- Мама, папа, там узе мультик натинается
- Идём мы с папой, солнышко моё!
•••
- А когда у меня будет братик или сестрёнка?
Подавился Пэйтон, а я посмеялась.
- Не знаю, моя хорошая, тебе 7 , не будешь ревновать?
- Конечно, нет
- Ну раз не будешь, то мы с мамой решим этот вопрос
- А когда?
- Когда ты хочешь к бабушке? 😏
- Завтра!!!!
- Пэй!
- Ну, а что? Ребёнок хочет братика или сестричку.
•••
- Мам, давай быстрей скоро 00:00!
- Бегу, Джейсон, бегу!
Я побежала в зал и увидела, как мой муж, моя дочка, которой уже 14 лет, и мой сын сидят и ждут меня на диване.
Сев за стол, часы дали 00:00
- С НОВЫМ ГОДОМ! - крикнули мы хором
•••
Вот так моя жизнь перешла из депрессии в счастье
___________________________
Эх, вот и закончилась эта прекрасная история. Грустно, конечно, эта моя самая большая работа. Я очень рада, что вам она очень понравилась, вы каждый раз ждали проду, даже когда я еë задерживала. Спасибо, за оценки, за добавление в библиотеку, вы лучшие!
Но на этом мы не заканчиваем, а читаем новую историю
"Не утони в своих слезах" переходите и читайте, мои солнышки! 💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из депрессии в счастье
FanfictionСможет ли девушка перейти из своей дерьмовой жизни в настоящую счастливую? В этом фф её ждёт много испытаний, она поведает многое. Приятного чтение,солнышки 💗💗💗