ВНИМАНИЕ! Если вам не приятны постельные сцены, не читать!
POV автора
Девушка стянула с него спортивки и снова уселась на него, на его заветную середину.
- Мгх, что ты со мной делаешь...ах..Иванова, - простонал мучительно тот, схватив русую за еë бёдра. Как мы помним, что парень обычно было не так уж и легко возбудить. Но эта дама смогла сделать с ним всë.
- Ах, не знаю...- вылетел стон из неë.
Далее Вера потянулась за своей футболкой, она еë сняла и осталась только в верхнем нижнем белье. Шатен посмотрел на еë формы.
- Ох, какие же они у тебя, - не мог подобрать слов парень, - большие...
Его руки оказались на еë груди, а та затаила дыхание.
- Ахххх, - он сжал так, что та громко застонала.
- Мгх...какая...мм..
- Ох, как же хорошо! - простонала на всю комнату она.
Пэйтону давным-давно было тесно в своих боксерах. Он прям хотел снять, но решил, что пусть Вера немного подоминирует. Пока кареглазый летал в своих мыслях, продолжая держать свои руки на груди девушки, та стала по новой двигаться, а точнее тереться об шатена.
Девушка принялась снимать его чёрную худи. Сняв с него, её руки блуждали по прессу парня. Также она целовала шею парня, что тот начал постанывать и закатывать глаза.
*Как же это кайфово слышать* - говорит про себя студентка.
Тем временем руки парня скользи по спине девушки. Он ждал, впервые он дал такую возможность, чтобы кто-то с ним такое вытворял.
- Ах...зеленоглазка..ах...я уже не могу - стонал тяжело он.
Прекратив своё дело, Вера сняла свою нижнюю часть полностью, также боксёры парня. Не долго думая, она резко села на него. Оба простонали на весь дом.
- АХХХХ
- АХ...АХ..АХ, Я..НЕ..ЗНАЛА, ЧТО ОН ТАКОЙ ОГРОМНЫЙ, - прокричала Иванова, не ожидая этого.
Мурмаер ухмыльнулся и ничего не ответил на это.
Русоволосая стало медленно двигаться на нём.
- Мгх...Пэй...мгх, это..мгх...шик..ах..рно
- Ах...да...моя...слад...ах...сладкая
Единственное, что не понравилось Мурмаеру, что она была в лифчике. Но он это сейчас исправит.
Шаловливые ручки потянулись к застёжки. Момент, он отстегнул замочек. Лиф упал на запястья Веры, так как еë руки лежали на груди Пэйтона. Им обоим было глубоко плевать, что вокруг них. Им главное, что сейчас есть только они: Вера и Пэйтон.
- Знаешь, чего я хочу...мгх, - проговорил через стоны свои пожелания парень.
- Ох...что...ты...АХ...АХ...хочешь?
- Ах....чтобы...мгх...ты...села...встала..и..села резко
Вере эта идея понравилась, и она сделала так, как попросил парень. Встав и сев резко на него, оба дико стали больше стонать
- АХХХХХХХХХХХ
- АХХХХ, ни...одна...мгх...из...девушек...никто...так...не...делал...ах..ты...мгх..мгх..прекрасна, - хвалил еë Пэйтон.
Верушка улыбнулась его прекрасным словам.*Спустя 25 минут*
- Аххх...Верочка...я скоро...ах
- Даааа...ах...я..мгх..тоже, - буквально, прокричала на всю комнату та.
Через пять минут, Вера кончила на агрегат парня
-АХХ, ДА
Чтобы парень тоже сделал то самое же дело, что и Вера, он решила помочь ему своей ручкой. Через минуту он закончил.
Вера легла рядом с Пэйтоном и тяжело дышала так же, как и он.- Я тебя люблю, Вер, - повторил своë признание Мурмаер.
- И я люблю тебя
- Фух думаю, что нам нужно одеваться, хах, - усмехнулся парень, встав с кровати и продолжая приводить своë дыхание в порядок.
Парень собрал свои вещи и натянул на себя, А студентка только села и смотрела на свои вещи. Пэйтон помог девушке с вещами. Она оделась и они спустились вниз.
————————————————
Ой, стыдно мне, ребят, стыдно, но я старалась, ведь многие этого ждали 😅
Не знаю, когда выпущу следующую. К сожалению, скоро этот фанфик надо будет заканчивать, а то он затянулся, хахаха.
Приятного чтения, солнышки💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из депрессии в счастье
FanfictionСможет ли девушка перейти из своей дерьмовой жизни в настоящую счастливую? В этом фф её ждёт много испытаний, она поведает многое. Приятного чтение,солнышки 💗💗💗