Глава 49
POV автора
Ребята не могли дождаться звонка. Мгновение, ииии... Ура, долгожданный звонок. Когда он прозвенел, то студент стали резко собирать свои пренадлежности в сумку. Естественно, миссис Пиквик это не очень понравилось, и та стала возмущаться.
- Я не поняла?! Куда собрались?! Ну-ка быстро сели и выслушали своë домашние задание.
Все с каменный и очень недовольным лицом сели на свои места и продолжили слушать еë.
- Так как только на следующей неделе, а точнее в среду, будет пара, то это задание будет в парах, *задание*. Я скажу кто с кем будет, - протороторила женщина.
Вера надеялась, что она будет с Чарли. Увы, это не случилось.
- Так, мисс Иванова вы будете с.... - осмотрев аудиторию, продолжила она, - с Мурмаерым.
Иванова не радовалась и не расстроилась. Ей не горячо и не холодно от этого.
*Хорошо, что Джоша нет* - подумала про себя Вера.
- Вот теперь можете идти, - указала миссис Пиквик.
Студенты подорвались со своих мест и, в буквальном смысле, побежали в столовую.
Только Мурмаер, Иванова, Дамелио и два человека спокойно встала с мест.
- Зеленоглазка, когда и где мы можем встретится?) - спросил шатен свою одногруппницу.
- Нуууу...- потянула та, - думаю, можем в понедельник, если всë равно будет в среду пара) Давай у меня)
- Отлично)
Мурмаер отошëл от неë, а потом вовсе покинул помещение.
Чарли подошла к подруге.
- Ну что идëм?
- Да пошли, - кинула ответ Вера.
Девушки вышли из аудитории и направились на перерыв.
После ничего интересного не произошло в институте, поэтому перенесëмся немного вперёд.*Звонок с последней пары*
- ААААА, - прикрикнула Чарли своей подруге, - устала, как собака.
Вера посмеялась с этого и продолжила переобувать свою сменку. В раздевалку зашëл Пэйтон, схватив с собой ветровку.
- До встречи, зеленоглазка) - на выходе раздевалки произнëс парень.
- Пока) - взаимно попрощалась Иванова.
Кареглазый покинул институт, отправляясь домой. Русоволосая смотрела ему вслед.
Дамелио заметила и решила немного подколоть.
- Вера😏 - откликнула еë Чарли.
Зеленоглазая опомнилась, встряхнув головой, и повернулась к подруге, которая немного ухмылялась.
- Он тебе случайно не нравится? 😏
- Ты дура или да?! - воскликнула та, - ты же сама знаешь, что я не могу никого полюбить. На данный момент, я не хочу страдать. Мне хватило Ричардса, - поднимала свой тон Вера.
Чарли сидела на скамейке и хлопала своими глазками от шока. Но она не обижалась на неë, ибо сама поняла, что затронула не ту тему.
- Прости, Вер, - извинилась она, - немного не подумала
Когда брюнетка извинилась перед Ивановой, то девушка, будто, остыла.
- Хорошо) Ты тоже извини, что повысила голос)
Дамелио кивнула ей, встав со скамейки. Вера повторила действия своей подруги и направилась к выходу учебного заведения.
—————————————————
Простите за такую маленькую главу😅💗
Завтра выставлю побольше
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из депрессии в счастье
FanfictionСможет ли девушка перейти из своей дерьмовой жизни в настоящую счастливую? В этом фф её ждёт много испытаний, она поведает многое. Приятного чтение,солнышки 💗💗💗