74

2.6K 56 13
                                    

POV Пэйтона
Я бежал, как мог, и в итоге добежал. Подбежав к нужному дому, я постучался. Дверь мне не открыли, и тогда я дёрнул ручку. Дверь передо мной распахнулась, странно, почему Вера не отозвалась. Зайдя внутрь, по всей квартире раздался крик

- НЕНАВИЖУ!!!!

Это же Верушка. Не зря я сюда пришёл. За собой дверь закрыл и мигом отправился на звук. Крик исходил из кухни. Зайдя туда, мои глаза увидели Верушку, которая лежала на полу, держась за свою щеку.
Я не понимал, что такого с ней случилось. Подойдя к ней, я присел на корточки.

POV автора
Девушка ничего не замечала вокруг. Ей было плевать, абсолютно на всë. Она сейчас чувствовала только боль. Парень аккуратно взял за подбородок и повернула так, чтобы она легла на спину. Повернув еë к себе, шатен увидел еë зелёные заплаканные глаза.
*Такие родные* - мысли парня.
Шатен не мог устоять перед еë красотой, ему самому больно, что она ревёт.
- Ты что тут делаешь?! - испугалась та, начиная меньше плакать. Приняв позу "сидя", она ошарашенно посмотрела на Мурмаера.
Он ничего не ответил, а просто впился в еë губы. Так жадно, так сладко. Вера сперва не поняла, что с ней происходит, но потом ответила ему на поцелуй.
Кареглазый, не теряя ни минуты, схватил девушку и повёл в комнату к ней. Они так же продолжали целоваться, не думая останавливаться. Дойдя до нужной комнаты, студент пнул ногой в дверь.
Парень поставил девушку на ноги, с неохотой оторвав еë от поцелуя. Он посмотрел в еë глаза и ничего не сказал.
- Что...здесь...делаешь? - спросила прерывисто девушка.
- Я...почувствовал, что..тебе..плохо, и решил, что..нужно..бежать..к..тебе) - с такими же отдышками сказал парень.
Вера улыбнулась, впервые за долгое время она улыбнулась, так искренне и по-настоящему.
- Я...я..., - не знал, что сказать ему, - я люблю тебя, Зеленоглазка) Не знаю, взаимно ли это, но просто знай, что твои глаза меня покорили, твои прекрасные глаза. Я пойму, если ты меня не любишь.
Девушка молчала, у неë был шок.
Шатен отошёл от неë, чтобы уйти,ведь ответа не последовало, Вера засмотрелась на него, начинаю думать над его словами.

ВНИМАНИЕ! Если вам не приятны постельные сцены, не читать! А те, кто ждал этого, я вас поздравляю, вы дождались😂

POV Веры
Пэй отошёл от меня, чтобы закрыть дверь, а в свою очередь стала на него смотреть. Этот поцелуй подарил мне бабочек в животе, он с такой нежностью меня поцеловал, что я почувствовала облегчение за такое долгое время. Когда он сказал,что меня любит, я потерялась, в хорошем смысле этого слова.
- Я тебя тоже люблю, Пэйтон Мурмаер) - ответила взаимностью ему я.
Он уже хотел уйти, но повернулся ко мне, когда услышал эти слова.
- Ты сейчас серьёзно?
- Да)
Я подошла к нему и обняла его, поцеловав.
Вновь эти губы, я схожу с ума, из-за этого поцелуя, у меня внизу завязался тугой узелок. Видимо, я возбудилась. Если честно, то он достаточно сексуальный. Мне его захотелось, и я решила взять всë в свои руки.
Мы отстранились, я посмотрела на него, закусив немного нижнюю губу.
- Что такое?) - спросил он меня, а я ничего не отвечая впилась в его розовые губки снова.
Безусловно, он на него ответил. Я поняла, что это шанс. Я медленно стала вести его к кровати, держа свои руки на его груди, тем самым толкая туда.
И вот мы уже около кровати. Он отстранился от меня, посмотрев на меня вопросительным взглядом.
- Вер, что с тобой? - не понимает тот.
Я ухмыльнулась и медленно толкнула его назад. Парень упал на мою большую кровать.
- Веруш, - прохрипел он, немного возбуждаясь. Ох, этот голос, ммм, я теку.
- Никаких слов, - приказала я ему в мягкости. Я села на его небольшой бугорок, немного поерзав и закатив глаза.
- Аххх, - вырвалось из уст Пэйтона. Его стоны - это что-то с чем-то. Теперь у меня цель, чтобы стонал он вместе со мной. - Ты этого хочешь? - задал Мурмаер мне вопрос.
- Даааа, - протянула я, начиная ерзать чуть больше.
- Ах...ммм...я не думал...мгх..что ты..такая😏
- Знаю 😏 - с такой же ухмылкой сказала я.
Мой разум сказал, что пора приступать к этому процессу.
Перестав ерзать, мои руки потянулись к его спортивкам. Пальцы запустились под резинку и стали снимать его низ. Он затуманил меня, мой разум, мои глаза, меня всю. Какой же он всë-таки идеальный.
_______________________
ААААААА
Это свершилось 😍😏😂
Итак, ребятки, если будет актив на это главе, завтра , может быть, выпущу.
Приятного чтения 💗

Из депрессии в счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя