Вера заметила, что парень не в себе и решила спросить.
- Эй, Пэйтон, что с тобой) - спросила девушка шëпотом.
- А да ничего) Забей) - сказал он ей, улыбаясь студентке.
Та повернулась к доске и стала внимательно слушать преподавателя.
Миссис Джонс прекрасно преподавала свой предмет. Вере, конечно, было скучновато, но она понимала, что учится для себя, а не для кого-то.
Прошло время, и вот настал час перерыва. Кстати, это их была последняя пара. Теперь они смогут отдохнуть. Правда, не все. Сейчас Вере предстоит сложный диалог со своей подругой, ей тяжело об этом говорить.
- Ребята, не забудьте сделать конспект и упражнение на странице 105) - проговорила задание миссис Джонс.
Все стали собираться и выходить из помещения.
- Пока, Веруш, - попрощался шатен, обращаясь к ней ласковым именем.
- Пока))) - та всего-то улыбнулась ему в ответ.
Мурмаер покинул аудиторию, направляясь в раздевалку.*У Пэйтона*
- Ого, кого вижу😏, - сказал парень, - такого мокрого и перетраханного😏
- Ой, всë, харе, - пробубнил Хосслер. Да, он очень хорошо прогулял пару. Даже очень.
- Училка ничего не говорила про меня? - немного встревоженно спросил Джей у своего друга.
-Неа, - быстро ответил тот.
- Отлично, тогда выходим, - сказал брюнет, подходя к выходу раздевалки.
- Погнали, - переобулся Пэйтон и отправился следом за Хосслером.*У Веры*
Вера и Чарли, не спеша, шли по коридору.
С таким темпом девушки дошли до раздевалки. Накинув на себя курточки и переобув свою сменку, вышли они из института. Шли студентки, разговаривая обо всëм. Спустя какое-то время, подруги дошли до дома Веры. Иванова стала открывать дверь ключом, а Дамелио стояла рядом со своей подругой.
Зеленоглазая открыла дверь и прошла первая, проверяя присутствие еë родителей.
Ранее упоминалась, что Чарли - единственный человек, который знает проблемы Веры. И проблему с родителями она знает тоже.
- Всë чисто) - со смешком предупредила Вера брюнетку.
Сняв уличную одежду, Чарли прошла следом за Ивановой в еë комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из депрессии в счастье
FanfictionСможет ли девушка перейти из своей дерьмовой жизни в настоящую счастливую? В этом фф её ждёт много испытаний, она поведает многое. Приятного чтение,солнышки 💗💗💗