20

4K 71 4
                                    

POV Пэйтона
Когда я вышел из аудитории, направился в уборную. Когда я проходил услышал какие-то всплихи, повернув голову, я заметил тень. Решил, что нужно подойти и узнать, кто плачет. Это оказалась девушка.
Я подошëл и спросил девушку, опустившую свою голову.
- Эй, - решил начать,присев на корточки - ты почему плачешь? - ласково спросил еë.
Она подняла на меня взгляд, посмотрев в мои глаза. Эта девушка потрясна. Она такая красивая. Красивые гладкие волосы, имеющие русый цвет, глубокие зелëные глаза, пышные реснички, слегка крашеные, пухлые вишнëвые губы, маленький аккуратный носик,идеальная форма бровей. Такая красивая.
- А..а..те..бе..зачем? - спросила,плача, она ласковым голосом. Еë голос ещë прекрасней, чем я ожидал.
- Просто, - ответил ей на еë поставленный вопрос, - я проходил и услышал, как ты плачешь. Вот и подошëл спросил.
- Спасибо, но не могу с...сказать- выдавила она из себя, как могла. - Я д..думаю, тебе стоит пойти...на пару), - с паузами говорила мне зеленоглазая, стараясь как-то улыбнуться.
- Хорошо, зеленоглазка, но не советую тебе сидеть на полу, - промолвил я, будто переживая за неë
- Л..ладно, - всхлипнула русоволосая.
Я встал, пойдя дальше в уборную. Пока я шëл, думал об этой девице. Еë взгляд был полон боли и разочарования. Жаль еë...
Ой блин, Мурмаер, о чëм ты думаешь?!

POV Веры
Этот парень очень красивый. Но сейчас мне было не до этого.
Когда шатен ушёл, я поднялась с пола, отрехнув грязь с одежды, пошла на пару.
Зайдя в класс, миссис Джонс на меня посмотрела и сказала
- Мисс Иванова, где вы были 15 минут? - допрашивала меня она.
- Простите, с мамой долго говорила) - улыбнулась фальшиво ей.
- Ну хорошо, чтобы такого не было в следующий раз) - в ответ улыбнувшись мне, сказала женщина.
Отходя от двери, я заметила, что на соседней части моей парты были другие вещи. Точно,сегодня же новенький к нам перешëл. Я, конечно, не очень хотела, чтобы со мной кто-то сидел, но пусть сидит. Лишь бы не приставал.
Пока миссис Джонс вела свою пару, я сложила руку на руку и положила свою голову на них. Преподавательца ничего не сказала, ибо я сидела не так близко к еë месту....

Из депрессии в счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя