*У Веры*
Пока девушка активно готовилась к своему пересказу, в еë комнату вошла мать девушки, прервавши зеленоглазую от учебника по истории.
- Вер, - начинает мама, - нужно с тобой поговорить.
- О чëм? - спросила дочь у своей матери, навременно закрыв учебник.
- Ты не хочешь извиниться перед Ноеном?
Как только Вера услышала его имя, то еë уши сразу свернулись в трубочку. Чтобы она извинилась перед ним? Да никогда.
- Нет! - воскликнула Иванова.
- Это ещë почему?! - спросила Екатерина, мама Веры, немного прикрикивая на неë.
- Зачем мне извиниться перед ним, если я его не ударила даже? - задаëт весьма неглупый вопрос девушка.
- А вот нет, моя дорогая, - промолвила женщина, - он сам сказал, что ты его ударила!
- ПОЧЕМУ ТЫ ВЕРИШЬ ЕМУ, А НЕ МНЕ?! - наорала Вера на свою маму, не сдерживая свои нервы, кипящие от злости.
- Не повышай свой тон, мисс Иванова! - обратилась миссис, намекая, чтобы та замолчала.
- Почему ты мне не веришь? - уже спокойно произнесла русоволосая.
- Потому, - непонятно ответила ей Екатерина, - ты только умеешь врать! - восклицает та.
- Уйди из моей комнаты, - проронила слова Иванова.
- Не указывай мне тут! Ещë раз повторяю, ты извинишься перед Ноеном! - приказала женщина своей дочери.
Мать подходила к двери. Открыв еë, мама девушки покинула комнату, немного громко хлопнув ею.
Стоило еë матери уйти прочь из комнаты дочери, она тут же ввалилась на пол и свернулась в клубок, рыдая.
- ЗА ЧТО ВЫ СО МНОЙ ТАК?! - вслух задала вопрос зеленоглазая.
Действительно почему к ней так все относятся? Она же ничего им не сделала плохого.*У парней*
- Даааа, Джей, долго ждать не пришлось, - саркастически сказал Мурмаер своему другу.
- Извиняюсь, - попросил прощения у своих друзей Хосслер.
- Ладно уж, давайте в клуб, - предложил Ричардс.
Парни кивнули своему товарищу.
Ну вот они снова тут... Теперь они оторвутся по полной. Похлеще, чем в прошлый раз.
Каждый из них разделился и отправились в разные места клуба.
Сейчас посмотрим, как эти трое проведут время.
*У Хосслера*
Брюнет решил, что будет отрываться по полной программе. Он проходил через толпу, танцующую под весëлую музыку.
- Ох, сколько тут красоток, - прикусил нижнюю губу Джейден, смотря на этих дам.
Взор Джея упал на блондинку.
У этой девице было короткое синие платье. Она имела достаточно хорошие формы: большая грудь третьего размера, упругая попка. Глаза карие. На ножка виднелись прекрасные туфли на небольшом каблуке.
У Хосслера чуть слюни не потекли при виде неë.
- А можно с вами потанцевать, малышка, - спросил он, подойдя к ней и прошептав на ушко.
Блондинка повернулась к нему и ухмыльнулась.
- Можно) - ответила та.
- Меня Джейден зовут, а тебя? - спросил он, надеясь на прекрасную ночку с ней.
- А меня Эмми) - познакомилась с ним девушка.
- А у такой красотки есть парень? - парень надеялся, что его нет.
- Если бы) - отвечает блондинка.
*Есть это мой шанс* - пронеслось в голове у брюнета.
- А давай мы с тобой отойдëм😏
- Хмм... - немного подумав, похмыкнула та, - ну давай 😏
Брюнет сразу схватил еë за локоть и потащил в VIP-зону.
Когда они дошли до этого места, парень подхватил еë на руки и поцеловал.
Девушка не сопротивлялась, а наоборот углубила поцелуй. Их возбуждение дало вверх. Они, буквально, стали срывать одежду друг с друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из депрессии в счастье
FanfictionСможет ли девушка перейти из своей дерьмовой жизни в настоящую счастливую? В этом фф её ждёт много испытаний, она поведает многое. Приятного чтение,солнышки 💗💗💗