18

4.1K 69 2
                                    

*Наше время*( от лица Веры)
- А ведь он тогда, меня поддержал, - очень тихо проронила слова я. - Беки, мне тебя не хватает, тупая я, если бы знала, чем это всë обернëтся, то тогда бы... НЕ ОТДАЛА ТЕБЯ ЭТОМУ НОЕНУ, - и снова слëзы стекали по моим румяным щекам.
Время шло, я просидела там 2 часа, рассказывая всë своей Беки.
Я разбита внутри себя,истекаю кровью у себя. Той самой жизнерадостной Веры больше нет. Меня все сломали. С этими мыслями я доплелась домой.
Родителей не было, ну и хорошо.
Пройдя дальше, я зашла на кухню и взяла стакан, налив туда воды. Мне нужна валерьянка, без неë я точно сегодня не продержусь. Выпив это, направилась к себе в комнату. Там собралась, чтобы пойти завтра на учëбу. Когда моя голова коснулась подушки, меня тут же вырубило.
Наступает следующий день. Опять я встаю со своей мягкой тёплой кроватке и иду в ванну делать утреннюю рутину. Сделав свои дела, я пошла на кухню. Маму, папу я не увидела, оно и к лучшему. Приготовив завтрак, я стала уплетать. Прежде чем пойти в институт, за собой всë убрала.
Ну вот хлопнули глазками, вуаля, и я на улице.
Спустя время я уже нахожусь в раздевалке. Сегодня придëт к нам новенький, честно, меня особо не волнует, но хочется знать с кем я буду учиться. Выходя из раздевалки, я услышал до боли знакомый голос:
- Эй, Вера, постой, - остановил меня Джейден. - Прости, что так вчера получилось, - извинялся он передо мной.
- Джей, я на тебя не злюсь, - успокаивала его, - не придумывай)))
- Хорошо, кстати, я после этой пары валю домой, - с прекрасным настроением донëс мне свою информацию.
- А почему? - поинтересовалась я.
- Да там меня одна...чикса ждëт😏- с пошлой улыбкой проговорил этот болван.
- Ццц, - цокнула я. - Ладно, пошли, а то опаздаем.
- Погнали

POV автора
Ребята зашли в нужную им аудиторию и стали готовиться. Звонок... Преподаватель заходит к ним и начинает пару.
Вере было очень скучно, но что поделать.
До пары осталось 5 долгих, длительных минут. Девушка ждëт не дождëтся, когда эта нудная пара закончится, и препод прекратит балаболить.
*Спустя 5 минут*
- Ну наконец-то, - обрадовалась русоволосая.
- Хахаха, вижу кому-то было скучно, - подколол друг девушки.
- Ага, я думала, что засну, - рассказывает ему зеленоглазая.
- Так, я погнал, до встречи, Верушка, - попрощался с Ивановой, обняв еë.
- Пока, Джей, - взаимно ответив ему.
Хосслер скрылся с еë поле зрения. Теперь она одна. Скучно, однако.
Пока был перерыв, девушке на телефон поступил звонок от....

Из депрессии в счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя