34

3.4K 55 2
                                    

Шатен никак не зацикливался на этом. Ему абсолютно плевать на чувства девушек. В институте вам показалось, что он хороший. На самом деле, этот парень таит много таин. Он использует девушек для своих прихотей. Гуляет по клубам и даже курит.
Его душа холодна ко всем. Пробраться к нему внутрь не так уж и легко.
- Я пришëл - объявился шатен перед своими друзьями.
- Ага, - кинул слова Хосслер.
- Ну рассказываете, потрахались с кем-нибудь? 😏 - задал вопрос Мурмаер.
- Конечно 😏 - ответил за двоих Ричардс.
- У меня такая киса была, блондинка 😏 - представил Джей.
- А у меня брюнетка, мммм - представил снова еë формы Джош.
- А у меня такая куколка была, такая красивая 😏 - ухмыльнулся Пэйтон. - Русоволосая, - продолжил тот.
Ричардс на секунду встал в ступор. Ему сразу бросилась картина Веры. Такая идеальная и такая красивая. Но он быстро отпустил эти мысли.
- Даааа, ребят, - обратился Хосслер, - прекрасная ночка у нас выдалась.
- Ага, - согласился Мурмаер. - Но я думаю,нам уже пора, завтра в этот чëртовый институт, - закатив глаза, напомнил им Пэйтон.
- Пошлите в тачку, всë равно я не бухал.
Трое друзей отправились к выходу клубного заведения.
Они вышли и подходили к машине. Стоило открыть дверь салона, как Хосслер визгнул.
- Эй! Что это тут произошло, почему салфеток тут уйма?! - задал вопрос Джейден.
- Эммм, - произнëс шатен, не смотря в сторону Хосслера.
- Мурмаер! Я тебе не разрешал трахаться в моей машине! - прошипел тот.
- Да ладно тебе, я же убрал остатки роскоши, только салфетки забыл.
- Убирай, живо! - приказал Джейден.
Ричардс за этим наблюдал и сдерживал смех.
Пэйтон стал убирать весь этот мусор и выбросил в ближайшую урну.
- Ну вот, теперь можем ехать - сказал Мурмаер.
- Ага, - поддержал Ричардс своего друга.
Хосслер посмотрел на них и уселся в машину. Те же действия повторили оба товарища. Усевшись поудобней, ребята двинулись с места.

POV Веры
Более менее я успокоилась. Встав с пола, мне пришлось снова готовиться к параграфу. Просидела за домашним заданием около часа. Время спать, нужно готовиться ко сну. Сделав свои процедуры, я направилась в кровать и засыпать. Погрузилась в сладкий сон.
Утро... Пора вставать. С неохотой я проснулась, встал с мягкой тëплой кроватки. Я оделась по-простому.
На верх белая блузка, немного открывавшая мою грудь, на низ натянула чëрные широкие штаны. На моей голове уже красовался небрежный пучок.
Спустившись вниз, мне захотелось поесть, что, собственно, сейчас я и сделаю.
Приготовила себе кашу с малиновым вареньем. После завтрака я убрала всë за собой и отправилась в учебное заведение.
Утро было прекрасным для меня, так как родителей не было. Вот это я понимаю отличное утро.
Пока я была в своих мыслях, я стояла около института.
Как я зашла туда, сразу направилась в раздевалку. Там никого не встретила, только одного человека, которого я не ожидала увидеть...

Из депрессии в счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя