28

3.8K 58 0
                                    

Проехав часть дороги, водитель остановился у дома Мурмаера, ибо его дом был ближе всего. Только шатен хотел выйти , как решил спросить своего друга.
- Джей, ты точно его дотащишь? - спросил парень, вставая с пассажирского места.
- Да да, - кидает ему положительные ответы Хосслер.
- Окей, тогда пока, бро, - попрощался Мурмаер и скрылся в своëм огромном особняке.
Далее машина остановилась у дома Ричардса. Джейден стал помогать своему другу, чтобы тот не свалился. Заплатив таксисту деньги, переданные Мурмаерым, они подходили к двери квартиры Джоша.
Тот всю дорогу что-то бубнил под носом, до сих пор делает это. Достав ключ, Хосслер тут же открыл дверь. Он потащил своего собутыльника и кинул на кровать, сняв его ветровку и обувь.
- Проспись, бро, - обратился Джейден к своему спящему другу, закрывая дверь комнаты.
Брюнет решил остаться у своего товарища, так как у него не было денег на такси.
Он зашëл в гостинную и завалился на диван, укрыв себя тёплым пледом.

POV Веры
Моральный урод. Ненавижу его. За что он так со мной? Если бы он знал, как мне сейчас плохо, я готова всë отдать,лишь бы вернуться назад и не слышать этот кошмар. Почему я, как идиотка, не посмотрела на телефон? Почему?
*Зря..я..тогда..ик..тебя..девственности..лишил*
В голове у меня крутилась эта фраза.
А ведь правда. Он был первым у меня в постели. Я этого не хотела, но он заставил. Не знаю, можно считать это насилием или нет.
- ЗАЧЕМ ОН ЭТО СДЕЛАЛ?!?!?! - крикнула я эти слова в подушку. - ЗАЧЕМ?!

*Воспоминание 2 года назад*
(все воспоминания будут идти от лица автора)
Молодая влюблëнная парочка вместе сидела за партой на уроке биологии.
- Так, дети, - стала говорить учительница, - сегодня мы с вами проходим тему размножения человека.
Многие ученики хихикнули, но вот девушке было не до смеха. Джош положил свою руку на ляжку своей девушки и стал шептать на еë крохотное ухо.
- Малыш, давай пройдëм эту тему у меня дома😏? - спрашивает Ричардс у Ивановы.
Зеленоглазая не знала, что ответить. С одной стороны она не хочет терять девственность, но с другой стороны девушка давно хотела своего парня.
- Ммм, зай, может не надо, - мыча,отнекивалась та.
- Ну что ты ломаешься?) - ломает еë Джош, - давай сегодня после уроков у меня дома, всë равно завтра суббота, - передал ей свою информацию, чмокнув в еë румяную щëчку.
Вера ничего на это не ответила, а просто промолчала, продолжая слушать урок.
Перенесëмся в конец дня. Последним уроком была физика. Спустя определëнное время, прозвенел звонок. Учитель задал домашние задание и отпустил ребят. Джош схватил за руку свою любимую и отвëл в раздевалку. Они оделись и направились к нему домой. Только пара зашла в дом Ричардса, парень прижал девушку к стене, закрывая за собой дверь. Он стал покрывать шею зеленоглазой мокрыми, влажными поцелуями. Та закатывала глаза вверх, но всë же она хотела его остановить. Потерять девственность так рано она не хотела.
- Ммм...Джош, любимый, давай не будем, - мычала она, немного отталкивая своего возлюбленного.
- Неетт, - отрезал тот, - я хочу тебя 😏, - проговорил свои хотения тëмноволосый.
Он еë подхватил так, чтобы та смогла обвить ногами его торс. Парень не стал медлить и понëс еë в свою комнату. Зайдя в неë, Джош подошëл к кровати и кинул девушку на неë. Он опять стал покрывать поцелуями еë шею.
- Про..ах..шу, прекрати..ах, - простонала зеленоглазая, моля об окончании.
Парень ничего не сказал, а просто отстранился и руками стал изучать каждый сантиметр еë тела. Его шаловливые пальцы пробрались в более закрытое место девушки. Молодой человек девушки залез ими в трусики девушки, начиная вставлять их в интимное место.
- Ах..ах..больно, - стоная, проговорила Вера.
- Тише, тише, - успокаивал еë Ричардс.
Он убрал пальцы и стал раздевать девушку, попутно раздевая себя.
Вот они уже голые. Вере было немного обидно, что еë парень без еë разрешения хочет взять.
- Сейчас будет немного больно, - предупредил темноволосый Веру.
Джош стал входить в неë медленно, давая привыкнуть. Девушка издала громкий больной стон. Ричардс остановился, через время он не стал ждать и начал ещë больше входить. Еë плена порвалась и кровь стала стекать по ногам , словно капли текут по стеклу. Парень слегка постанывал, а девушка стала стонать громче.
- Мгх..люблю тебя, - признался Джош.
-Ах..ах..я..мгх..тоже, - ответила Вера, получая немного удовольствие.
Через 20 минут, парень вышел из неë, одевая на Иванову свою футболку, а сам же надел боксëры и лëг рядом с ней. Чмокнув в губки и пожелал спокойной ночи, Ричардс погрузился в сон. Иванова лежала и долго смотрела в потолок, обдумывая действия своего молодого человека час назад.
Ей немного было больно, в области живота.
Ещë немного полежав, школьница закрыла свои глаза и погрузилась в сладкий сон.
—————————————————
743 слова

Из депрессии в счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя