76

2.5K 38 2
                                    

POV автора
Молодые студенты уже сидели, попивали чай. Никто из них не мог начать диалог, но Пэйтон решил взять всë в свои руки.
- Веруш, я хочу тебе кое-что предложить.
Русоволосая поставила свою кружку и внимательно прислушалась к нему.
- Если наши чувства взаимны, мы занялись достаточно жарким сексом, - сказал парень, говоря очень медленно и уверенно, - так, может нам начать....
- Встречаться? - тихо перебила его Вера.
Мурмаер кивнул головой, в знак согласия.
Иванова ничего не сказала, а просто подошла, села к нему на коленки и нежно поцеловала.
Спустя три минуты, Пэйтон отстранился и проронил
- Это...значит...да? - отдышался тот.
- Да)
Оба улыбнулись друг другу и снова вцепились в губы. Чмоки были слышны по всей кухне. Они не могли насладиться друг другом. Они настолько этим увлеклись, что уже начали дико постанывать.
- Мгх, может...остановимся? - через поцелуй спрашивает девушка.
- Нет...малышка...мгх...я..не...могу...от...тебя..мгх...отстать, - Пэйтон высказывал все свои мысли, отстранив еë от себя.
- Ты моя, вся моя! Я тебя люблю, Зеленоглазка, я не представляю свою жизнь без тебя, ты дала мне новую жизнь, теперь я счастлив и хочу жить.
Вера слышала это, и еë глаза наполнились слезами. Слезы счастья - лучшее, что может произойти со всеми.
- Ты тоже дал мне новый глоток для моей жизни, ты...ты...изменил меня в лучшую сторону, ты - смысл моей жизни
Пэйтон снова поцеловал свою девушку.

*Спустя неделю*
Молодая парочка уже встречается неделю, за эту неделю ничего не произошло помимо из счастливых дней. Но случилось нечто большее в институте.

- Ох, опять этот английский, - возмущался парень, держа за руку Веру и стоя около окна.
- Хахах, не ворчи, посидеть одну пару несложно)
- Да, особенно, когда сидит такая красивая, - приблизился к еë уху парень, - сексуальная девушка 😏
У зеленоглазой прошлись мурашки по коже от такого хриплого и властного голоса.
- Ммм, Пэй, я люблю тебя
- И я тебя, моя маленькая девочка, - сказал парень, поцеловав еë в шею. После этого он сразу выпрямился.
- Ах, Мурмаер, хватит так делать, - пробубнила шёпотом та.
- Как? 😏 - второй рукой, незаметно для всех, прикоснулся к еë груди.
- Вот...мгх..так, - запрокинула немного голову Вера.
- Детка, ты что? Разве, моя Зеленоглазка не помнит, как я трахнул еë в туалете во время скучной пары? 😏 - немного сжал левую грудь девушки парень.
- Помню...ах
Иванова тащилась от него, она такая счастливая, но стала так же очень грязной девчонкой.
- Ты бы....
И вдруг Пэя прервали....
_______________________________________
Ну что, ребятки, скоро этот фанфик подойдёт к концу, через главы две-три. Но хочу сказать, что скоро начну писать новый. Надеюсь, что он вас тоже заинтересует, как этот. А пока читаем эту главу, и скоро выпущу следующую.
Приятного чтения, солнышки💗

Из депрессии в счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя