36

3.3K 65 3
                                    

Я понимал, что могу не успеть на пару, поэтому без особых раздумий, я помчался в институт на машине. Сев в машину, я завëл еë. Пока я ехал, моя голова забилась мыслями о той блондинке. Правда, я не знал, как переспал с ней. Такое ощущение, что кто-то это подстроил, но, скорее всего, я был дико пьян. В своих мыслях так и доехал до института.

POV автора
Студенты сидели и проводили время на перерыве, только их отдых прервал звонок, объявляющий на пару. Все, не хотя, прошли на свои места. Зашëл преподаватель по истории, мистер Браун.
- Здравствуйте, уважаемые ребята, - поприветствовал преподаватель.
Ребята встали около своих мест, в знак приветствия.
- Садитесь, - попросил он студентов.
Только мужчина хотел что-то сказать, как в аудиторию врывается Мурмаер.
- Здравствуйте, мистер Браун, простите за опоздание, - извинился шатен перед ним.
Мужчина посмотрел на Пэйтона недовольный, но нестрогим взглядом и проговорил
- Проходите, мистер Мурмаер, только старайтесь больше не опаздывать)
- Хорошо, - согласился кареглазый.
Шатен прошëл к своему месту. Он заметил, что с ним будет сидеть та самая зеленоглазая.
- Привет, зеленоглазка), - обратился Пэйтон к Вере.
Девушка повернула голову в его сторону и мило улыбнулась. В принципе, она так делает всегда. Еë улыбка украшает саму Веру.
- Привет) - поприветствовала она его.
Мурмаер тоже приветливо улыбнулся и направил свою голову к преподавателю, стоящий около доски. Прошло половина пары. Вера всë ждала, когда мистер Браун спросит девушку. Она долго готовилась к этому параграфу.
- Сейчас я хочу послушать пересказ параграфа, который я задавал на пятницу, - передал информацию студентам. - Итак, прошу, мисс Вера Иванова, пройти к доске) - позвал мужчина к доске Веру, садясь на учительское место.
Студентка встала с места и направилась к нему, чтобы рассказать домашний параграф.

POV Пэйтона
Когда я опоздал, то заметил, что со мной будет сидеть зеленоглазая. Честно, она, правда, очень красивая. Не подумайте, что я в неë влюбился, говорю же, все они просто двуличные люди, не умеющие любить по-настоящему. Просто она такая милая, а еë улыбка... Мммм... Так бы расплылся.
Когда прошла половины пары, преподаватель сказал, что есть должники. Оказывается, это была зеленоглазка. Он еë подозвал к себе.
Вера....Еë зовут Вера. Очень странное имя для американского института, да и в принципе в Америке. Но это имя прекрасное прям к еë лицу. До сих пор помню, как она плакала. Мне просто стало интересно, почему такая куколка могла плакать? Фу, блин, Мурмаер, что ты говоришь. Я так ещë никогда не говорил о девушках. Надеюсь, это просто милота со стороны.
Ещë раз повторюсь, они все двуличные.

Из депрессии в счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя