19

4K 75 2
                                    

Поступил звонок от мамы... Девушка не хотела брать трубку, но ей пришлось, вдруг что-то случилось.
- Алло, - холодно произнесла Вера.
- Алло, дочь, привет, - поприветствовала мама.
- Что-то надо, - глубоко вздохнувши, спросила студентка у своей матери.
- Да, - подтвердила слова дочери, - у тебя есть пять лишних минут? - спросила миссис Иванова.
- У меня сейчас пара начнётся, но могу отпросить у перподавателя, - предложила молодая девушка.
- Хорошо, - согласилась мать.
Девушка предупредила женщину, что может немного заопаздать. Она просто кивнула.
- Всë, теперь можешь говорить, - проговорила зеленоглазая,покинув место.
- Дочь, - начала женщина,- сегодня к нам придут гости.
- Ииии??? Мне-то что? - грубо задала вопрос Иванова, пройдя в глубь коридора от еë покинутого места.
- Не груби мне, - сделала замечание мать. - Дело в том, что это семья Джека.
Вера пришла в шок.
- К...как семья Джека? - удивилась та.
- Ну твой отец пригласил на ужин, - ответила на вопрос девушки миссис Иванова.
- Зачем мне там быть?! - воскликнула студентка, - я не хочу видеть убийцу рядом с собой!!! - прикрикивая, сказала Вера своей матери.
- Ты будешь на ужине и это не обсуждается!!! - наругалась женщина на свою дочь. - После института сразу домой! - приказала мама, - всë давай - она тут же сбросила трубку.
- Нет, нет, нет, я не хочу, - девушка начала плакать, она не хотела, чтобы приходил Ноен. - Пожалуйста, скажите, что это сон, - твердила себе Вера.
Она сидела на полу и плакала, сейчас она думала, что она сможет сделать.
*Тем временем в аудитории*
- Так, ребята, - обратилась преподавательница, - я хочу вас познакомить с вашим новым одногруппником. Заходи) - позвала она новенького.
Зашëл шатен, с карими глазами, волосы были не очень длинными, но они красиво свисали по бокам, довольно высокий и имеет хорошое телосложение.
- Знакомтесь, Пэйтон Мурмаер, - представила шатена миссис Джонс.
- Всем привет, - поприветствовал новый одногруппник.
- Садись на любое свободное место, - сказала ему женщина.
Мурмаер сел на свободное место рядом с Ивановой, но на тот момент еë не было.
Спустя десять минут, шатен поднял руку и спросил преподавательницу:
- Миссис Джонс, можно выйти? - попросил Пэйтон.
- Выйди, - разрешила ему женщина.
Мурмаер вышел из аудитории и направился в мужской туалет. Но проходя мимо, он заметил какую-то тень....

Из депрессии в счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя