Ооо, какие люди
Пэйтон отпустил Веру и повернул свою голову в сторону голоса. Он увидел его
- Ричардс? - задался вопросом тот. Он не ожила его здесь увидеть, ведь Джош уже давно не посещал институт.
- Да-да, ну что как у тебя дела? - спросил тот, подоходя к своему товарищу ближе. Джош не заметил свою бывшую, чему Вера была рада. Но она поняла, что ей нужно уйти, только хотела сделать шаг, как тут еë словили взглядом.
- Вера? - посмотрел с удивлением и шоком Джош, смотря за спину Пэйтона.
На самом деле, Мурмаер не хотел, чтобы он еë увидел, ведь он знает, что этот человек причини боль его девочке, он этого не потерпит.
Вера остановилась и смотрела прямо в его глаза. Она не могла поверить, что она когда-то любила этого предателя.
- Что ты делаешь рядом с ним? Он же жуткий бабник! - вскрикнул тот.
- Какое тебе дело?! - перешла сразу на крик та. Пэйтон стоял и наблюдал за всём этим, отойдя от Ричардса и немного подойдя к студентке.
- А такое! Почему ты с ним общаешься, он тебя затащит в постель, а потом кинет! А ещё...
- ЗАКРОЙ СВОЮ ПАСТЬ! Ты не имеешь право такое говорить про него!
- Почему это?
- Потому что он МОЙ ПАРЕНЬ!
Мурмаер стоял и ухмылялся, ведь он знал, что он никогда не поменяет Веру, а она его.
А у Джоша отвисла челюсть. Он не мог даже подумать, что Пэйтон сможет очаровать еë.
- Как это? - недопонимал тот.
- Уже неделю! Ах, да, если ты так переживаешь по поводу нашей с ним близости, то она за эту неделю была, и не раз! Мы потрахались с ним 14 раз! Но почему-то он меня не кинул! А теперь, мальчик, исчезни из моей и его жизни! Найди себе наконец девушку и отстань от меня!
Пэйтон решил, что пора это заканчивать и взял Веру за руку. Но перед тем, как уйти, он подошёл к Ричардсу.
- Бро, она права, исчезни из нашей жизни, ты очень некрасиво с ней поступил, так ещë выставил меня уродом, поэтому нашей дружбе конец, удачи тебе, бро, - похлопал по плечу Пэйтон, и они отправились в туалет.
Джош стоял по середине дороги и переварил всё то, что с ним произошло пару секунд назад.*В туалете*
- Ты представь себе, я...я...ему сказала всë, что думаю, - стояла, чуть ли не прыгая от счастья, та.
- Хах, да, моя детка, - подошёл к ней Мурмаер, немного ведя еë к стенке.
Секунда, и она уже прижата телом Пэйтона к стене. Как же она возбуждается.
- Кис, я помню, как ты ему сказала, что, мы трахались 14 раз, - прошептал он на шею девушки. - А давай мы сегодня добьём до 15 😏 - поставил засос на еë нежную кожу.
- Ах...как...мгх..ой..хитрый😏
- Конечно 😏
Пэйтон начал расстегивать рубашку девушки, и она повторила его действия.•••
- Фух...хаха...ну...вот...тебе...и...15..раз😏
Вера не могла сказать и ни слова, ведь она отходила от такого дела.
- Давай одевайся, а то мы опоздаем, - сказал Пэйтон, натянув на себя боксёры.
- Хо...хорошо*Спустя 6 часов*
Вера уже сидела у себя в комнате и переписывалась с Пэйтоном. Как тут к ней врываются с претензиями.
- Что за дочь у нас??? Сперва от одного теперь к другому???
*Узнали, что у меня есть парень*
- Во-первых, привет. Во-вторых, я не от одного к другому. В-третьих, почему ты без стука врываешься в мою комнату?! - прикрикнула своей маме Вера, положив телефон на кровать рядом с собой.
- А потому что я узнаю, что у тебя есть парень!
- И что с того, тебя это никак не касается!
- Ещё как! Я твоя мать, и я лучше знаю!
- А ВОТ И НЕТ! ВСЮ МОЮ ЖИЗНЬ ВЫ МЕНЯ ЗАБЫВАЛИ, БУДТО Я НЕ СУЩЕСТВУЮ, Я УЖЕ УСТАЛА ОТ ВАС, УСТАЛА ТУТ ЖИТЬ!
- Не смей орать! Имей уважение!
- А вот буду, вы ничего не сделали такого, чтобы я вас уважала, только всегда унижали, не верили, били, мне такого отношения к себе не надо!
- Ах, так значит!?
- Мг
- Хорошо, у тебя есть 20 минут на сборы, и выметайся от сюда К ЧЁРТУ!
Вера была ошарашена, но и рада, что наконец-то может покинуть этот дом, дом боли.
Женщина хлопнула дверью, а девушка сразу написала Пэйтону со словами, что она переезжает к нему.*Спустя 20 минут*
Вера собрала свои вещи и уже стояла в коридоре, надевая куртку.
Мама смотрела на неë очень гневно, а отец стоял рядом с безразличным видом.
- Ну всё, - говорит студентка, - я пошла
- Давай-давай, - рукой направила на выход мать.
Стоило ей выйти из дома, как за ней дверь хлонулась и закралась на замок.
- Я свободна.... - с таким облегчением произнесла зеленоглазая, направляясь к своему молодому человеку.*Звонок в дверь*
- Что произошло, Зеленоглазка? - в недопонимании находится шатен, смотря на свою девушку.
- Да, меня выгнали родители, можно я у тебя поживу? - в надежде спрашивает его она, крепко обняв.
Парень расплылся в улыбке и так же обнял свою даму сердца.
- Конечно, зайка моя, конечно
Вера подняла свой взгляд и направила свои очаровательные глазки, которые так упорно смотрели в глаза студента.
Их лица стали приближаться, мгновение, и они слились в страстном поцелуе
- Кстати...я..не...обещаю....мммммм...твои..гуьы...что...мы...будем...редко..заниматься...
- Ах...хватит..болтать, Мурмаер...*причмокивание*...я....на...всë...согласна..лишь...бы..не...оставаться..там
- Мгх..моя...сладкая
Пэйтон взял на руки и провёл в свою спальню. Кинув на кровать девушка, тот стал раздеваться.
- Знаете, Иванова, - снял свою худи, - а вы знали, что вы такая, - навис над ней шатен, - сочная чикса? 😏
Он шлепнул еë по попе, а та выронила стон.
- Ох...мистер...Мурмаер, я не знала, что я такая, но знаете, вы тоже такой сексуальный😏
- Согласитесь со мной на горячую ночку? - провёл своим пальцем по шее девушки, смотря в её глаза. Они сводят с ума кареглазого.
- Да! И ещё раз да! - осталась Вера уже только в нижнем белье.
Пара снова слилась в жарком поцелуе. И вот только шаловливые ручки Пэйтона потянулись к застёжке лифа, и тут распахнулась дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из депрессии в счастье
FanfictionСможет ли девушка перейти из своей дерьмовой жизни в настоящую счастливую? В этом фф её ждёт много испытаний, она поведает многое. Приятного чтение,солнышки 💗💗💗