POV Пэйтона
Эта шалава стонала подо мною так, что мне кажется, на улице было слышно всем. Возможно, это всё бы продолжилось, если бы не звонок Хосслера. Я поднял трубку, немного остонавливая наш процесс.
- Ал..ло, - с отдышкой произнëс я.
- Хай, короче, бро, - начал он, - ты завтра в институт идëшь?
Я немного разозлился. Он что издевается? Это он хотел меня спросить?
- Я не понял, ты что даун или что? - спросил его я, полностью прекратив наше слияние тел с Роуз, присев на кровать.
- А что не так?
- Ты мне помешал!
- Ну сори, - извинялся уже тот.
- Говори чего хотел, - прошипел я.
- Можешь, пожалуйста, если завтра преподы будут про меня спрашивать, то скажи, что я приболел. Просто меня несколько дней не будет.
- А чего это так???
- Ну...там нужно к маме в гости съехать. Как раз у неë подружка ночует, плюс у неë есть дочь. Мне хочется посмотреть, кто она 😏
- Понятно, но тогда зачем тебе на несколько дней надо ехать? - задал ему вопрос.
- Мурмаер, не тупи, я еду туда на несколько дней, чтобы мама ничего не заподозрила, что я хочу сделать с дочерью еë подруги😏 Заодно у мамы побуду, давно не виделись с ней.
- Вот теперь всё встало на свои места, хахахах, - посмеялся я, откидываясь на спинку кровати.
- Хахаххаха, - подловил мой смех Хосслер, - тогда до встречи, Пэйтон.
- Ага, давай.
Мы оборвали наш телефонный контакт.
Я посмотрел на время и увидел, сейчас 19:59, так нужно выгонять эту особу. Что-то я наигрался.
- Ну что, продолжим? 😏 - спросила меня она, садясь на мой пресс. Фуууу, как же они все клеются, надеясь, что у нас что-то может получиться.
- Роуз, кис, я не хочу, - протороторил я. - Теперь прошу собери вещи и просто свали)
Она на меня посмотрела с полным шоком.
- Я сейчас не поняла, - недоумевала она, - ты меня что выгоняешь?
- Да
- Ха, ну больно надо, - не особо она и обиделась на мои слова.
Резко встав с меня, девушка быстро натягивала на себя еë же одежду. Я просто лежал, закинув руки за голову и наблюдая за этой прекрасной картиной. Люблю такие моменты, когда вот потрахались, а после этого выгоняешь этих...шалав.
- Пока, - единственное, что она произнесла.
- Давай, давай 😏 - проговорил я.
Роуз психанула и покинула мой дом.
Теперь я наконец-то один. Спросите, живу я один? Да. Только иногда ко мне приезжают сестра и мама. Остаются со мной на какое-то определëнное время и уходят. Мне нравится жить одному, как-то спокойно.
Мне пришлось встать с кровати и пойти умыться. Завтра в этот институт. Ох, хорошо, что ничего не задано было. Я пришёл в ванную комнату, сделав свои дела, улëгся на свою большую кровать и погрузился в глубокий сон.POV автора
Наступило раннее утро. Всем пора вставать со своих тëплых кроваток. Взрослые собираются на работу, дети должны пойти в садик, подростки с недовольством отправляются в школу и студентам нужно в институт или универ. Наши герои тоже не исключение.*У Веры*
Прозвенел будильник, девушка, не смотря на телефон, отключила его. Она промычала от будильника и из-за того, что не выспалась. Поборов свою страшную лень, Вера встала и потянулась.
- Ну вот опять новый день, - проговорила Иванова вслух.
Она осмотрела свою комнату и направилась в ванную комнату. Уже там она стояла под тëплым расслабляющим душем. По еë телу скатывались горячие капельки воды, увлажняя еë тело. Волосы промокли, и теперь они обрели тëмный красивый цвет. Зеленоглазая стояла под горячим душем и наслаждалась этим. Ванна - комната для спокойствия. Она считает, что даже комнату не может так расслабиться, как ванна. После приятного душа девушка обмоталась в бархатное полотенце, сделав свои утренние рутины.
Студентка вышла оттуда и пришла в свой гардероб. У Веры был просторный, а главное собственный гардероб. Выбор у неë упал на широкие чëрные штаны и лёгкую блузку. Всë это надев, Иванова взяла вещи и спустилась вниз. Завтракать она не собиралась, ведь в столовой сможет поесть. Накинув на себя верхнюю одежду, Вера вышла из дома, направляясь в институт.*У Пэйтона*
Кареглазый уже проснулся, но всë никак не мог встать со своей кровати. Лень преодолевала его. Немного полежав, он всë-таки встал. Мурмаер отправился в ванную комнату. Там уже он почистил зубы и поправил причëску. По сравнению с Верой, шатен не проводил в ванне какое-то особое время. Ванна, как ванная. Ничего особенного. Выйдя из неë, он переоделся и схватил свой рюкзак. Далее Мурмаер ушëл вниз, а затем вышел из дома.
—————————————————
707 слов
Извините,что есть ошибки,просто ночью пишу и могу не обратить внимание на это.
Сегодня ещё будет глава
Приятного чтения🙌🏻💝
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из депрессии в счастье
FanfictionСможет ли девушка перейти из своей дерьмовой жизни в настоящую счастливую? В этом фф её ждёт много испытаний, она поведает многое. Приятного чтение,солнышки 💗💗💗