66

2.7K 41 5
                                    

Итак, Вера уже находилась около столовой. Только она хотела зайти, как еë откликнул неприятный писклявый голосок.
- Иванова! - услышав свою фамилию, русая остановилась на месте, не поворачиваясь к тому человеку, откликнувший еë.
*Чëрт, только не она*
- Эй, я что со стеной разговариваю? - грубо произнеслись слова.
Как бы Вере не хотелось, но она повернулась всем телом на 180 градусов.
- Я слушаю) - улыбнулась сквозь злость она, сжимая свои нежные ладошки.
- Хах, ну наконец, ну что, моя хорошая, как видишь, я вернулась) - писклявый голосок стал командовать Ивановой. Та начала сжимать челюсть, ведь этого человека она вовсе не долюбливает.
- Сиерра, - начала русоволосая, открыв дверь столовой и войдя туда, - что тебе нужно?)
- Хм, Иванова, - продолжила говорить Сиерра, зайдя за Верой, - ты же знаешь, что я от тебя хочу)
Вера старалась не показывать свой гнев. Ей было противно стоять и вести разговор с ней. Она ненавидит Сиерру, еë тошнит от этой девицы.
- Да-да, знаю, теперь можно мне поесть нормально без твоих этих понтов) - стараясь мягко отшить девушку.
- Ну что? Дома не ела?) Ах точно, ты же такая рукожопая у нас)))
- Прекрати, - пыталась заткнуть Вера, которая уже сидела за столиком.
Сиерра уселась напротив еë и стала трепать своим некоротким язычком.
- Почему?) Я что неправду говорю?) - выводила она нашу главную героиню.
- Нет, - прошипела та.
- Ох, какая жалость, как вспомню восьмой класс, хахахах, - посмеялась с прошлой ситуацией Сиерра. - Ты всегда была жалкой, и ты будешь ею, удачки, Иванова)
Шатенка встала из-за стола и вышла из столовой. А Вера так и осталась сидеть в помещении, перед еë глазами пролетела та самая картина, над которой насмехалась эта девушка.
- Как же я еë ненавижу, - притихла Вера, засунув голову в свои руки.

*Воспоминание 4 года назад*
- Опять эта школа, - пробормотала себе под нос восьмиклассница, вставая со своей кровати.
Ей не хотелось в школу, как и другим ученикам. Пройдя в ванную комнату, она там сделала утренние рутины. После своих процедур Иванова пошла на кухню. Спустившись вниз, там девочка увидела свою маму, которая так активно готовила завтрак для своей семьи. Повернув голову, женщина в прихожей увидела свою дочь.
- О Веруш, ты проснулась? - спрашивает мама, продолжая готовить.
*Нет, блин, уснула*
- Ага, - сухо отвечает она своей маме, надевая на себя ветровку.
- Так, я не поняла, а кто завтракать-то будет? - сердито сказала мать, стоя около дверного проёма.
*Опять включила "заботливую мамашу*
- Я в школе поем, мам, - проговорила Вера ей, выходя из дома.
- Ве.....
Послышалось Иванове, когда она закрывала дверь, а точнее захлопнула.
- Теперь я свободна, - радовалась девочка, идя в школу.

*Через 20 минут*
Вера уже сидела в кабинете по английскому языку и ждала урок. Еë подруга, Чарли, сегодня не придёт, у неë проблемы с документами. Из-за этого наша главная героиня скучает.
Вера открыла учебник от скуки и стала повторять то, что им задали. Когда она повторяла, то в класс зашла "королева" этой школы, Сиерра Бердсонг. Эта девица любит получать своë, также она обожает обижать людей, плевая на их же чувства. Иванова ненавидит еë, ведь она итак настрадалась от неë. Она думала, что от шатенки отвяжется, но это не так.
Бердсонг пробежала глазами по классу и увидела Иванову. Она знатно ухмыльнулась, будто что-то задумала.
- Эй Иванова, - громко обратилась та, смотря прямо на неë.
Вера стиснула зубы, но всë же подняла свою голову и направила свой взгляд на Сиерру.
- Ты что язык проглотила? - подколола она свою одноклассницу Бердсонг.
- Нет, - тихо произнесла Вера.
- Деточка, дай мне домашку по англ, - гордо командует та.
- Когда ты сама научишься делать свои домашние задания, с-а-м-а, - проговорила последние слова Иванова по слогам.
- Хах, зачем мне делать домашнее задание, если есть ты, - насмехается "королева".
- На, - даëт зеленоглазая тетрадку, немного закатив глаза.
Сиерра с ухмылкой схватила из еë рук тетрадь и направилась к себе за парту.

*Через два часа*
Сейчас прозвенел звонок на перемену, а это значит что ученики могут пойти и поесть в столовой. Все шли по коридорам и разговаривали, а Вера направлялась туда молча и быстро.
Она дошла до нужного места. Открыв дверь, та зашла и сразу пошла в буфет. Оттуда девочка заказала чай и пюре. Это самая нормальная еда в школе.
В это время зашла Бренсонг и ушла к своим свитам. Пока она направлялась к ним, то она увидела Иванову, та задумала очень жестокий план над ней.
Сиерра увидела, что Вера уже положила свой рюкзак за нужный столик, то есть он занят ею.
- Теперь ты у меня попляшешь, - пригрозила мысленно ей шатенка.
Тем временем Вера взяла свой завтрак и пошла к своему месту. Иванова никого не замечала. Чай, кстати, был очень, горячим, и ей было трудно его нести. И вот, наступает ужасный момент.
Бредсонг подставила ногу Вере. К сожалению, русоволосая не увидела, что сделала Сиерра. Момент, и Вера падает на пол. Пюре было у неë на дорогой одежде, а весь чай, можно сказать кипяток, был на полу, и Иванова лежала на этой жидкости.
Все кто был там, в столовой, обратили на неë внимание, и некоторые начали смеяться над бедной девочкой.
- Хахахаха, ну что? Как тебе такой завтрак, Иванова? - издевалась над Верой шатенка.
Вся столовка поддержала Сиерра в задирании.
Вера не выдержала этого и в слезах убежала прочь из помещения.
—————————————————
832 слова
Ребята, завтра проды не будет, у моей подруги Др😅
Приятного чтения💗💗💗

Из депрессии в счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя