70

2.7K 54 3
                                    

- Спасибо огромное, было приятно с тобой работать) - говорит мне шатен, обувая свой кроссовок.
- Пожалуйста, мне тоже было приятно) - ответила ему с улыбкой.
- До завтра, зеленоглазка, - попрощался он со мной, покинув мой дом.
- Пока)
Парень вышел, а за ним я закрыла дверь. Моментально я погрузилась в свои мысли, неужели он мне симпатичен? Что-то со мной происходит, когда он со мной. Это слишком странно, не зная его так хорошо, я чувствую себя в безопасности, заботе. Так, мне не нужно влюбляться, мне итак урок с Джошем хватило.
Отойдя от двери, я прошла на кухню. Там я заварила себе чай и уселась за стол поудобней, взяв гаджет в руки.

POV Пэйтона
Выйдя из еë дома, я расплылся в улыбке. Она прекрасна, она восхитительна, я ею поражаюсь, видимо, она дама моего сердца. Как могли еë..... Стоп. Джош! К этому гаду нужно срочно идти, когда Вера мне рассказала про этого урода, то внутри меня горел огонь, я хотел разорвать его на мелкие кусочки, поставить его на колени перед Верой, чтобы тот извинился. Я направился к дому Ричардса, ну он у меня попляшет.
Постучав в дверь, я стал ждать своего "друга". Честно, он упал в моих глазах, мне всегда было плевать на его девушек или игрушек, но Вера - мой мир, и никто не посмеет тронуть пальцем эту красотку.
Мгновение, передо мной стоял Джош с голым торсом, в трусах и лохматых. Видимо, у кого-то ночка задалась.
- Ооо бро, какими судьбами? - спрашивает меня друг, а в ответ я ему молчу, смотря злобным взглядом.
- Мне надо с тобой поговорить, - прошипел я, еле сдерживая гнев.
Мой друг мне не ответил, а просто пропустил внутрь. И вот тогда я понимал, что, возможно, этот разговор обретёт не очень хорошую концовку.
__________________________________
Зайки, простите, что совсем выпала, с этой учёбой можно забыть всë.
Вот прода, приятного чтения 💗

Из депрессии в счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя