Я позвонил Джейдену, наш с ним разговор:
- Ал..ло, - запыхавшись, говорил мой друг.
- Ты чë там, тр*хаешься?! - воскликнул я
- Братан, ну....прям...в такой момент..ахх... позвонил, - он ещë и простонал. Вот бездарь.
- Фу, блин, ладно, когда свои делишки закончишь позвони мне
- Ах...мм...хорошо, - его слова до окончания нашего разговора.
Ну нет нормально. Ладно, сейчас просто поваляюсь, потом позвоню ему.POV Веры
Я сладко сопела в своей мягкой и тëплой кроватке, спала так бы и дальше, если не шум внизу. Потянувшись, я посмотрела на время. Ничего себе... Время 01:00, а родители только припëрлись домой. Надо бы их встретить. Выйдя из комнаты, мне послышались звуки внизу, в коридоре, естественно, это были родители. Спустилась.
- Привет, - проронила слова я. Мне немного было мерзко с ними находиться, они полностью проигнорировали мою ситуацию и ничего не сказали, только мама проговорила слова, которые не несут особой поддержки.
- Привет, а ты чë не спишь, - сказал мой отец как будто ничего не произошло. *Действительно, а что это я не сплю,может, потому что меня разбудили.*
- Так беги спать, - говорила моя мать.
- Я как раз и хотела идти спать, вот только вы прервали мой сон, - кинула им слова, с некой грубостью.
- Тогда извини нас), - извинился отец
- Ага, ну всë я пошла, спокойной ночи.
Ну ничего себе, мне ничего абсолютно не сказали. Видимо, им правда плевать на меня. Я опять легла спать, только после моих ночных и глубоких раздумий.
Утро... Опять всë по новой... Эх... Порой хочется закрыться от этого мира, хочется убежать, чтобы никто тебя не увидел, хочется исчезнуть, просто исчезнуть.
Я встала и пошла в своë любимое место. Ванна... Как ни странно, но это моë самое родное место, здесь никто мне не мешает, всегда, когда я хочу что-то с собой сделать или поплакать, покричать, именно это место приносит мне удовольствие. Умывшись, я успела сделать лëгкий макияж. Персиковые тени, малозаметный румянец, фруктовый блеск для губ, немного туши на моих длинных пышных ресничках - весь мой макияж.
Выйдя из ванны, я выбрала, что мне надеть:
POV Джоша
Снова грëбанный день... Я так и не позвонил Хосслеру, он пойдëт на учёбу. Я пока не могу там появляться, я не могу смотреть на Веру. Мне стыдно перед ней. Но вчерашний день мне дал понять, что лучше еë оставить в покое. Ненадолго. Пусть остынет, потом она успокоиться и всë станет на круги своя. Я пошëл умываться. После этого иду завтракать.
В это время мне написал Джейден:
- Чë надо было, Ричардс? - пишет мне этот болван
- Долгая история, Хосслер
Я не очень люблю, когда он обращается со мной по фамилии. Как будто я старый для него.
- Ладно, как вернусь с института, к тебе обязательно заскочу.
- Ок, - ответил ему.
Наконец-то я могу поесть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из депрессии в счастье
FanfictionСможет ли девушка перейти из своей дерьмовой жизни в настоящую счастливую? В этом фф её ждёт много испытаний, она поведает многое. Приятного чтение,солнышки 💗💗💗