61

2.8K 41 1
                                    

*Воспоминание 10 лет назад*

Введение будет обозначаться - {}

{Семья Мурмаер жили на тот момент в Шарлотте}
Пэйтон сидел в своей комнате и делал уроки. Вдруг в коридоре раздался шум. Ему стало интересно, кто пришëл. Конечно, любопытство восьмилетнего ребёнка превыше всего. Мальчик пошëл по звуку. Дойдя до того самого места, маленький Пэй увидел своего отца с какой-то молодой девушкой, оба стояли и целовались, не обращая внимания ни на что. Сын продолжал смотреть на проделки отца, пока случайно не чихнул.
- Апчииии, - протянулся чих у второклассника.
Мужчине и молодой девушке пришлось отстраниться, не желая этого. Повернув голову в сторону Пэйтона, отец увидел его и не на шутку разозлился на него.
- Ты что тут делаешь?!
- Я...просто..пришëл...на...звуки, - продрожал Пэй, опустивши глаза в пол.
- А ну в марш комнату! - накричал отец, придерживая за талия девушку.
- Х..хорошо.
Пэйтон, как с цепи сорвался, побежал к себе. Он боялся своего папу. Отец Мурмаера всегда относился холодно. Каждый раз на свой день рождения мальчик загадывал, чтобы отец относился к нему с любовью, заботой и добротой. В характере Вильяма, отца Пэя, этого не наблюдалось.
Спустя три минуту после после "эффектного" появления отца с какой-то дамой, в родительской комнате раздались стоны.
- Ах...ах...ах...да...да
Маленький мальчик слышал это. Ему стало страшнее, поэтому он прыгнул к себе на кровать и закутался в одеяло, тем самым прикрыв свои уши и глаза.

*Спустя час*
Звуки прекратились, что порадовало маленького мальчика. Он услышал, что папа с девушкой прошли, в коридор. Вильям провожал свою гостью. Шатен решил подслушать, поэтому аккуратно приоткрыл дверь своей комнаты и начал своë шпионство.
- Если что мы ещë встретимся 😏 - приглашал повторно тот.
- Договорились милый 😏 - сказала она, покинув дом.
Звук закрывающиеся двери, это был знак для того, чтобы Пэйтон закрыл свою дверь и не выходил оттуда. Он притворился, что спит. Резко в комнату мальчика постучался мужчина. Мурмаеру стало страшно, ведь он мог сделать с ним всë что угодно. Не дождавшись согласия, Вильям ворвался в комнату сына.
- Встал быстро! - проорал тот ему, встав рядом с его кроватью.
Пэйтон не спорил с ним, так как понимал, что он может получить за это.
- Д..да, - вновь дрожал голос Пэя. Кареглазый направил взгляд на своего отца, которой так кипел от злости.
- Тебя кто-то прочил выходить!? - накричал мужчина, поднимая свою руку, чтобы запугать его.
- Н...нет...н..никто..не...просил, - ответил на его вопрос школьник.
- ТОГДА ПОЧЕМУ ВЫШЕЛ?! - на весь дом прокричал тот. Секунда, рука Вильяма дала звонкую пощëчину своему маленькому чаду. Мальчик уже рыдал и захлебывался в своих слезах.
- Если твоя мать узнает про это, то тебе не поздоровится, ЯСНО?! - процедил папа мальчика, продолжая кричать на него и запугивать.
- Д....д....д...да, - кое-как произнëс Мурмаер.
- Прекрасно, - мужчина отошëл от него, чтобы покинуть комнату, но на секунду остановился, - и да прекрати ныть, - кинув последние слова, Вильям ушëл.
Мурмаер не послушал своего отца-тирана и больше разрыдался.
- М...м...ма...ма...мочка....п...п..помоги..мне, - призывал на помощь тот свою мать, которая пахает над работой. Фейт была в школе, да и отец не так относился к ней, как к бедному школьнику. Пэйтон ничего не стал рассказывать своей маме, чтобы Вильям не поднял руку.
Итак, день за днëм, неделя за неделей, месяц за месяц. Отец мальчика приводил девиц, пока не было мамы и сестры Пэя дома. После очередного секса Вильям всегда срывал свою злость на Пэйтона, что тот мог пойти попить воды или в туалет и тому подобное, когда те занимались сексом.

Из депрессии в счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя