71

2.6K 50 3
                                    

POV автора
Два друга вместе прошли на кухню, Мурмаер уселся поудобней, а Джош подошёл к кухонному столу, где будет заварить для себя и своего товарища чай.
Пэйтон был невероятно зол на своего друга. Да, Вера засела в его холодном каменном сердце, только она своими прекрасными зелёными глазами смогла заколдовать его.
- Братан, - начал как-то диалог защитник нашей героини. - Ты мне так и не рассказывал про свою бывшую, может всë-таки расскажешь мне про неë, а то Джей знает, а я нет.
Ричардс повернулся к нему с поднятой бровью, ведь Пэй никогда не интересовался про его личную жизнь.
Спросите страдает Джош или нет? Видимо, пора узнать ужасную тайну об прекрасной паре.

*Воспоминания 4,5 года назад*
Ричардс сидел у себя в комнате и слушал свои любимые песни. Наслаждаясь этим, его спокойствие прервал стук в дверь.
- Кто там? - спросил тот с немного недовольным лицом.
Без разрешения в комнату ворвался Хосслер.
- Бро, у меня к тебе есть предложение😏 - обратился брюнет.
- Какое? - дал место Джош своему другу, чтобы он сел.
- Ну мы же завтра переходим в другую школу, так ведь?😏
- Ну да, ты что совсем дебил, задавать тупые вопросы, - немного повысил тон Джош, его бесило несерьезность своего близкого друга.
- Ой, иди ты, я предлагаю тебе поспорить 😏
Как мы помним, то эти двое очень любят построить.
- Пф, давай, - без раздумий согласился временный соперник.
- Ну смотри, завтра ты должен познакомиться будешь с одной девушкой и пригласить на свидание.
Ричардс застыл, он явно не ожидал такого, но деваться ему некуда.
- Ну хорошо, - согласился с натяжкой тот, - Только ты не должен будешь трахаться три дня 😏
Даже в таком возрасте Джейден уже гулял налево и направо.
- Эй, три дня это многовато, - вопил Джей.
- Ну знаешь, подойти к любой девке и сказать :" Пошли на свидание", тоже не очень такая затея, - защищал себя Джош.
- Уф, ладно, по рукам
Оба пожали друг другу руки и разделили, теперь они ждали завтрашнего дня.

*Следующий день*
Два парня уже зашли в свою новую школу и вышли из раздевалки, бурно обсуждая сегодняшний план.
- Ну что, бро, готов к нахождению новой спутницы? 😏 - повторил их спор Джейден.
- Пф, обижаешь, - ответил на подкол Ричардс.
Зайдя в свой новый класс, глаза ребят пробежались по подросткам женского пола. Они так и стояли минут 2 и рассматривали, как следует. И тут взгляд Хосслера остановился на русоволосой девочке, которая так активно повторяла геометрию.
- Вон, смотри, - указал носом Джей своему другу. Тот повернул голову и увидел еë.
- Хммм, а она не так уж и плоха, - прошептал своему другу парень, - то что нужно, так что готовь себя к выдержке, Хосслер😏
Друг Джоша лишь закатил глаза к потолку и прошёл в глубь класса. А Ричардс, не теряя ни одной минуты, подошёл к своей "добыче "

Из депрессии в счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя