68

2.6K 48 3
                                    

POV автора
Парень зашëл, как ни в чëм не бывало и сел за своë место. Вера решила спросить его, что, возможно, что-то с ним произошло.
- Пэй, тебе плохо?) - спросила русая, повернув своë тело у нему.
Мурмаер посмотрел по привычке в еë глаза, а потом ответил.
- Да нет, зеленоглазка, - продолжал смотреть тот.
Вера улыбнулась и отвела взгляд в сторону, ибо уже прозвенел звонок. Пэйтон услышал его, встряхнул головой, и сел ровно. Через несколько секунд аудитория стала пополняться.

*Через два часа*
Студенты уже выходили из института, идя домой, наконец-то их мучение закончилось.
- Ну что? Идём?) - спросила Иванова у своего одногруппника, которой накинул на себя куртку.
- Да) - ответил ей он.
Ребята вышли из раздевалка, а потом и вовсе из учебного заведения, направляясь в дом Веры. Пэйтон и Вера вместе шли и разговаривали об их домашнем задании. Спустя время, они дошли до дома Веры. Вставив ключ, Иванова распахнула дверь и прошла внутрь, следом за ней прошëл Мурмаер.
- Чувствуй себя, как дома) - проговорила русоволосая своему гостю.
Пэйтон улыбнулась ей, смотря вновь в еë зелëные глаза.
*Она меня сводит с ума* - пронеслось у шатена.
- Пошли со мной) - указала девушка, поднимаясь по лестнице.
Пэйтон немного простоял на месте, а потом опомнился и повторил действия зеленоглазой.
Момент, оба уже находятся в еë комнате.

POV Пэйтона
Когда Вера открыла дверь своей комнаты, то я увидел очень чистую, уютную и девчачью комнатку. Было приятно здесь, находится.
- Кстати, - повернулась она ко мне, говоря, - ты будешь чай или кофе?) - спросила Вера меня.
- Ну, - подумал я, - давай чай) - не отказал я ей.
Зеленоглазая направилась к двери и вышла из комнаты, а я решил пройтись и осмотреться. Осмотрев комнату, мой взгляд упал на красивые белые занавески. Я подошëл к ним и открыл, мне открылся вид на превосходный Лос-Анджелес. Обожаю. Пока я смотрел на картину города, то мои руки машинально легли на подоконник, оперевшись этим. Когда я положил ладони, то я услышал какой-то шелест. Я посмотрел туда, где издавался звук, и увидел какую-то бумажку. Там было что-то написано, вот теперь мне стало интересно. Я взял эту бумажку, начиная смотреть в неë. Это было какое-то письмо. И оно было в каких-то красных пятнах, я пока что не догадался, что это за пятна.
Моему любопытству не было предела, поэтому я стал зачитывать про себя.

Письмо самой себе
Дорогая я, мне жаль 💔

Мне жаль, что ты так отчаянно пыталась исправить других, когда твои собственные руки дрожали.

Мне жаль, что я не дала тебе достаточно много времени для исцеления, что позволила тебе залечить раны всех остальных, в то время, как твои ещë кровоточили.

Мне жаль, что были дни, когда твоя улыбка причиняла боль, но ты заставляла себя улыбаться, чтобы никто не беспокоился.

Мне жаль, что ты отдала всë своë время и усилия людям, которые не оценили этого.

Мне жаль, что были ночи, когда ты плакала перед сном, и никому не было интересно почему.

Мне очень жаль, что раньше я не любила тебя так, как ты этого заслуживала...

Когда я это прочитал, то мои глаза невольно прослезились, и по телу пробежались огромные мурашки. Мне стало очень жаль еë. Вера столько боли поведала, я не думал, что такая прекрасная дама смогла такое пережить. Пока она не пришла, я ещё смотрел в это письмо и понял. Эти красные пятна....Еë кровь. На этой бумажке были и засохшие места от  воды, видимо, это еë слëзы. Я не думал, что из-за такого смогу растрогаться.Может, поэтому я смотрю в еë глаза, будто что-то ищу. Услышал скрип, я сразу же положил на место письмо и повернулся в сторону двери.
- О, ты уже пришла) - глупо улыбнулся я.
- Ага) - тепло произнесла Вера, подходя к письменному столу, чтобы положить две кружки чая.
Теперь я понимал, что за этой великолепной улыбкой скрывалась страшна боль.
- Присаживайся) - пригласила меня она к столу. Ей я не собирался отказывать, поэтому быстро сёл рядом с ней.
- Очень вкусно) - сделав глоток, произнëс я.
Та мне мило улыбнулась и начала говорить.
- Ну что? Давай приступим к заданию)
Я кивнул. На самом деле, мне сейчас совсем не интересует это задание, я хочу узнать еë получше.
Зеленоглазка отодвинула свою кружку в сторону и взяла учебник, добавляя разные принадлежности.
Я тоже убрал напиток и стал доставать свои вещи.
—————————————————
688 слов
По поводу длины глав😅
Этот фанфик будет длинным, наверное, ещё будет 10-13 глав, просто скоро школа и не получится писать так много💗💗💗
Приятного чтения, зайки 💘💘💘

Из депрессии в счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя