*В аудитории*
Шатен зашëл туда и прошëл к своему месту.
Вера в это время общалась со своей подругой. Мурмаер кинул свой взгляд на русоволосую. Иванова была повëрнута к нему лицом, но его она не замечала. Пэйтон рассматривал еë черты лица и еë прекрасные формы отпадной фигуры.
Смотря на неë, шатен заметно прикусил губу. Но потом он опомнился и отвернулся к окну, чтобы никто не понял, что он засмотрелся на свою новую одногруппницу.
Перерыв ещë продолжался. Мурмаер от скуки стал вспоминать, что сегодня произошло утром. Отчаянно кареглазый стал вспоминать.
Прозвенел звонок...Сейчас должна прийти миссис Джонс и преподавать свой предмет. Пока еë не было, Вера оторвалась от разговора с Чарли и отправилась к своему месту.
- Привет, ещë раз) - повторила приветствие зеленоглазая, улыбаясь своему собеседнику.
- Приветик) - взаимно улыбнувшись, ответил парень.
Ну вот...Миссис Джонс зашла.
- Здравствуйте, ребята, - поприветствовала студентов она. - Садитесь, - указала им миссис Джонс.
По указу преподавательницы, ребята послушно сели.
Началась пара. Для многих ребят английский был любимым предметом. Для некоторых он был очень нудным и скучным, словно ничего нового они не узнают. Для некоторых это просто пара.
Мурмаер входил во вторую группу ребят. Да этот паренëк не особо любит английский. Для него этот предмет нечем неинтересен. Пока женщина начала что-то писать на доске, параллельно говоря свою речь, шатен стал думать над утром. Момент, парень вспомнил, что случилось на самом деле.*Воспоминания 10 часов назад*
Пацаны уже приехали домой, они стали пить алкоголь, причëм очень много. Вот Мурмаеру всë никак не сиделось.
- Пацаны, - обратился он к ребятам, - я..ик..трахнуть..ик..какую-нибудь..ик..тëлку😏, - сказал про свои хотения Пэйтон.
- Оооо...ик...я..знаю..ик..к..ик..кому..ты...ик... мо..ик..жешь..обратиться, - проговорил Хосслер. - Пойди..ик..на..ше..ик..стой..этаж..ик.и..там..ик..будет..ик..сочная...ик..блондинка, - не разборчиво объяснил Джейден своему другу.
Ричардс давно лежал на полу и громко сопел, можно сказать, парень громко храпел.
- Спасибо..ик..бро, - поблагодарил Мурмаер своего товарища и отправился к выходу. Шатен немного шатался, но мог держать равновесие. И так он, плетясь, дошëл до нужного этажа. Позвонив в звонок, он стал ждать. Дверь ему открыла довольно сексуальная блондинка, как и говорил Хосслер.
- Привет, - сказала она, смотря на него, - что-то надо?)
- Ик...да..мне..нужна..ик..ты😏 - пошло передал ей информацию.
- Оу, я бы с радостью, но у меня дома сестра маленькая, не могу с тобой позаниматься, а так бы хотелось😏 - ухмыльнулась та. Эта девушка умеет хорошо разводить парней на секс и деньги. У неë уже был план в голове, как соблазнить парня. Но есть одна проблема - сестра.
- Да...ик..это..не..ик..проблема, - пробубнил шатен, - давай..ик..ко..мне..кис😏
- Ну хорошо 😏
Девушка аккуратно ушла из квартиры, чтобы 13-летняя сестра еë не услышала.
- Как..зовут..ик..такую..красотку😏, - спросил Мурмаер, подходя к лестнице, ведущая на нужный этаж.
- Виола😏, - представилась ему блондинка.
- Красивое..ик..имя😏
Молодые люди дошли до двери, и шатен распахнул еë, схватив на руки Виолу.
- Ты уже пришëл? - немного протрезвел Джейден.
- Ага 😏, - отвечает ему Пэйтон.
- Удачи..там..ик, - пожелал он.
Пэйтон понëс блондинку в другую комнату, кинул на кровать и стал жадно целовать.*Настоящее время*
Шатен сидел и был в шоке. Как ему так приспичило трахнуться? Он уже занимался этим делом в клубе. Видимо, его дружок желал большего, чем он сам.
Дальше у Мурмаера были отрывки его слов и стонов
* - Ах..ммм..да..киса..давай, - какая..мг..ты..классна..ах..ая, - О МАЙ ГАД...не..ах..мучай..АХ..меня*
Пэйтон быстро потряс головой, чтобы убрать эти пошлые мысли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из депрессии в счастье
FanfictionСможет ли девушка перейти из своей дерьмовой жизни в настоящую счастливую? В этом фф её ждёт много испытаний, она поведает многое. Приятного чтение,солнышки 💗💗💗