64

2.6K 54 7
                                    

Вера уже была в раздевалке и преобувалась, она до сих пор ждала свою полругу, но та так и не ответила.
*Что-то мне нравится это всë*
Это правда, подруга так ещë не поступала. Чарли из тех людей, которых отвечает без препятствий. Пока та летала в раздумиях, к ней подсел Мурмаер, предшедший только что.
- Привет, - поздоровался с ней он.
Веру будто ошпарило кипятком и повернула свою голову к нему.
- Ой, привет) - улыбнулась она ему, проронив слова.
Пэйтон застыл, его душа радовалась, что он увидел те самые зелëные глаза.
- Они прекрасны, - прошептал тот.
- Что?

POV Пэйтона
Я наконец снова увидел те самые глазки. Они слишком прекрасны для этого серого мира. Я очень долго смотрел в них, успев сказать слова.
- Они прекрасны, - прошептал я, не осознавая, что я проговорил это вслух.
Я был на них помешан, словно это мой наркотик. Но из моего кайфа вывел не менее идеальный голосок.
- Что?
Я отряхнул голову, направляя свой взгляд в пол.
- Да так ничего) - покраснел немного я. Да, мне немного стало неловко. Не знаю, но она что-то со мной делает.
Она просто в ответ мне улыбнулась. Фаааакккк, эта улыбка великолепная.
- Ты же помнишь, что мы сегодня встречаемся у меня дома?) - переспросила меня она, уточняя.
- Конечно) - кратко ответил я.
- Ну хорошо тогда) Я пойду на пару, ещë увидимся) - сказала она мне, вставая со скамейки.
Когда эта малыха встала, то мои глаза устремились на еë немалый сочный зад. Мммм, какая же она всë-таки куколка. А еë глаза - другая вселенная. Походу, мне надо трахнуть еë, чтобы мои гормоны успокоились.
Вера скрылась из моего виду, а я так продолжил же сидеть на этой скамейке. Я сам не понимаю, что со мной не так. С ней я словно другой. Как будто мне не нужен от неë только секс.... Может..... НЕТ! И ещë раз НЕТ! Я не мог влюбиться, я же говорил это себе и не один раз. Я отогнал эти мысли и переобул свои кроссы. Сделав своë дело, я вышел из раздевалки, направляясь в аудиторию.
Пока я шëл, я летал в своих мыслях. Мне интересно, как будет у неë дома. Я совсем забыл, что я пойду к ней. Зато я узнаю про неë что-нибудь. Еë секрет, почему она плакала, не раскрыт. Нужно мне это выяснить у неë, но незаметно, конечно.

POV Веры
Так, я ушла из раздевалки давно, теперь ч нахожусь в аудитории и жду преподавателя. На самом деле, мне не очень хочется, чтобы Пэй приходил. Просто мой дом - моя крепость. Но с виду он хороший парень, надеюсь, всë обойдëтся без приключений. Пока пропустим эту тему, сегодня я всë и узнаю. А теперь мне интересно, что же там с Чарли. Она так и не берëт трубку. Не могла же я еë обидеть? Мы с ней никогда не ругались, даже повода не давали. Что-то точно случилось. Я решила, что мне стоит ей сейчас позвонить. Достав телефон из кармана, я набрала номер подруги. Прислонив к уху гаджет, я усердно стала ждать ответ моей подруги. Гудки идут, а Чарли никак не возьмëт трубку.
*Ну же давай*
Я уже думала сбросить, как тут из телефона послышалась звук.
- Алло?
Ура, она мне всë-таки ответила. Главное, чтобы она не отключилась, это мой шанс разузнать всë что мне нужно.
- Алло, Чар, мне надо с тобой поговорить, - протороторила я, как могла. Мне было немного страшно, что она может сбросить, ничего не объяснив даже.
- О чëм? - немного понервничала та. Так, теперь мне стало ещë интересней.
- Надо поговорить о том, почему ты не брала трубку?! - немного повысив голос, произнесла я, выходя из помещения, чтобы пройти в тихий уголок коридора.
- Вер, - обратилась она ко мне, глубоко вздохнувши, - я уехала в Нью-Йорк.
Когда она это сказала, то меня повергло в шок. Я потеряла дар речи, в глазах немного помутнело. Как это понять, уехала? Она же говорила, что больше туда не поедет.
- Чар, как это? Ты же говорила, что не поедишь, - кое-как проговорила я. Мне было совсем невесело и нерадостно.
- Планы изменились, - немного сухо ответила она.
- Но ты же ещё вернëшься?) Так ведь?) - странно криво улыбаясь, психовала я. Мой разум уже не контролировал, что я сейчас несу и говорю.
- Вер, я больше не вернусь в Лос-Анджелес, мы переехали оттуда сюда. К сожалению, наши дороги должны разойтись, - сожалела Дамелио, пока я переваривала эту информацию.
- Чар, но....
- Никаких но, Вера! Я всë сказала, хочу сказать спасибо, что мы вместе повели время, но, увы, нужно так поступить, ах да, прошу, забудь этот номер, всë равно у меня будет другой, - на одном дыхании говорила она. Этого не может быть. Самый дорогой человек в моей жизни, так со мной говорит.
- Я..думала...ты...не...такая, - потихоньку стала заикаться я, - думала...ты...другая...но...ты...такая.же.как...и...все.
- Ничего не помогу сказать, Вер, извини меня, но так лучше для нас обеих (
- Я....
- Прощай, Веруш, - попрощалась она со мной, сбросив трубку.
Я настаивала на своëм, я снова набрала еë номер, но только мне выдали слова.
- Данный абонент не в зоны действия
Она кинула меня в чëрный список. Как она могла.
Из моих глазах полились градом слëзы, мне настолько было больно. Я доверилась этому человеку, я думала, что она единственный человек, который не поступает, как все, но нет. Чарли оказалась такой же ужасной, как и все эти гнилые люди. Ненавижу эту жизнь, за что мне это?!
Я села на пол и забилась в уголке коридора. Меня никто не замечал, чему я была немного рада. Поджав коленки, я тихо начала плакать. Мне было ужасно паршиво. Как же я ненавижу всех, как же я ненавижу.
—————————————————
899 слов

Из депрессии в счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя