29

3.7K 69 0
                                    

*Настоящее время*
Я немного успокоилась. Решив умыться, я так и сделала. Сделав процедуры заново, я поплелась в комнату. Легла на кровать и заснула.
Утро...
- Ненавижу каждый чëртовый день, - сказала я себе вслух. Это правда, каждый день просыпаться и плакать мне не хочется. Но взяв себя в руки, я встала с кровати и направилась на кухню. Убедившись, что родителей нет дома, я прошла дальше. Приготовила завтрак и села завтракать. Питаюсь я только завтраками, редко, когда я ем два-три раза в день. Неожиданно мне поступил звонок на мой телефон, посмотрев на него, чтоб не совершить вчерашнюю ошибку, я ответила.
Это оказалась Чарли. Болтали мы около 15 минут. Их разговора обрадовола то, что через три дня она будет здесь. Наконец-то смогу рассказать, как мне было фигово, пока еë не было.

POV Джоша
Утро... За окном давно светит яркое утренние солнце, проходящее через окно моей комнаты. Открыв глаза, у меня разболелась голова. Дааа, набухалась я вчера. Немного полежав, я всë-таки решился встать, хоть не хотелось, от слова совсем. Я поднялся и направился в зал. Там мой взгляд упал на Джейдена, который сладко сопел в подушку. Я подошёл к нему и стал дëргать за плечи. Этот болван никак не просыпался, пришлось принять другие меры. Я пошëл на кухню и налил стакан очень холодной воды. Придя к другу, я вылил содержимое в стакане прямо на его лицо. Джей тут же подскочил с места.
- Проснись и пой, петух) - сказал я ему, убрав стакан на столик, стоящий в гостиной.
- Ты что совсем дебил?! - восклицая, обозвал он.
- Хосслер, ты так сейчас весь день проспишь, - проговорил ему.
Он почесал свой затылок и задал мне вопрос.
- Братан, а где таблетосы? - спрашивает он меня, ведь думал, что я уже всë подготовил ему тут. Ха, наивный)
- На кухне, - указал ему я. Таблетки мне бы тоже не помешали.
Мы вместе отправились на кухню и стали активно искать таблетки. Ура, нашлись.
Я и Джейден мгновенно выпили их, сев за стол.
- Интересно, что вчера было? - спросил у друга.
Тот на меня посмотрел немного косо.
- Что не так? - в недоумении я.
- Ты чë гонишь? - удивился Джейден, - не помнишь, что вчера было?
- Ну только как мы в клуб сходилм, а дальше всë в тумане, - отвечаю ему.
- Оооо, ну тогда я тебе скажу, - интриговал тот. - Зайди в свои контакты и посмотри кому ты позвонил.
Я засунул руку в задний карман моих джинс и вытащил телефон. Ну хорошо, что он был там, не хотелось идти в комнату, лень.
Я сделал так, как сказал мне мой товарищ. Увидев контакт, меня повергло в шок.
- Я что ей позвонил?! - спрашиваю я, не переваривая то, что сейчас увидел. Хосслер просто кивает мне.
Сперва я испугался, подумав, что позвонил своей маме. Но оказалось, что я позвонил... Вере. О нет, нет, нет. Я не мог...
- А что я говорил??? - задаю ему вопрос я, переживая. Когда я пьян, могу столько всего наговорить, что врагу такой язык не пожелаешь.
- А ты вспомни, - с презрением сказал мне мой друг.
Я стал вспоминать. Было тяжело, всë помнилось отрывками и то нечëткие.
В мою голову приходили много слов, они были в разнобой:
*лишил девственности,трахнул  официантку,не умеешь спать,он хотел сказать,ты пьян в хлам*
- Аааа, - проронил я, - моя голова ломается, Джейден, ну скажи, пожалуйста, - попросил я его.
- Нууу, - протянул он, - ты, конечно, будешь в шоке.
Я приготовился, так как понимал, что натворил делов.
- Для начала, - начал Хосслер, - ты сказал, что ты доволен был сексом с официанткой, после ты решил позвонить Верке. Когда она подняла трубку, ты стал нести всякую дичь, которую можно.
- И какую же? - спросил я, прибывая в шок.
- Ты хотел сказать, что трахнул официантку, но не смог, не такой трезвый был, - стал продолжать, - это сказал я, - затем ты сказал ей, что зря ты лишил еë девственности и намекнул, что в постели она никакая, - проговаривал мне это Джейден.Пока мне он это рассказывал, я был в другой мире, точнее в своих мыслях. Как я могу такое сказать? Да я лишил еë девственности, но она не была против.
Когда друг закончил речь, я ему сказал:
- Мне нужно извиниться перед ней, - себе приказал я.
- Ха,- усмехнулся тот, - я сомневаюсь, что после этого она с тобой заговорит.
А ведь он прав, я уже несколько раз наговорил Верушке того, чего не надо было.
—————————————————
693 слова
много сегодня слов в трёх главах 😳😂
читайте, солнышки ❤️

Из депрессии в счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя