35

3.3K 54 1
                                    

Я не могла поверить своим глазам.
- Неужели, - удивилась я, - ТЫ ПРИЕХАЛА, - радостно крикнула я. Наконец-то моя улыбка была искренней, а не натянутой.
Спустя сто миллионов лет, моя подруга Чарли приехала. Моему счастью не было предела.
- Да, зайка, да! - произнесла моя подруга.
Я к ней подбежала и крепко обняла. Она ответила мне тем же.
- Как же я скучала, - мне на ухо сказала Чарли.
- Я тоже, - пустила слезу я.
- Эй, - отстранилась от меня подруга, - что сразу плакать)
- Не знаю, - посмеявшись через слëзы, ответила ей.
- Ну что, подруга, как дела у тебя с Джошем? 😏- спросила меня она. О нет, только не про него.
- Солнце, давай после учëбы пойдëм ко мне и поговорим обо всём) - улыбнулась ей.
- Хорошо, - согласилась со мной.
Дальше мы шли на пару, параллельно болтая. Чарли рассказала, как было круто в Нью-Йорке. Тем временем я слушала еë внимательно. Хоть кто-то пусть будет счастлив в этой несправедливой жизни.
Мы уже подходил к аудитории, не прерывая свой разговор. К сожалению, мы вместе не сидим. Преподаватели знают, что если мы вместе сядем, то, можно сказать, мы пропустим пару. Приготовив своë место, я незамедлительно подошла к подруге и продолжила балаболить.

POV Пэйтона
Зазвенел будильник... Вот чëрт, сегодня надо идти в институт. Как же я этого не хочу. Пока я осматривал комнату, в глазах сразу бросилась такая картина:
Во-первых, я не в своëм доме, во-вторых, на полу валяются вещи, в-третьих, со мной рядом под одеялом лежала голая девка.
Только не это... Я ничего не помню, что случилось вчера.
- Мммм, - промычала блондинка, - ты уже проснулся, милый? 😏 - ухмыльнувшись, спросила меня та.
- Да, - недоумевал я, - напомни, что ты со мной тут делаешь?
- Ты что не помнишь, как мы с тобой потрахались? 😏 - сказала блондинка
- Неа, - сухо произнëс я.
- Ну попробуй вспомнить, - проныла та, - а ещë вспомни моë имя 😏
- Эм, я не помню.
Обычно я не запоминаю их имена. Эти шалавы только и просятся в мою постель. Как ни странно, но мне глубоко плевать на чувства других баб. Какие же они мерзкие и двуличные в этой жизни. Нет настоящей и искренней девушки. Все они фальшивые.
- Не помню я, - начал я злиться.
- Моë имя начинается на "В" и заканчивается на "А"- загадала она мне.
Она что совсем тупая? Хотя чему удивляюсь,это же блондинка.
- Малыш, давай не будешь мне загадывать загадки, а просто скажешь) - натянул я улыбку, продолжая злиться.
- Цццц, - цокнула она, - Виола
- Ага, - проронил я, - Виола, кис, можешь ты покинуть этот дом)
- Ну почему? - спросила она,хныкая своим голоском. Как меня вообще угораздило переспать с ней.
- Потому что мне надо собираться в институт, - сухо ответил ей.
- Да ну тебя, какой же ты скучный, но в постели ты просто идеален, - сказала Виола, гладя мой пресс под одеялом.
- Убрала руку! - прикрикнул я.
Она тут же убрала еë и стала одеваться. На неë смотреть я даже не стал, а наоборот отвернулся. Только интересно, как так получилось, что мы с ней занялись сексом.
Надо бы спросить еë. Я, конечно, рад, что потрахался, но блин, таких приставучих ненавижу.
- А как мы с тобой потрахались? - задал вопрос я.
- А ты сам вспомни, - указала мне, немного нагрубив. Девушка уже стояла около двери и остановилась, не поворачиваясь ко мне.
- Сам так стонал, что,наверное, ушные перепонки лопнули. И из-за тебя голос сорвала я.
Кстати, да, еë голос немного был охрипшим.
Блондинка покинула комнату и свалила отсюда. Тем временем я встал, собирал вещи, попутно надевая на себя. Как я понял, нахожусь тут у Джейдена. Повезло, ведь мои учебные пренадлежности у меня здесь.
Я посмотрел на время и понял, что опаздываю на пару. Быстро собравшись, я помчался туда, не смотря кто дома есть.

Из депрессии в счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя