Джоан со своими детьми так и переехала из Шарлотта в Лос-Анджелес. Женщина страдала, еë любимый человек изменял несколько раз, но она старалась всегда перед своими детьми улыбаться, хоть было очень тяжело. После многих лет, она всë равно продолжает его любить. Почему же Пэйтона так взбесила эта ситуация с поездкой в Северную Каролину? А всë потому после этой ситуации, Джоан раз в год посещала этот город, чтобы встретить еë родную душу. Пэйтон с Фейт видели, как их мама страдает, езжая каждый раз. Мурмаер сказал своей сестре, чтобы та не разрешала ездить туда. Увы, Фейт не смогла сдержать свою маму.
*Наше время*
- Фак, ну почему, - крушил всë на своëм пути шатен, проговаривая себе слова. Сейчас парень не контролирует свои эмоции, и лучше его не трогать в такие моменты.
Мурмаер сел на пол напротив стены, начиная бить кулаками по стене.
- Почему?! *удар* зачем?! *удар* она *удар* поехала *удар* туда *удар* - парень остановился на три секунды.
- Я ЖЕ ГОВОРИЛ, - прокричал тот, ударив кулаком со всей дури.
По его руке стекла красная яркая кровь. Теперь он спокоен. Когда Пэйтон видит кровь, его это успокаивает. Это знак того, что вся накопившаяся злость исчезла.
- Я...же...г...говорил, - дрогнул голос кареглазого.
Повернув спину к стенке, шатен поджал коленки к лицу. Его глаза покрылись пеленой, но он держал себя в руках. Ему было больно, что его мама, после стольких мучений, всë равно продолжает верить в то, что они смогут с Вильямом снова сойтись.
- П...почему...ты...наступаешь...на...те..же..грабли, - дрожал тот, подняв голову, которая уже опиралась затылком об стену. Он опустил одну ногу, тем самым выпрямив, а вторую оставил в неизменëнном положении.
- Я...не...ненавижу..его...ненавижу, - сказала себе парень, прикрыв глаза.
- Просто..ненавижу, - прошептал тот.POV Веры
Ну наконец-то я дома. Как же было противно находиться с ними рядом. С этой семейкой лучше вообще не связываться. Пока я снимала обувь, моя мама резко заговорила.
- Вера, - начала та.
- М?
- Мы с твоим отцом уезжаем в командировку в Калифорнию на неделю, поэтому всë это время ты будешь одна
Моей радости не было предела. Не может быть, чтобы я осталась одна дома, есссс.
- Хорошо, ничего не случится) - улыбнулась ей я.
Моя мама кивнула, поднимаясь по лестнице.
Урааа, я не буду видеть эти лица целую неделю.
Я прошла на кухню, чтобы попить воды. Сделав своë дело, я отправилась в свою комнату. Там, закрывшись, я приступила готовиться к институту. Мне дико повезло, что когда мои родители будут в Калифорнии, то мой одногруппник может спокойно прийти. И с Чарли можем нормально посидеть....Точно, Чарли! Я схватила телефон и стал быстро набирать номер. Гудки.... Иииии...
- Алло, - послышалось мне
- Привет) - поприветствовала я еë.
- Приветик)
- Слушай, мы можем сегодня встретиться?
- Мммм, - промычала та, будто не хочет отвечать на этот вопрос, - не получится, Веруш, - ответила она мне.
- А...а почему?
- Прости, солнце, меня мама зовëт)
Я не успела даже попрощаться, как она тут же сбросила. Что-то тут не так. Она не может так себя вести, явно не договаривает мне кое-какие вещи. Я должна узнать, что происходит с ней.
————————————————
Прошу прощения ,что пропадаю💗
Теперь проды не каждый день 💘
По обстоятельствам, приятного чтения 💗💗💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из депрессии в счастье
FanfictionСможет ли девушка перейти из своей дерьмовой жизни в настоящую счастливую? В этом фф её ждёт много испытаний, она поведает многое. Приятного чтение,солнышки 💗💗💗