22

4K 63 0
                                    

*В институте*
- Привет, - поздаровался шатен с одногруппницей, - не подскажешь, где здесь аудитория истории? - задал вопрос какой-то девушке.
- Да конечно, - согласилась одногруппница.
Она провела его к нужному месту и ушла. Прежде чем зайти туда, он постучался.
- Простите, за опаздание, можно пройти? - извинился перед мистером Брауном кариеглазый.
- Почему опаздываем, Мурмаер? - спрашивает он Пэйтона. Пока шатена не было, учитель успел посмотреть в журнал, чтобы отметить кто есть,кого нет.
- Не знал, куда мне нужно идти, - оправдался тот.
- Ну ладно, проходи, - сделал ему поблажку преподаватель.
Пэйтон прошëл на своë место, не увидев зеленоглазку. Он не особо расстроился, просто сел и стал слушать мистера Брауна.

POV Веры

Я подходила к своему дому, с каждым новым шагом, моë сердце стучалось, всë быстрее и быстрее. Не хотела видеть этих нелюдей у себя дома. В тот день отеца Ноена наругался,но это было для вида. Это семейка мне никогда не нравилась.
Я подошла к двери, доставая ключ из моего широкого кармана на лëгкой курточке.
Открыв дверь и зайдя внутрь, в мой нос ударился запах курицы, приготовленную в духовке. Я стала раздеваться, повесив на крючок открытого шкафа в коридоре мою куртку.
- Ты уже пришла? - удивилась моя мать, подходящая сзади.
Не хотелось мне поворачиваться, но пришлось.
- Ага, - безразлично ответила ей.
- Так сейчас 15:08, - посмотрев на настенные часы, проговорила мне. - Гости придут в 16:30, поэтому иди готовься, - приказала мне и прошла на кухню.
Я ничего не ответила, а просто поднялась наверх к себе в комнату.
Закрыв дверь, я упала на пол, тихо всхлипывая.
- Не..хочу....п..просто...не..х..хочу - проговорила я себе.
Мне поступил звонок от Чарли. Я смахнула свои слëзы и ответила своей подруге.
- Привет, Чарли, - сказала я, стараясь не плакать.
- Привет, Веруш, - поприветствовала меня Дамелио. - Что делаешь? - задаëт вопросы мне.
- А да, - стала говорить про свои планы, - вот скоро к нам гости придут, готовлюсь, - рассказала ей.
- Ты случайно не плакала, - заметила мой немного дрожащий голос подруга.
- Нееетттт))) - выдавила улыбку я.
- Ну хорошо, - поверила мне Чарли. - Как там у вас с Джошем? - поинтересовалась она.
Да, я ей до сих пор ничего не сказала. Пусть приедет, а потом обсудим.
- Да, слушай нормально) - соврала я. Ни черта ненормально. Я ненавижу его и буду ненавидить. Мне даже противно его слышать и произносить его имя.
- Прекрасно, - порадовалась подруга.
- Ладно, Чар, - мне она так разрешает называть, - пойду я готовиться, - стала прощаться с ней.
- Хорош, Верка, давай, - сказала она мне.
И тут в телефон раздались гудки.
Так теперь надо готовиться.

Из депрессии в счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя