Пара идëт... Вера сидит одна... Раньше с ней сидел Джош, но теперь она не желает с ним сидеть. Пусть катится, куда захочет. Но с ней сидеть не будет.
Миссис Джон,преподователь по английскому, проговорила слова:
- Так, ребятки, завтра у нас будет новый студент) - тепло улыбнувшись, говорила она.
Вера никак не отреагировала. Новенький, как новенький. Ничего в этом нет. Преподовательнтца продолжила пару дальше.... Спустя час,мучения закончились. Теперь можно и пойти в столовую. Вера зашла и взяла, как обычно, салат цезарь и чашечку кофе.
- Здравствуйте)Можно, пожалуйста, цезарь и кофе), - заказала свой обед русоволосая. Она удивительна. Даже когда внутри она расстекаетая кровью, снаружи девушка всем. Дарит своë тепло и улыбку всем. За это еë любят.
- Конечно) - ответила женщина, которая работает кассиром в столовой.
Дав 2$ за обед, девушка села за свободный столик. Через минуту к ней подсел Джейден:
- Не против, если сяду? - промолвил Хосслер
- Садись, - по-мягкому ответила та своему товарищу.
- Вер, - сказал тот, - нужно сказать...
- Я же сказала нет, - стараясь не нагрубить, говорила та.
- Нужно сказать, что ты права, - говорил Джей
- Правда что ли??? - изобразив удивление. - А я не знала даже) - выдавила из себя улыбку русоволосая.
- Пойми, он тоже страдает, я просто хотел вас помирить.
- Хосслер, не старайся) У тебя не получится, сам уже пойми это, - кинула ему слова студентка.
- Давайте вы поговорите с ним, - просил парень
- Мне даже смотреть на него противно, какое поговорить, Джейден, - с отвращением передала ему свои мысли.
- Ну ради меня, - умолял тот, давя на жалость.
- Хорошо, только на 5 минут, сегодня я приду к тебе. Только прощать его я не стану. - вставая, приказала она. - И ещë, пусть свои грязные лапы не распускает)
- Хорошо, договорились.
Они обняли по-дружески и вместе пошли на пару....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из депрессии в счастье
FanfictionСможет ли девушка перейти из своей дерьмовой жизни в настоящую счастливую? В этом фф её ждёт много испытаний, она поведает многое. Приятного чтение,солнышки 💗💗💗