POV Пэйтона
Дерьмо, я так не могу больше. Почему эта девушка лезет ко мне в голову. Меня хто начинает дико бесить. Мои глаза всегда смотрят в еë. Ещë еë имя необычное....Вера, она очень красивая, но, блин, не могу я влюбиться? Пффффф,конечно, нет. Я хочу изучить еë, а потом трахнуть. Мммм....Я видел еë большую грудь через белую блузку, скорее всего, третий размер, а попка....просто бомба. Но что со мной не так? В основном я смотрю в глаза Веры. Так, нужно отдохнуть, пойду-ка я к пацанам.
Я встал с шезлонга, направляясь к бассейнк. Честно, купаться не хотелось, хочется остаться сухим, хахах.
- Я вернулся, хах, - объявился перед ними.
- Го, к нам, - предложил мне Джош.
- Неееее, я не хочу, - отказался я, - я вот только высушился.
Оба посмотрели на меня задумчивым взглядом, будто что-то затевают.
- Тогда мы тоже хотим посушиться😏, - проговорил мне Хосслер, - так ведь, Ричардс? 😏 - обратился он, повернув голову к нему.
- Ага, но не называй меня по фамилии, ты же знаешь, что меня это бесит, - проязвил тот, выходя из воды. За ним вышел и Джейден. Я тоже хотел пойти к ним, но не тут-то было. Хосслер и Ричардс схватили меня и бросились в воду вместе со мной.
- Аааааа, - прокричал я со злости, - вы что совсем больные?!
- Хахахаха, зато теперь ты мокрый мачо, хахахахах, - шутил сквозь заразительный смех Джош.
- Хахахахах, мачо, хахахахах, - задыхался от смеха Хосслер.
- Придурки, - процедил им я.
Ну раз я намок, то тогда покупаюсь с этим дебилами.
Купались мы около часа. Теперь пора уже по домам.
- Давайте уже выходить, - сказал Джош, немного дрожа и постукивая зубами.
- Ну давайте, - увидел состояние друга я, подплывая к лестнице бассейна.
Хосслер ничего не сказал, а просто поплыл к бортику и за ней вылез. Выйдя из воды, я взял полотенце себе и Ричардсу. Джей стоял, укутавшись в махровое полотенце.
Мы стали ждать Джоша. И вот, он вышел.
- Держи, - протянул ему полотенце.
- Спасибо, - поблагодарил он меня и быстро схватил из рук ткань.
- Ооооо, - протянул от удовольствия тот, - как же тепло стало, - сделал довольное лицо Ричардс.
Мы с Хосслерым посмеялись. Я и два этих любимых идиота отправились в раздевалку.*Спустя 10 минут*
Мы вышли из аквапарка, направляясь к машине. Хосслер ключом открыл и пригласил садиться в неë. Все сели на свои, места. Джей хотел завести машину, как вспомнил кое-что.
- Джош, - обратился он, - кто-то мне должен 100$ 😏
- Фаааак, я совсем забыл про этот спор, - злился на себя он. На самом деле, Хосслер трахнул одну, а Джош никого, хотя ему пригляделась одна девушка.
- На, - злобно протянул купюру Ричардс, - подавись.
- Спасибо, чувак, - взял денюжку тот.
- Я говорил, что ничем хорошим этот спор не кончится, - пробубнил я.
- Ладно, поехали уже, - погрустнел Джош от своей тупости. Да у этого парня память не очень. У него то она очень хорошая, то вообще может забыть, что он сказал минуту назад. Биполярка.
Машина тронулась с места, отправившись в нужное место.POV автора
*У Веры*
Девушка уже сидела за столом со взрослыми. Ей было безумно скучно и нудно. Но всё плохое кончается.
- Спасибо, Мэри, было очень вкусно и качественно) - подметил отец зеленоглазой.
- Да, очень) - поддержала мать, - но нам уже пора.
*Ураааа, как я этого ждала*
- Жаль, хорошо посидели) - проронил слова Джек. - Давайте провожу вас)
Семья Ивановых встала из-за стола и направились в коридор. Пока они переодевались возле них стоял Джек, смотря на них, попутно разговаривая.
- Всë, ещë раз, спасибо, - поблагодарил Сергей, протягивая руку для прощания.
- Всегда ждëм) - в ответ протянул руку мистер Юбэнкс. Оба пожали руки.
- Мы идëм? - спросила немного с агрессией Вера.
- Да-да, - коротко ответил отец.
Они вышли из дома, отправляясь к машине. Теперь стало всë наоборот. Вера быстрыми шагами шла, а родители медленно.
- Куда ты так спешишь? - удивилась немного миссис Иванова.
- Ну мне домой надо, - ответила Вера, стоявшая около машины своего отца.
Екатерина закатила глаза, а Сергей цокнул. Вот наконец они подошли к машине и открыли еë. Сев, машина поехала домой.*У Пэйтона*
- Спасибо, бро, что подкинул, - поблагодарил шатен своего друга Хосслера, выходя из его машины.
- Всегда пожалуйста) - улыбнулся тот.
Кареглазый несильно захлопнул дверь салона машины и прошëл к своему дому. Джей с Джошем уехали далеко от дома Мурмаера. Тот достал ключи и прокрутил замочную скважину. Дверь распахнулась, Мурмаер зашëл внутрь, закрыв за собой дверь. Почувствовав запах шарлотки, Пэйтон быстро пошëл на кухню.
- Оооо, ты здесь? - спросил Пэй, свою сестру, немного облегчившись.
- Ага, решила проведать, потому что уезжаю в Северную Каролину, а точнее в Шарлотт, - проговорила свои планы Фейт.
- А чë так? - недоумевал парень, присаживаясь за стол.
- Просто мама поехала туда, а там ну сам знаешь, - не стала продолжать она.
- Можешь не говорить, и зачем она туда поехала?! - злобно повысил тон Пэйтон, задавая вопрос своей сестре. Он знал, почему его мама поехала, поэтому его это злило.
- Пэй, будто ты не знаешь, - также злобно ответила ему.
Челюсть парня заметно сжалась, скулы хорошо виднелись, а в глазах пылал огонь от гнева.
- Я ЖЕ ГОВОРИЛ ТЕБЕ, НЕ ОТПУСКАТЬ ЕË В ШАРЛОТТ! - накричал на Фейт студент.
- Пэйтон, как мне надо было еë не отпускать?! - воскликнула она, немного обижаясь на слова своего брата.
- ДА ИДИ ТЫ! - в нервах кинул ей обидные слова тот.
Он побежал к себе и там же закрылся.
- Зачем?! НУ ЗАЧЕМ?! - проорал парень.
—————————————————
846 слов
Сегодня хочу выпустить большую ещё одну главу 😅
Приятного чтения 🙌🏻☺️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из депрессии в счастье
FanfictionСможет ли девушка перейти из своей дерьмовой жизни в настоящую счастливую? В этом фф её ждёт много испытаний, она поведает многое. Приятного чтение,солнышки 💗💗💗