69

2.7K 46 8
                                    

Мы уже сидим полчаса и делаем задание. Ну по крайней мере, она, а я залипал на еë красивое личико. Как будто я переместился на первый день нашего знакомства. Она идеальна. Интересно, какая она в постели? Да, моя фантазию сложно остановить. От, таких мыслей я немного возбудился. Так ещë и Вера оделась открыто. На еë топе был глубокий вырез, что могло дать посмотреть на еë большую грудь. Наверное, третий размер, уф, ну правда сочная.
У меня появился вопрос к ней.
- Веруш, - обратился я к ней, задав вопрос.
- Что такое?) - проговорила она с улыбкой, посмотрев на меня, продолжая держать карандаш в руке.
- Я хотел спросить, а у тебя есть парень? - облизнул губу, спрашиваю я.
Тут еë улыбка стало медленно сползать. Мне это не понравилось, неужели я еë обидел?
- Зеленоглазка, я что-то не то сказал? - обеспокоился я.
Вера направила свои глаза в мои и проронила тихим шëпотом.
- Был, - в еë глазах читалась боль, как такое может быть, ей что сделали больно?
- А можно спросить, - заправил я прядь волос за ухом, спросив, - кто он, и почему был? Из-за чего произошло расставание? - сделав голос нежным, ожидал еë ответ.
Она замешкалась, не знала, как начать. Мы просидела так две минуты, но в итоге она проронила слова.
- Джош Ричардс, - произнесла она, - он мне изменил с одной девчонокой, - уже стали слезиться глаза Веры, а потом и вовсе стала рыдать.
ДЖОШ?! Этот осëл, этого не может быть, как он мог такую красотку упустить.
Мои глаза полезли на лоб, мой мозг не мог переварить эти слова.
- Тише-тише, не нужно плакать, - пытался успокоить я, обняв еë.
Иванова обняла меня в ответ, чему я не мог не радоваться. Я начал гладить еë по спине, успокаивая еë этим. Пока мы сидели в объятиях, я уже думал, как отругать Ричардса по полной.
Ладно, признаюсь. Черт, да я влюбился, я сам не хотел этого осознавать, но без этой красотки я не могу жить, она, словно мой наркотик, без которого сложно прожить на минуту. Когда Иванова успокоилась, я отстранил еë от себя, посмотрев в еë глаза. Мы долго смотрели друг на друга. Я видел еë мокрые зелëные глаза, которые были заполнены болью и горечью. Стояла тишь, лучи солнца просвечивали через окна, свет падал прям на наши лица. Нашу тишину прервала Вера.
- Давай, продолжим? - спросила она, немного улыбнувшись.
Вера ждала моего ответа, а я вцепился в еë губы. Они были такие сладкие, мммм, шоколадные. Иванова мне начала отвечать на этот поцелуй, который я так ждал. Наши губы накрывали друг друга. Это было божественно. Слишком.

POV автора
Два студента продолжали целоваться на протяжении нескольких длительных минут. Но вот, им помешал воздух. Оба отстранились и посмотрели в глаза. Пэйтон прижался своим лбом к лбу Веры, тяжело дыша.
- Ты...прекрасна...Зеленоглазка, - с перерывами говорил шатен.
Вера улыбнулась ему, также дыша. Через минуту ребята отстранились и выпрямились.
- Ты отлично целуешься) - сказал Мурмаер, взяв ручку.
- Спасибо) - засмущалась та, приступив к заданию.

POV Веры
Мы с ним поцеловались, это случилось неожиданно, когда Пэйтон меня поцеловал, в моём животе запорхали бабочки, разбитое сердечко ëкнуло, чувства перемешались, это было не описать словами. Чëрт, походу, он мне начинает нравится, но это неточно. Ммм, а его губы, выражаные скулы, прекрасные карие глаза. Он идеален. Но кое-что меня смутило, зачем он спросил про парня? И почему он удивился, когда я назвала своего бывшего. Очень странно. Ну ладно, это я ещë разузнаю. Мы сидели и продолжали делать задание. Через 30 минут мы наконец закончили эту работу.
—————————————————
561 слово
Возможно, скучная глава,но да ладно
Простите ,что поздно выпускаю , дел полно
Приятного чтения 💗💗💗

Из депрессии в счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя