- Вот увидишь, - проговорил ему, доказывая, что у меня всë получится, - сейчас я отправлюсь к ней.
- Могу тебе только удачи пожелать, - говорил Джей, сомневаясь во мне.
Я ничего не сказал, а просто выбежал из дома.POV автора
Вера сидела у себя дома и проводила время впустую. Но не совсем. Она сидела и думала над вчерашним больным для неë разговором. Джош сделал снова больно.
Пока она погрузилась глубоко в свои мысли, из раздумий девушки вывел дверной звонок. С неохотой зеленоглазая встала и направилась к двери, находящиеся в коридоре еë дома. Открыв дверь, она была в шоке. Перед ней стоял человек, которого ненавидит всей своей душой.
*Вспомнишь солнце, вот и лучик*
- Чего тебе?! - процедила она, не желая говорить.
- Веруш, давай поговорим? - предложил тот.
- Мистер Ричардс, мне не за чем с вами разговаривать, - обратилась девушка сквозь зубы.
Иванова уже хотела захлопнуть дверь, как Джош среагировал и поставил ногу, чтобы дверь не закрылась.
- Давай без вот этих действий, ок? - спросил парень, заходя в еë дом.
- Уйди! - стала восклицать русоволосая, - мои родители скоро придут!
- Что-то я сомневаюсь, что они скоро придут, - раздумывал темноволосый.
- Всë равно уйди! Видеть тебя не могу! - прокричала та.
- Нет! - отрицал он.
- Не подходи ко мне! Отстань от меня! Ненавижу тебя! - кричала эти слова девушка своему бывшему любимому парню.
Ричардс, не теряя минуты, обхватил девушку руками, заключая в свои объятия.
- Не трогай меня! - убирала руки зеленоглазая.
- Не уберу, - промолвил Джош.
Студентка всë равно убирала руки парня. Ей было противно, что эти руки касались тело чужой девушки.
- Убери свои грязные, мерзкие руки! - процедила та. - Ты ими трогал чужую тебе девку!!!
Парень, не хотя, отстранился от неë, решив спросить еë заветное желание.
- Прости меня,что ты хочешь, чтобы я сделал? - спросил Ричардс, в надежде, что она простит его. Еë слова многое значат для него самого.
- Просто...., - сделав долгую паузу, Вера продолжила, - ИСЧЕЗНУТЬ ИЗ МОЕЙ ЖИЗНИ!!! - проистерила девушка.
Она не могла терпеть его. Правда, девушке было больно отпускать его из своего сердца. Но как говорится, если любишь отпусти.
- Но.., - хотел сказать парень, как его перебила Иванова.
- НИКАКИХ НО! ИСЧЕЗНИ! - приказала ему.
- Вера,прошу, - просил темноволосый.
- НЕТ! ТЫ ВЧЕРА СТОЛЬКО МНЕ ВСЕГО НАГОВОРИЛ. НАМЕКНУЛ, ЧТО Я ТРАХАТЬСЯ НЕ УМЕЮ. А ЕЩË СКАЗАЛ, ЧТО ЗРЯ ДЕВСТВЕННОСТИ ЛИШИЛ, - девушка уже кричала на весь дом, да так, что аж на улице было немного слышно.
- Вера,я был пьян, - оправдывался тот.
- Мне похрен, - успокоившись, произнесла девушка. - Мне ещë раз повторить? - сдерживая свой гнев, спросила она,
- Нет, - виновато опустил взгляд в пол Джош
- Тогда вали из моего дома! И никогда! Слышишь?! НИКОГДА НЕ ПОЯВЛЯЙСЯ ЗДЕСЬ И В МОЕЙ ЖИЗНИ! ИСЧЕЗНИ! - проорала девушка.У парня был мимолëтный шок. Ему было больно слышать такие слова от его любимой девушки. Но это он заслужил. Ей слишком много причинили боль. Ричардс теперь тоже должен страдать.
- К..как..исчезнуть? - задал вопрос темноволосый , впадая в шок.
- А ВОТ ТАК, - восклицая, ответила та. - А ТЕПЕРЬ ВАЛИ НА ВСЕ ЧЕТЫРЕ СТОРОНЫ И ИСЧЕЗНИ ИЗ МОЕЙ ЖИЗНИ, ПОВТОРЯТЬ БОЛЬШЕ НЕ БУДУ, - истерила зеленоглазая.
У парня на глазах появились слëзы, будто вместо них стекло.
- Даже..после..стольких преград..мы..., - сделал паузу парень, сдерживая свои горькие слëзы, - расстаëмся?
- Да! - немного успокоившись, прошипела девушка. - А ТЕПЕРЬ ПОШËЛ ВОН ОТСЮДА! ПРОЩАЙ, ДЖОШ РИЧАРДС, ТЕПЕРЬ МЫ С ТОБОЙ НЕ ЗНАЕМ ДРУГ ДРУГА, ЗАБУДЬ МЕНЯ НАВСЕГДА! - указала ему Вера, сильно истеря на весь дом.
Парень просто развернулся и стал направляться к выходу, только он остановился и кинул последние слова девушке.
- Вер,запомни..я..тебя..люблю, - признался тот, - пр..прощай, Вера..Иванова, - попрощался тот. Голос парня дрожал.
Девушка просто отвернулась у окну и ждала, когда Ричардс покинет еë дом.
Услышав звук закрывающиеся двери, она тут же убежала в свою комнату, плюхнулась на кровать и стала орать в свою подушку, говоря разные слова боли.
Когда парень вышел из дома девушки, он почувствовал опустошëнность.*Прощай, Джош Ричардс, теперь мы с тобой не знаем друг друга, забудь меня навсегда*
У Джоша проносились эти слова в голове.
Теперь они стали совсем чужими.
А ведь начиналось с прекрасного влюблëнного взгляда.
Сперва улыбаются друг другу, не зная совсем кто они такие, после начинают общаться, начиная знакомиться, затем встречаются, будто проживут всю жизнь под одной крышей. Только преграда остановила их. Теперь они совсем чужие люди.
Как это горько. Когда человек был твоим единственным лучиком в твоей жизни, превратился в чужого человека.
Любовь такая штука оставляет шрамы.
Порой мы себя ненавидит за то, что любим тех людей, которые губят нашу жизнь в крах.
—————————————————
718 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из депрессии в счастье
FanfictionСможет ли девушка перейти из своей дерьмовой жизни в настоящую счастливую? В этом фф её ждёт много испытаний, она поведает многое. Приятного чтение,солнышки 💗💗💗