27

3.8K 62 1
                                    

- Ну давай, - не отказалась та с ухмылкой.
Мурмаер взял еë за бëдра и притянул к себе, танцуя с ней.
- У такой красотки есть парень? - шепчет он,  прикусывая еë щëку.
- Ммм...нет, - с мычанием проговорила девушка.
- Как тебя звать?
- Кейти, - отвечает она.
- Меня Пэйтон, - знакомит со своим именем еë.
Парни так и продолжили тусоваться с девушками.
Спустя час, время 01:25,двое друзей уже сидели на своих местах. Они ждали одного.
- Ну наконец-то, - проныл шатен, - где тебя несëт, Ричардс?
- С официанткой был😏, - ухмыльнулся тот, отвечая ему.
- Ха, так и знал, что ты с ней пойдëшь, - сказал свои догадки Хосслер.
Они ещë заказали виски и так просидели.
Шатену приспичило пойти в уборную.
- Ребят, я отойду в тубз, - предупреждает он друзей.
- Ага, - принял Джей.

*У Веры*
Девушка сладко спала, но тут ей на телефон поступил звонок. Зеленоглазая не понимала, кому понадобилась она в час ночи?
- Алло, - ответила сонно Вера, не смотря в свой телефон. Зря она этого не сделала.
- При..ик..вет, - говорит Ричардс пьяным голосом.
Девушка резко подскочила и села на кровать, протерев свои глаза.
- Что тебе надо?! - воскликнула та,понимая кто ей позвонил.
- Мне..ик.?? - задаëт вопрос Джош своей бывшей девушке.
- Да! - злобно ответила она.
- Я..ик..хотел..ик..сказать..ик..что...ик, - икая от алгольного напитка, проговаривал он.
- Я тебя совсем не понимаю, - подметила она, - ты весь пьяный в хлам!
- Веруша, привет, - поприветствовал Хосслер
- Привет, привет, - взаимно ответив ему.
- Он..хотел..ик..тебе..сказать..что....Трахнул чертовски сексуальную официантку в клубе😂, - смеясь, доложил Джейден своей подруге.
Глаза Веры стали по пять копеек. В голове девушки происходил полный хаус. Сердце стало бешенно колотиться. Зелёные глаза, словно светлый изумруд, наполнялись солью, называемой слезами. Она до последнего верила, что Джош изменится, но, видимо, этому не случится. Вера окончательно потеряла надежду на него.
Да, даже после предательства, всë равно осадок их крепкой любви остался. К сожалению, еë мир этой любви рушится.
- Это..правда? - сдерживая себя, спросила Иванова.
- Аг..ик..ага, - уже ответил на еë вопрос мерзавец Джош.
- А..зачем..мне, собственно, эта..информация? - задаëт вопрос она с дрожащим тихим голосом.
- Да..ик..просто, - на пофигизме отвечает Ричардс.
- Ммм..спасибо, мне эта информация, как раз нужна была, - саркастически ответила девушка.
- Знаешь..ик..что? - спросил еë Джош.
- Че..чего? - дрожит Иванова.
-Ты..ик..не..ик..умела..со..мной..спать..ик, - продолжил подмечать "слабые" стороны девушки парень. - Зря..я..тогда..ик..тебя девственности лишил, - ещë добавил он.
И тут парень окончательно добил Веру. Ничего не сказав, девушка просто сбросила трубку, не желая с ним разговаривать.
- Не..навижу..тебя, - плакала она, втыкаясь в подушку.

*У парней 10 минут назад до звонка*
- Слу..ик..шай, - обратился пьяный Ричардс,- у меня..ик..был..ик..идеальный..ик..секс, - радовался тот.
- Ик..прими..мои..поздравления..- поздравил Хосслер своего друга.
- Спа..ик..сибо, - поблагодарил Ричардс своего товарища.
У парня, по его мнению, появилась гениальная идея, которая станет ужасной.
-А..давай..ик..я..позвоню..этой..ик..Вере, - предложил Джош Хосслеру, в надежде что он согласится.
- Ик..уверен? - переспрашивает Джейден, давая понять, что это не самая лучшая идея.
- Да..ик, - подтверждает свои слова Ричардс.
- Ну звони тогда, - более трезвым голосом промолвил тот.

*После разговора*
- А может..ик..не..надо..было, - сожалел брюнет, обращаясь к Ричардсу.
- На..до..ик..бы..ло..ещë..как, - немного нагрубил Джош.
-Ик..ик..а..вдруг..она..сейчас..плачет..ик, - стал раздражать его Хосслер.
- Ты..ик..можешь..ик..заткнуться..ик, - начал злиться длинноволосый. - Я..ик..правильно.. Сделал, что..ик..позвонил..ик..этой..шалаве..- бубнил Ричардс.
- Ну..ик..ладно, - пришлось согласиться Джею.-Только..потом..ик..не..нужно..ик..говорить..что..ик..она..тебя..не прощает, - предупредил брюнет своего товарища, зная, что тот будет ныть.
В это время к ним подходит шатен.
- Я вернулся, - объявился Мурмаер.
Парень заметил, что они слишком пьяны, точнее Джош. Джейден вроде бы протрезвел. Сам Пэйтон, выпивший.
- Так думаю, нам пора уже домой, - проговорил шатен.
- Не.ик..еттт, - протянул Ричардс, обнимая третью бутылку виски.
- Харе, братан, - сказал протрезвевший Хосслер, вставая с дивана.
- Я..ик..сказал..ик..нет, - пробубнил тот.
Мурмаер и Хосслер переглянулись друг с другом и кивнули, намекая, что нужно помочь пьяному глупому другу. Оба направились к нему. Шатен схватил за одну руку Ричардса, а брюнет за другую.
- Не..ик..надо, - стал паясничать Джош, вырываясь из рук друзей.
- Не рыпайся! - воскликнул Джейден.
Пэйтон просто промолчал, не хотел сейчас его ругать, так скажем.
Они повели его к выходу. Оказывается, Мурмаер позаботился о своих бестолочах и заказал такси. Водитель уже ждал их около клуба. Парни доплелись до машины, сев в неë. Мурмаер сел с водителем, а Хосслер с Ричардсом, чтобы этот не напраказничал.
—————————————————
742 слова ❤️

Из депрессии в счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя