POV автора
- А ведь во всëм виновата ты! - крикнул парень, садясь на свою кровать. - Ты меня убила и мои чувства! ТЫ!
Шатен снова накрыла волна истерики. Конечно, он еë давно разлюбил, Пэйтон так себя ведëт потому, что она убила его веру в любовь. Интересно, сможет ли он найти свою любовь? Вопрос времени.
- Ненавижу всех этих созданий! НЕНАВИЖУ ИХ! Даже та Вера, которая мне показалась, что она хорошая, ДА ЭТА ПРИТВОРСТВО, - кричал Мурмаер разные слова про девушек, а особенно про нашу главную героиню, - ПОЧЕМУ ПОСЛЕ НЕË Я ВЕЧНО СТАЛ СМОТРЕТЬ В ГЛАЗА ЭТИМ СТЕРВАМ?!
ХАХАХА, ЧТО СО МНОЙ ТАКОЕ! - истерически смеялся парень.
- Мне просто-напросто нужно расслабиться) - успокоился тот. - Надо позвонить Джею.
Пэйтон достал свой телефон из заднего кармана джинс и набрал своему другу.
Гудки...гудки...и..
- АХ...ах..да..слушаю, - простонал в телефон Хосслер.
- Бро, пожалуйста, скинь номер какой-нибудь красотки, прям не могу.
- Ох...ах..подожди..детка..остановись, - приказал Джейден своей кукле. - Сейчас скину, она прям такая горячая😏
- Давай, братан,жду, спасибо тебе 😏 - поблагодарил Мурмаер Джейдена.
Тот быстро сбросил трубку.
На телефон Пэйтона поступило сообщение от его друга.*Переписка*
- *Номер* - зовут еë Роуз, та ещë соска, надеюсь ты останешься довольным😏
- Спасибо 😏
- Смотри не влюбись😏
Шатен скривился и написал.
- Ты чë даун что ли?! Какое влюбиться!?
- Хахаха, да я про секс с ней, ты чë? Я знаю, что твоë сердце никто не растопит)
- Понятно, ну хорошо, не отвлекаю 😏
- ДавайМурмаер набрал номер девушки по имени Роуз.
- Алло, - послышался голос из телефона.
- Привет, Роуз, - поприветствовал Пэй девушку.
- Ага, ты что-то хотел
- Мммм...да😏
- И что же?) - она догадывалась, что ему нужен секс. Эта девица, та ещë штучка горячая.
- Тебя, малыш, тебя 😏 - ответил шатен на еë вопрос,
- Оу😏 Прям так сразу?)
- Да, ну что скину тебе адрес и приезжай😏
- Жду, малыш😏
Телефонный разговор оборвался, Пэйтон скинул адрес этой даме и стал ждать еë. Он хотел оторваться по полной программе. Он уже не мог дождаться Роуз. Хотя это одноразовая игрушка для него. Так скажем, поиграется и выбросит.*У Веры*
Чарли принесла воду своей подруге. Та стала жадно глотать воду, будто она была в пустыне. Также девушка выпила успокоительное и прилягла на свою кровать.
- Как ты сейчас ? - спросила Чарли, переживая за неë.
- Нормально, - успокоила Вера свою подружку.
Дамелио спокойно вздохнула и уселась на край кровати русой.
Они сидели и говорили обо всëм. Именно сейчас Вере хорошо. До одного момента.
В дом пришли родители.
- О нет, - занервничала Иванова, - только не они.
- Так, Веруш,спокойно, - успокаивала Чарли.
- Ладно, давай я тебя провожу? - предложила та, понимая , что если она не уйдëт, то не очень будет хорошо. Ведь родители могут лишний раз поругать еë ни за что.
- Окей, но если что пиши мне) - подметила Дамелио.
- Хорошо, - согласилась та.
Они вместе вышли из комнаты, спустились вниз. Когда он спустились, то их встретила миссис Иванова.
- Привет, девочки) - поздаровалась с ними она.
Вера повернулась к своей матери и фальшиво улыбнулась.
- Здравствуйте, миссис Иванова) - также поздаровалась подруга Веры. - И уже до свидания, хах.
Женщина улыбнулась и ушла на кухню.
Вера проводила подпугу и направилась к лестнице. Но не тут-то было, еë остановила Екатерина.
- Вера, нам нужно поговорить, - проговорила женщина.
Иванова недовольно цокнула, но всë же прошла на кухню, вслед за мамой.POV Веры
Зайдя на кухню, там я и заметила отца, который пил кофе. Мама села за стол, приглашая меня тоже сесть за него.
Приняв этот жест, я присела напротив родителей и уставилась, ожидая услышать их разговор.
- Вера, ты же понимаешь, что ты виновата перед сыном Джека, - промолвил отец, смотря на меня.
Да, что с ними не так?! Почему они мне не верят?!
- Я же вроде говорила маме, что не хочу извиняться перед этим чмошником.
- Мисс Иванова, слова подбирайте, - наругала моя мать.
Хах, смешно. Мне 18,а они всë равно меня контролируют, фу блин бесит.
- Я просто не понимаю, зачем мне перед ним извиняться?! Если я его не ударила!
- Я сказал, что ты перед ним извинишься, и да ты его ударила, думаю, не стал он врать нам всем. Тема закрыта.
- Да вы издеваетесь или нет?! - спросила их я, немного крича.
- Нет! - воскликнул мой отец.
- Почему я вообще с вами живу?! - психанула я и побежала прочь от них.
Пока я не дошла до комнаты, мне донеслись пару слов от моей мамы.
- Мы говорили уже про это!
Я зашла в комнату и закрыла дверь на замок. Прыгнув в кровать, я опять стала рыдать. После начинаю понимать, что успокоительное, которое мне дала Чарли, уже не действует.
- КАК ЖЕ Я НЕНАВИЖУ, КОГДА МНЕ ВРУТ! - поорала я.
- СОВРАЛИ, СОВРАЛИ, СОВРАЛИ! - на протяжении минуты я твердила себе.
Немного успокоившись, я подошла к своей тумбочке, стоявшая рядом с кроватью, и взяла оттуда лезвие.
- Как же я давно этого не делала, - произнесла свои мысли вслух.
Я начала резать свои руки, начиная от запястья и заканчивая до внутреннего изгиба локтя.
Алая кровь так и стекала по моей нежной коже. Я поняла, что рук мало, и приступила к ногам. Там я стала глубже делать надрез. Было больно, но так я забывала про свою самую главную боль - моральную.
Далее я обработала раны, забинтовала и легла на кровать, произнося свои слова.
- Лгали они, только и умеют мне врать! НЕНАВИЖУ, - крикнула с психом последнее слово.
—————————————————
842 слова
Уже 1,21 тысяч просмотров🙌🏻❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из депрессии в счастье
FanfictionСможет ли девушка перейти из своей дерьмовой жизни в настоящую счастливую? В этом фф её ждёт много испытаний, она поведает многое. Приятного чтение,солнышки 💗💗💗