65

2.6K 48 3
                                    

POV автора
Пэйтона дошëл до нужного места, зайдя туда. Парень прошëл к своему месту и сел, готовясь к паре. Он не заметил свою одногруппницу Веру.
*Интересно, где она?*
Мурмаер стал ждать свою зеленоглазую. На самом деле, этот парень кое-что задумал. У него грандиозные планы на эту красотку.
Через несколько минут прозвенел звонок. Студенты стали заполнять аудиторию, но русой всë не было и не было. Мурмаер ждал еë, как будто это его родной человек. Походу, он точно еë трахнет. Преподаватель  мистер Марсден вошëл в помещение, сейчас у них литература.
- Здравствуйте, - поздоровался с ребятами тот. Студенты в ответ встали. Через несколько секунд преподаватель разрешил своим ученикам сесть на свои места. Иванова до сих пор не пришла. Кому-то влетит.
- Так, давайте проведëм перекличку

*У Веры*
Девушка услышала звонок, но не передала никакого значения, ей сейчас было не до этого. Она плакала, не успокаивая себя. Слезы предательски лили из еë изумрудных глаз.
- За..что...она...со...мной, - проронила через свои слëзы Вера.
Через несколько секунд, она осилила себя и встала с холодного пола, покрытого плиткой.
- Пора бежать, - пробубнила себе под нос зеленоглазая, побежав в нужную ей аудиторию.
Когда девушка стояла около двери, она постучалась, прежде, чем зайти туда.

POV Пэйтона
Когда препод стал зачитывать фамилии, то я немного занервничал, я не хотел, чтобы Вере влетело за опоздание.
-  Так, Ива..., - мистер Марсден хотел произнести фамилию, как тут же в дверь послышался стук.
Он дал согласие, и дверь распахнулась.
- Здравствуйте, извините за опоздание, можно войти?
В двери я увидел зеленоглазку, которая задыхалась. Она произнесла на одно выдохе эти слова.
- Ну и где мы гуляем, мисс Иванова? - возмутился преподаватель, положив ручку на стол.
- Простите, причина у меня была, - виновато проговорила русоволосая.
Я сидел и наблюдал за этой картиной, она шикарная, я не устану это говорить. Слишком меня влечёт к ней. Я уже задолбался.
- Ну хорошо, в следующий раз Вы будете стоять за дверью, - предупредил тот еë.
- Хорошо) - улыбнулась она и прошла к своему месту, то есть ко мне.
Вера, сев на своë место,подготовилась к лекции. Тут мне стало интересно, почему еë не было?
- А почему тебя не было?) - мягко спросил еë я, шепча.
Она повернулась ко мне. Наши взгляды встретились, я снова увидел эти бриллианты.
- Да, там с мамой разговаривала) - в ответ она улыбнулась мне, будто что-то скрывая. Вера мне не договаривает.
- Точно?) - уточнил я. Такое ощущение, что моë внутреннее чувство переживает за еë эмоциональное состояние. Так, нужно откинуть эти мысли в сторону.
- Да-да, всë хорошо) - ответила она, поворачивая голову к доске, где стоял преподаватель.
Я на это глубоко вздохнул и стал продолжать слушать пару. В моей голове светились эти глазки. Ну уж слишком она меня к себя манит, я скоро сойду с ума.

POV автора
Студентам осталось савсем немного, чтобы послушать пару мистера Марсдена. Через пять минут, иииии....
- Есть, - шëпотом сказал Мурмаер, услышав звонок.
- Ну ладно, пара закончена, надеюсь, вы поняли ваше домашнее задание, спасибо, до свидания, - попрощался тот, поблагодарив за лекцию.
Ребята начали активно собираться, чтобы поскорее убежать отсюда. Мурмаер и Иванова не исключение, и они тоже собирались.
- Зеленоглазка, с тобой точно всë в порядке?) - обеспокоен был Пэйтон.
Вера подняла свой взгляд на Пэя, немного сделав его грозным.
- Я же говорила, всë хорошо) - успокоила она его, закинув сумку на плечо.
- Ну ладно, - отпустил эту ситуацию шатен.
Оба отправились в выходу из аудитории. Когда они вышли, то кареглазый произнëс.
- Ладно, зеленоглазка, я пойду, ещë встретимся)
- Хорошо) - проговорила Вера ему, идя в столовую.
Парень же направился в другую сторону.
—————————————————
567 слов
Ребята, я вернулась 😭❤️‍🔥🥳
По семейным обстоятельствам я задержалась с продой
Попинайте друг друга , зайки❤️
У меня технические проблемы с комментариями🙃
Читайте и наслаждайтесь, завтра выпущу ещё 💗💗💗

Из депрессии в счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя