51

3K 40 1
                                    

POV автора
*У пацанов*
- Всë, я готов, - сказал Хосслер своему другу .
- Ага, не прошло и года, - процедил Мурмаер, - Джейден, ты дебил или нет?! Сколько можно переодевать свои "счастливые" плавки?!
- Мурмаер, ты чë? Я не так долго переодевался, - оправдался тот.
- Хосслер, 20 минут, 20 МИНУТ! - сила ругать его Пэйтон.
- Ой, заткнись, - защищался Джей.
Пэйтон посмотрел на него зверским взглядом и направился в сторону машины своего друга-болвана. Когда шатен сел в машину, он стал ожидать его. Через минуту брюнет объявился и сел на место водителя.
- Поехали уже, - пробубнил Пэйтон, смотря в окно. Не то чтобы он обиделся на Хосслера, он просто не понимал, как можно так долго надевать плавки.
- Харе дуться, - начал Джейден, - прости, бро, что так вышло
Мурмаер улыбнулся и продолжил смотреть в окно салона автомобиля. Брюнет улыбнулся взаимно и водил машину.
Спустя долгих 15 минут, они подъехали к дому Ричардса. Джейден остановился около здания, и он стал с Пэйтоным ждать своего товарища. Момент, в их поле зрения появился Джош, идущего к машине Хосслера.
- Вот он быстрее тебя, - подметил Мурмаер, прикалываясь над ним.
- Цццц, - протяжно цокнул Хосслер, немного улыбаясь.
- Всем хай, - поздоровался Ричардс, садясь сзади своих друзей.
- Привет, бро, - поприветствовал Хосслер, повернув свою голову к нему.
- Хеллоу) - также поприветствовал Мурмаер. - Ты, кстати, быстрее, чем наш Джейден, - шутил Пэйтон,- верно говорю, Хосслер?)
- Да-да, задрал уже, - проговорил брюнет, заводя свою машину.
- Ну что нас ждëт не только бассейн, но и красивые телочки😏 - подметил Ричардс, страшно ухмыляясь.
- Согласен 😏 - поддержал Мурмаер.
Все они посмеялись и разговаривали по пути в аквапарк.

*У Веры*
Девушка так и шла в своих мыслях о Чарли. Ей до сих пор не сиделось на месте, что не та к ней. Почему она так себя повела?
Вера уже подходила к своему дому, понимая, что там могут быть еë родители.
Она пошла к двери и открыла дверь. Стоило распахнуть дверь, как с кухни доносились голоса.
*Приплыли*
( Напоминаю, что этот знак "*", значит мысли Веры)
Сняв с себя куртку и обувь, зеленоглазая хотела незаметно пройти к лестнице, чтобы пойти к себе. Но её тут-то было. Еë заметила Екатерина.
- Вера, - окликнул еë голос позади неë. Вера на секунду замерла, но всë же повернулась лицом к своей маме.
- Что-то не так?) - спросила зеленоглазая, сдерживая агрессию на свою маму.
- Нет, просто ты даже не поздоровалась, - сделала замечание своей дочери женщина.
- Да просто не слышала, что вы дома)
- Ну хорошо, есть будешь?
- Неа, - коротко ответила Иванова
Мать кивнула и ушла от лестницы. Выдохнув, русоволосая направилась к себе.
Зайдя туда и закрыв дверь, она произнесла вслух.
- Ненавижу еë заботу! Как же бесит их лицемерие!
Восклицала та, проходя в ванную. Почему Вера так недолюбливает своих родителей. Даже не то, что недолюбливает, а презирает.

*Воспоминание 3 года назад*
Девушка сидела в своей комнате и слушала музыку в наушниках. За окном был сильный ливень, будто поливали ведром улицы прекрасного Лос-Анджелеса. Зеленоглазая успела сделать уроки, за которые она просидела целый день, успев подготовиться к экзаменам. Только сейчас она может себе позволить отдохнуть.Буквально, два часа назад пришла мама Веры. Отец не смог прийти домой вместе со своей женой, ибо у него были неполадки на работе.
Екатерина прошла на кухню, чтобы приготовить ужин. Как ни странно, но дома не было у них домработниц и прочих рабочих. Хоть они были очень богаты, но мать девушки считала, что им не требуется никаких людей, которые протирают одна и ту же полку целый день. Плюс женщина считала, что если рабочие будут постоянно убираться, то Вера совсем обленится. Но, на самом деле, это далеко не так. Вера - это трудолюбивая девушка. Она не станет жить в каком-то грязном хаосе. Ей всегда приятно видеть блеск своей уборки.
Когда миссис Иванова хотела взять сковородку, то увидела стопку грязной посуды, стоящие в раковине. Женщина не на шутку разозлилась и направилась в комнату своей дочери, которая не подозревала, что может с ней сегодня случится. Екатерина поднималась по ступенькам. Она подходила к комнате, мгновение, дверь распахнулась.
- Мисс Иванова Вера Сергеевна! Что за беспорядок у нас на кухне в раковине! - стала ругать та.
Вера ничего не слышала, так как была в наушниках. Матери девушки вовсе не понравилось.
- Я К КОМУ ОБРАЩАЮСЬ?! - крикнула она.
Русая вздрогнула, вытащив наушник, повернулась в сторону двери, к тому же там стояла еë мама.
- Что случилось? - спросила Вера,не понимая,что происходит.
- Что ты за бардак устроила на кухне?! - восклицала мать.
- Какой бардак? Мам, ты о чëм? - в недоумении была та.
- Ах, ты не знаешь, хорошо, пойдëм за мной, - процедила женщина сквозь зубы, покидая комнату и отправляясь на кухню.
Зеленоглазая убрала наушники в тумбочку, встав со своего места, и ушла следом за своей мамой. Что же ждëт Веру?
—————————————————
750 слов

Из депрессии в счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя