POV автора
Ребята прошли через охрану и направились в раздевалку. По пути туда парни приметили некоторых девиц. Конечно, они не могли насытиться ими, особенно Хосслер. Этот парень не знает слово "хватит", для него есть слово "хочу ещë".
Пэйтон идёт на второе место по трахлкам. Правда шëл, теперь его место занял Ричардс. Как-то странно, но с момента появления Веры, парень уже не так часто и занимался любовью. Сегодня он хотел изменить всë. Он знал, что сегодня точно потрахается. Наконец Мурмаер забьëт на Веру и продолжит жить так, как и жил раньше. Друзья дошли до раздевалки и зашли. Переодевшись, Мурмаер, Хосслер и Ричардс вышли оттуда так, будто они снимаются в каком-то сериале. Со стороны, это было смешно.
- Ну что, чуваки, погнали😏 - проговорил Джейден, отходя от них и направляясь к бассейну.
Оба прошли следом за другом. Они подошли к бассейну. Пока Пэйтон и Джейден стояли, то Джош, не теряя ни минуты, пошëл занимать лежаки и заказывать алкогольные напитки.[Пометка: в этом аквапарке можно было заказывать алкоголь]
- А где наш любимый? - шутил Мурмаер, переводя взгляд с бассейна на своего друга.
- Хах, думаю, он пошëл в тубзик, - предположил тот. - Если он туда пошëл, то я рад этому. Не хочу купаться в обоссанном бассейне, - пробубнил парень.
- Хахаха
Через минуту Ричардс явился с напитками.
- Ооо, вспомнишь говно, вот и оно) - процедил брюнет, улыбнувшись.
- От говна слышу, - в ответ кинул слова Джош.
- Харе, мы пришли отдыхать и трахать сексуальных куколок, поэтому давайте приступим к этому 😏 - немного поругав, проговорил шатен. Оба товарища кивнули. Студенты кинули короткий взгляд на бассейн. Секунда, те, как ненормальные, побежали и прыгнули в бассейн.
- Хахахах, - заливались смехом они, плеская друг друга освежающей водой.*У Веры*
Девушка сидела за белым письменным столом, делая задания преподавателей.
- Ох, осталось последняя строчка, - устала она. Конечно, сидеть два часа без перерыва, это большой подвиг. Закончив свои уроки, девушка выдохнула с большим облегчением. Теперь она может отдохнуть. По крайней мере, Вера думала а еë глубокие мысли говорили обратное. В еë голову всплывали те же слова, что засели так.
*- Да просто, - стала она говорить, повернувшись ко мне, - я думаю, как я буду делать домашнее задание миссис Пиквик.*
- Она точно мне не договаривает многие вещи. - тихо произнесла себе зеленоглазая.
От нетерпения Иванова, резко встав с мягкого места, взяла телефон в крохотные руки. Долго не решалась позвонить своей подруге. Взяв себя в руки, она быстро набрала номер телефона Чарли и нервно ждала ответ от неë.
- Алло, - послушался голос из гаджета.
*Это мой шанс*
- Чар, - начала та, - точно всë хорошо?
Дамелио не ответила сразу. Подождав мучительные секунду, брюнетка проговорила.
- Да-да, всë нормально) - успокоила она.
- Я же чувствую, что ты мне не договариваешь, - злобно прошипела сквозь белоснежные зубы Вера.
- Ой, успокойся, всë прекрасно) - соврала та.
- Ну ладно, - согласилась с упрямством своей подруги Иванова. - До завтра.
- До завтра) - и Чарли сбросила вызов.
Иванова решила принять душ. Взяв с собой пижамку, она ушла в ванную комнату. Там уже разделась до гола, вставая под горячую воду. Во время принятия расслабляющей процедуры, Вера думала про разговор. Она же знает, что та врёт. О чëм врëт подруга главной героини?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из депрессии в счастье
FanfictionСможет ли девушка перейти из своей дерьмовой жизни в настоящую счастливую? В этом фф её ждёт много испытаний, она поведает многое. Приятного чтение,солнышки 💗💗💗