55

2.9K 41 0
                                    

*У парней*
- Фух, это прекрасно, но я хочу отдохнуть от бассейна и пойти на лежак, - прттороторил Пэйтон, устав от воды.
- Ну давай, заодно, посмотрим на тёлок 😏 - радовался с дикой ухмылкой Джейден.
- Даааа, это точно, - поддержал его Джош.
Ребята вышли из воды, подходя к лежакам. Усевшись поудобней, те стали смотреть на красивых девушек. Этим ребятам было абсолютно пофиг какого возраста эти дамы, их волновало тело девушек. Они не собирались строить каких-либо отношений. Им достаточно секса ежедневного и всë, девушка свободна. Попивая напиток, Хосслеру в глаза бросилась сексуальная блондинка, которая вот-вот вылезла из прохладного бассейна.
- Пацаны, - начал говорить Джейден, - я походу...нашëл...свою..добычу, - интенсивней облизывал свои губы парень, глотая жадно воздух. В его штанах давно было тесно и невыносимо. Он так хотел взять эту девушку, что уже было в невмоготу. Не проронив ни слова своим друзьям, тот побежал к ней и начал знакомство с ней. Он шептал на ухо этой принцессе. Она витала в его шëпоте, немного возбуждаясь. Бинго, парню удалось возбудить еë. Хосслер схватил еë и потащил в раздевалку. Там у них началась настоящая жара.
- Так-с, - проговорил Ричардс, - мне надо в туалет.
- Окей, - сказал Мурмаер, попивая напиток и развалившись на лежаке, как царь.
Темноволосый ушëл в уборную, делая свои важные дела. А наш герой прочто лежал и кайфовал. Его взор начал поиски прекрасной девушки. Он осмотрел почти всех, но взгляд упал на русоволосую, лежавшая в пяти метров от него. Странно, но почему-то Пэйтон чаще стал засматриваться на дам, имеющие этот цвет волос.
*Так, надо взять себя в руки* - поддерживал себя и подталкивал он.
Он встал и подошëл к ней. Стоило ему подойти, то девушка сразу встала, приняв сидячие положение и не смотря в глаза Пэйтона. Парень ухмыльнулся и начал.
- Почему такая прекрасная красавица сидит и скучает 😏? - задал вопрос он, тем самым подкатывая к ней.
Та всë никак не могла посмотреть ему в глаза. Честно, Мурмаеру это не понравилось. У него появилась новая привычка смотреть в глаза разным девушкам, будто он видит... Веру?
- Ну что ты? Я же просто хочу познакомиться, - успокаивал девушку, которая нервно покусывала свою нижнюю губу, и немного раздражался, ведь русоволосая никак не могла поднять свой взгляд на парня.
- Правда?) - спросила она, наконец подняв глаза.
Когда девушка это сделала, без раздумий Пэйтон, глянул в еë глаза.
*Нееее, они совсем не те*
У этой девушки были красивые тёмно-зелёные глаза. Но, увы, Мурмаеру не очень они понравились. Действительно это были не те глаза, которые он видел каждый раз в институте.
- Эм... - хотел сказать шатен, как его перебила русоволосая.
- Меня зовут Кэти, а тебя?
- Пэйтон, - коротко ответил тот.
- Хммм...теперь я знаю под чьë имя я буду стонать😏😏😏 - зловеще проговорила она.
Зрачки Мурмаера расширились так, будто они всегда были чëрными. Он не ожидал, что так сразу эта, на вид, скоромный девушка, скажет такие слова.
*Так и знал, что эти твари только одно на уме*
- Давай сегодня к тебе? 😏 - сказала она, оглядевшись, чтобы никто не увидел, и толкнула его на лежак, на котором лежала пару минут назад она.
Кареглазый хотел потрахаться, поэтому машинально положил свои горячие сухие руки на бëдра Кэти, сидячая на прессе парня. Тот ухмылялся еë действиям.
- Слушай, детка, - обратился шатен, - давай мы с тобой пойдëм оплати  отдельный бассейн и там потрахаемся? 😏
- Ну давай 😏😏😏
Он нежно скинул со своего пресса русоволосую и пошëл на рецепшен. Подойдя туда, Пэйтон договаривался с администратором, чтобы тот снял для них отдельное место. Без возражений, он дал ключ от двери помещения. Мурмаер схватил и направился к той красотке. Подойдя к ней, он сказал.
- Кис, ну что? - потряс ключами около еë глазах, - пошли 😏 у нас есть ровно час😏
- Пошли😏 - жаждила она его.
Взяв еë на руки, оба целовались, но не углублялись поцелуй. Как никак, это общественное место. Мгновение, они уже были в забронированном месте шатена.
- Как я хочу тебя, малыш😏 - сквозь поцелуй желал он еë.
- Мгх...я тоже, - проронила стон та.
Для Пэйтона это был сигнал, что он может начинать своë дело. Он раздел еë, посмотрев в еë глаза.
*Ааааа,дерьмо, сколько можно смотреть туда* - ругал себя Пэйтон.
Продолжив дело, оба слились в поцелуй.
Мурмаер вошëл в неë, как всегда. Грубо и без жалости. Он не будет нежиться с кем-то, ведь ему плевать на чувства девушек.
- Ах...ах...б...ах..больно, - стонала она от боли в перемешку с удовольствием. Чувство неописуемое.
- Хахах, не...мгх..я...буду...ах...продолжать, - слегка постанывал тот.

POV Веры
Я уже помылась, сейчас нахожусь в своей комнате, лëжа на кровати. Всë бы ничего если не стук в мою дверь. Цокув, я впустила того, кто стучался.
- Вера, нам надо поговорить, - промолвил мой отец. Ха, что ему надо-то от меня.
- Чего тебе? - немного нагрубила я ему, сев.
Тот скорчил лицо, но продолжил говорить.
- Нас пригласили в гости, - оповестил он меня в этом деле. Надеюсь, что не к Юбэнкс, а то я не продержусь там и ни минуты.
- К кому? - сухо спросила я. У меня нет желания вести диалог с этим человеком. Я не могу относиться к своему отцу нормально, после того, что он сделал.
- К семье Джека, - проговорил мне отец.
Чтоооооо, только не это, мои сомнения оправдались. За что мне это, с этим балбесом не могу рядом находиться.
- Я не хочу к ним, - процедила я.
- Меня не интересует! Я сказал пойдëшь! - накричал на меня он.
- Я вообще хотела пойти погулять! - воскликнула я.
- Я сказал, что ты не пойдëшь!
- Мне 18 лет, могу делать всë, что хочу я, понимаешь? Я! - рассказала про свои права своему "любимому" папочке.
- Не дерзи мне! Или хочешь, как в прошлый раз?! - спросил меня он, пока я встала в шок.
- Нет, - притихла я.
- Ну вот и всë, чтобы через два часа была готова! - приказал он мне, покинув мою комнату.
Когда дверь закрылась, я резко уложилась спиной на мягкий матрас. Мои глаза невольно стали наполняться горькими слезами от той самой боли. Взгляд был устремлëн вверх.
- Почему он тронул эту тему снова, - прошептала я, - ПОЧЕМУ?! - рыдала уже сквозь крики.
—————————————————
963 слов

Из депрессии в счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя