*Продолжение воспоминания*
Русая подходила к двери кухни. Там еë уже поджидала мать. Лицо женщины было злое и угрюмое, будто еë опозорили.
- Ну что? Мисс Иванова, как вы мне это объясните? - тыкнула пальцем Екатерина, продолжая смотреть в глаза своей дочери.
- Грязная посуда, - тихо произнесла та, отводя взгляд от мамы.
- Когда я разговариваю с тобой, смотри мне в глаза! - воскликнула миссис Иванова.
Дочь послушала еë и подняла свой жалостно взгляд. Школьница поняла, что сейчас отхватит много ругани от своей "недомамаши".
- Почему вся эта грязь у нас в раковине?! - отчитывала мать, ругая.
- Я...просто...не...успела, - голос русоволосой сильно дрожал. Она испугалась, что сейчас мама очень злая, даже агрессивна, будто это не человек, а зверь, которого только сейчас кинули палкой, дразня его этим. Вера побоялась свою маму,ведь вдруг она сможет еë...ударить.
- Что это значит не успела?! - спросила та. - Почему я пришла с работы, а тут смотрю такой хаос. Мне интересно, что ты такое делала, что ты не успела, по твоему сказанному?!
- Я К ЭКЗАМЕНАМ ГОТОВИЛАСЬ,ПОНЯТНО?! - проистерила русоволосая со стеклянными и разочарованными глазами.
- Не смей свой голос повышать на меня!
Женщина не вытерпела и подошла к нашей героине, дав сильную пощёчину. Машинально голова девушки повернулась в другую сторону. Лицо Веры сильно покраснело, что аж виднелся след от руки еë матери. Кожа стала щипать, как будто кипятком облили еë прекрасное личико.
Иванова положила свою руку на место удар , придерживая, чтобы не так сильно болело еë щека. Глаза пятнадцатилетней девочки давно наполнились слезами, которые текут по еë белоснежной коже. Во рту появился вкус соли, это были слëзы Веры.
- И что ревëшь?! Меня, кстати, не волнует, что ты делала уроки. Могла и потратить свои 5 минут на мойку посуды! - добивала Екатерина русоволосую. - Сейчас ты будешь мыть всю эту посуду!
Вера стояла, как вкопанная, и не двинулась с места. Она боялась, что мама снова еë ударит, не то что ударит, а треснет.
- Я ЧТО НЕЯСНО СКАЗАЛА?! - наорала та, подходя к Иванове.
Зеленоглазая дрожала от страха и боязни снова получить больной удар по лицу или другой части тела.
- Бегом! - приказала мать, смотря на неë.
От шока ученица стояла так, как и стояла.
Не выдержав, миссис Иванова пошла к ней и схватила за еë превосходные шëлковые волосы. Девушка визгнула, держась на руку матери и рыдая во всë горло.
- А ну-ка заткнись, пока ещë раз не стукнула!
Вера стала всплихивать и очень сильно заикаться.
Мать дотащила дочь до раковины и наконец отпустила волосы.
- Пока не вымоешь все тарелки, кружки, отсюда не выйдешь! - подметила мать, покинув место.
Стоило закрыть дверь помещения, Иванова разрыдалась, как могла. Ей было больно, не только физически, но и морально. Сколько бы мама не ругалась, но никогда не доходило до того, чтобы поднять руку на свою дочь.
Школьница включала кран, оттуда мгновенно потекла прохладная водичка. Прежде чем помыть кухонные принадлежности, девушка, намочив руку, поднесла к своей красной щеке. Охладив свою нежную кожу от красного большого следа, она принялась за своë дело.
- Н...н...н..ненавижу....с..с..с..свою...ж..жизнь, - заикалась она, прокручивая ситуацию, произошедшую пять минут назад.
Во время мойки Иванова более менее успокоилась. Но она до сих пор дрожала.
Закончив дело, она показала свою мать.
- М...мам, я...всë, - с паузами позвала та.
Екатерина прибыла на кухню, проверяя работу своей дочери.
- Ну что, справилась, можешь идти, - отпустила мама.
Девочка тут же побежала к себе, закрыв дверь. Она схватила свою любимую вещь и стала резать себя.
- Не...ненавижу, - сказала она.
Русоволосая села на пол, кинув в сторону лезвие, поджав коленки к лицу. Через секунду, Беки подбежала на своих лапках к хозяйке и стала тереться об неë, успокаивая еë этим. Вера подняла голову и улыбнулась сквозь свои слëзы. Она начала гладить свою зверушку.
- С..с..спасибо, чт..о...ты...есть, - сказала она своей Беки. Кошка просто промурлыкала.
Взяв еë руки, Иванова легла на кровать, положив на свой живот кошечку.*Спустя час*
В дверь комнаты послышались стуки. Не дав ответа, в комнату ворвалась миссис Иванова.
- Вер, - обратилась мама, закрыв дверь, - ты же понимаешь, что я ради тебя это сделала, чтобы, ни в коем случае, ты не обленилась.
Вера перевернулась на другой бок, чтобы не видеть свою мать. Беки лежала рядом с Ивановой. После секундного молчания она проговорила.
- В смысле не обленилась, я же причину объяснила. У меня экзамены на носу, а чтобы вы с отцом не ругались, я готовлюсь к ним целый день.
- Но, Вера, пойми я хочу, как лучше, плюс забочусь о тебе.
- Ты меня ударила! - повернула голову та, - разве это забота?!
- Да! Когда ребёнок не слушается нужно двинуть пару раз, чтобы понял. Я тебя попросила не спросить со мной и сделать то, что сказала. Видимо, ты посчитала это ненужным. Не стоит обижаться на меня!
- Уходи! Не хочу тебя видеть! Уходи! - проговорила девочка, начиная плакать.
Женщина омерзительно посмотрела и покинула комнату. Дверь закрылась, а Вера по новой стала рыдать.
- За что мне это?! ЗА ЧТО?! - кричала зеленоглазая, наполняя свои глаза новыми жгучими слезами.
—————————————————
800 слов, наконец-то две глава😂
Приятного чтения, солнышки 💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из депрессии в счастье
FanfictionСможет ли девушка перейти из своей дерьмовой жизни в настоящую счастливую? В этом фф её ждёт много испытаний, она поведает многое. Приятного чтение,солнышки 💗💗💗