Девушки прошли в белоснежную комнату русоволосой и уселись на мягкую заправленную кровать.
- Ну давай рассказывай как там у вас? 😏 - стала говорить подруга, толкая Веру локтëм в бок.
Вера просто улыбнулась.
- Ну как там ваши потрахушки? Не забывай я должна быть крëстной ваших прекрасных детей 😏 - мечтала Чарли, не подозревая о ужасной ситуации.
- Чар, прекрати) - натягивала улыбку Иванова, понимая, что может зареветь перед подругой.
- Ой, да ну тебя, - промолвила та, - у вас, правда, будут шикарные дети, прекрасная свадьба, - продолжила мечтать Дамелио.
- Чарли, - нервничала Вера, осознавая, что подруга зашла слишком далековато.
- Вот как классно, что Джош твой парень. Как поклялся тебе в любви, так и сдерживает свои слова.
Вера напряглась. Она также думала про слова своего бывшего любимого парня. Она видела в нëм превосходного мужа, умеющего любить и ценить. Но, увы, этому больше не бывать.
- Он даже не изменил тебе, - сказала Чарли, - не понимаю только одного, почему пацан не зовëт тебя замуж? Хахаха, - посмеялась она. - Кстати, мне до сих пор интересно, почему он так и не пришëл? А ещë... - брюнетка хотела продолжить, но ей не позволила Вера, которая терпела все эти мечтания своей подруги.
- ЧАРЛИ, МЫ С НИМ РАССТАЛИСЬ! - проорала зеленоглазая, что есть силы.
Дамелио смотрела с широко распахнутыми глазами на свою подругу. Иванова тоже смотрела на неë, тяжело дыша от слëз.
- К..как расстались? - дрожащим голосом от шока, спросила Чарли.
- ДА ВОТ ТАК, - громко рыдала русоволосая, - ОН МНЕ ИЗМЕНИЛ, ТРАХАЛ ДРУГУЮ, НЕ ДУМАЯ О СВОИХ СЛОВАХ, ОН КЛЯЛСЯ МНЕ, ПОНИМАЕШЬ?! КЛЯЛСЯ! ГОВОРИЛ, ЧТО НИКОГДА НЕ ИЗМЕНИТ, НО ИЗМЕНИЛ! ПРИШЛА К НЕМУ ДОМОЙ В ГОСТИ, НЕ ПРЕДУПРЕДИВ, А ОН, ВИДИТЕ ЛИ, ЗАНИМАЕТСЯ СЕКСОМ НЕ ПОНЯТНО С КЕМ! ЭТОТ КОНЧЕННЫЙ УРОД ДАЖЕ ТРОНУЛ ТЕМУ С МОЕЙ ЛЮБИМОЙ БЕКИ!!!
Дамелио внимательно слушала еë, проронив несколько слезинок. Ей самой было паршиво, что Ричардс изменил еë подруге.
- Я...больше...не..верю..в...любовь..Чар, - немного успокоившись, произнесла Вера, - не..верю,мне..хреново.
Чарли обняла подругу крепко, давая понять, что не даст в обиду. Вера уткнулась в еë шею, начиная говорить слова вслух.
- М..м..не..так...больно...так..б..больно, - почувствовала зеленоглазая. У восемнадцатилетней девушки будто груз с души упал. Именно эти слова она хотела произнести своей подруге.
- За..что..он..так..со..мной? - задала риторический вопрос Иванова, - он..ж..же..говорил..что..не..из..из.. - и тут девушку прорвало, - ИЗМЕНИТ, АААААА, - кричала, нет орала девушка.
Зрелище было не из приятных. Дамелио смотрела на неë и уже давно проклинала себя за те слова, которые сказала ранее. Она гладила Веру по еë голове и мягким шелковистым волосамволосам. Этой поддержки не хватало Вере.
- Вер, - начала Чарли, - прости, что наговорила тебе..., - сделав паузу, она продолжила, - тех слов.
- Н..н..нич..его, - заикалась та, - т..т..ы...н..не..зн..зна..ла
- Всë равно...Прости, - сильно извинялась подруга Ивановой.
Вера всего лишь обняла еë покрепче, намекая, что она не держит зла на неë.
- Как хорошо, что я уже тут, а не в Нью-Йорке. Теперь я от тебя не уйду.
Иванова немного улыбнулась этим словам.
Она до сих пор продолжала всплихивать.
- Как жаль, что с тобой не оказалась...в тот..момент, - начинала ругать себя Чарли, немного плача.
Зеленоглазая ещë сильнее уткнулась носом в шею подруги.
Вот он, тот самый человек, понимающий еë с полуслова.
- Самое..ужасное, что...родители на это отреагировали...совершенно...спокойно, - успокоившись, нажаловалась зеленоглазая. - Такое ощущение, будто им плевать на мои чувства...хотя..какое...т..тут..ощущение...к..как..раз..плевать, - повернула она голову к окну, продолжая сидеть в том положении, в котором была.
- Мне так жаль, Веруш, - искренне пожалела Чарли.
- Ты...не представляешь, что ещë произошло.
Дамелио отодвинула свою подругу от себя, кладя свои руки на плечи Веры, и посмотрела в еë кристально-зелëные глаза.
Все, когда смотрели в глаза Ивановой, тонули в них. Она слишком красивая. Девушка-мечта.
-К..к..нам..недавно...приходила...семья..ю...ю..Юбэнкс, - со слезами на глазах оповестила Вера брюнетке.
- Что?! - удивилась Чарли. Она знала, что этот гад способен на многое. Ей даже самой тошно стало от этого.
- А..ага, он..ещë...передо...м..мной...извинялся...говорил...м..мол..войди...в..моë...положение...я..я..же..был...маленьким...и..так...далее, - дико заикалась Иванова, понимая, что скоро всë начнëтся по новой.
- Вера, почему ты мне раньше не говорила? - возмутилась Дамелио, продолжая смотреть в еë глаза, наполненные болью.
- Не..х..хотела..тебя..грузить...всем..этим, - виновата проронила слова та. Девушка догадалась, что подруге не понравилась, что она не держала в курсе этих событий.
- Эх Вера, Вера, - сказала Чарли, - надо было мне сказать, сейчас я переживаю ещë больше.
- П..прости..меня, - виновато опустила голову русоволосая.
- Ой, прекрати, всë хорошо, главное, что я рядом с тобой, зайка, - поддерживала брюнетка.
- Ещ..ещё..мама..меня...заставила...извиниться..перед...этим..уродом, - проговорила русая.
- Кошмар, - ужаснулась кареглазая.
- И..я...о..т..том..же
- Солнце, давай я тебе воды принесу?) - улыбнулась фальшиво Чарли, убирая слëзы со щëк еë подруги.
Иванова просто кивнула и отстранилась от неë. Чарли встала и побежала, в прямом смысле этого слова, на кухню. Там она налила воду, захватив ещё успокоительное. Дамелио стала раздумывать, как нужно проучить этого негодяя,ещë думая о другом.
*Бедная моя девочка, что же с тобой произошло, мне теперь страшно рассказать тебе про свой секрет( Ладно,пока не буду говорить* - подумала про себя девушка.
Взяв с собой всë необходимое, брюнетка направилась к русоволосой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из депрессии в счастье
FanfictionСможет ли девушка перейти из своей дерьмовой жизни в настоящую счастливую? В этом фф её ждёт много испытаний, она поведает многое. Приятного чтение,солнышки 💗💗💗