57

2.8K 38 5
                                    

После моей истерики я пошла готовиться. Честно, мне так не хочется быть там. До сих пор помню, как он убил моего цветочка жизни. Ненавижу, вот просто ненавижу. Я надела:
Ну что?! Пожелаете мне удачи. Спустившись в коридор, я увидела своих родителей, спешившие и рвущиеся в гости. Я осмотрели их своим безразличным и холодным взглядом. Как никак, но они принесли мне боль, о которой я не забуду. Мои родители очень специфичные люди, они думают только о своих прихотях. Им абсолютно плевать на мои чувства. Из моих воспоминаний меня вывел голос мамы.
- Веруш, давай, чего стоишь? - спросила меня, надевая лëгкую шубку.
- Сейчас, - ответила я, начиная одеваться. Я закончила с верхней одеждой, и теперь мне пришлось ждать родителей, а точнее папу
Тот решил подарить им дорогой коньяк. Родители до сих пор чувствуют себя виноватыми перед их сыном. Но я еë не ударяла, даже не собиралась, но этот Ноен выдумал. Как я его ненавижу.
- Теперь можем идти, - проговорил отец, захватив ключи от машины. Вместе выйдя из дома, мать закрыла дверь дома. Подходя к машине, я остановилась, а родители шли так и дальше, если не увидели мою "потерю".
- Ты чего? - немного строго спросил меня отец.
- Может, я не пойду? - понизила я свой голос, в надежде, что прокатит.
- Я, вроде, готовил, что ты пойдëшь, и это не обсуждается, - прошипел тот.
Я на это вздохнула, понимая, что спорить сейчас не стоит.
Открыв дверь салона, я уселась на заднее сиденье, а мама рядом с папой впереди.
Машина завелась, мы двинулись с места. Во время поездки я всë время смотрела в окно. Люблю эту атмосферу, когда ты сидишь в наушниках и смотришь на природу и на город. Лос-Анджелес прекрасен.
—————————————————
Знаю-знаю, глава очень маленькая,просто я сегодня вся в делах поэтому выпущу завтра большую ,постараюсь даже две 💗
@makarony011,к сожалению, я не могу писать комментарии , технические неполадки 😅
Но завтра будет глава больше ❤️‍🔥
Приятного чтения ❤️‍🩹

Из депрессии в счастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя