Мой будильник прозвенел и мне пришлось вставать. Какая же я дура! Начались каникулы, а я как ненормальная до сих пор не могу выключить будильник.
-Вик, вставай!
-Мама, я хочу спать!
-Нет. Мне надо сообщить тебе очень важную вещь.
-А эта очень важная вещь не может подождать до 10?
-Нет. Скорее.
-Я сразу же пойду спать после этого.
-Хорошо.
Я встала с кровати. Подойдя к гостиной, я зашла в комнату. 8 утра, а эти двое людей выглядят, будто они уже несколько часов не спят.
-Вам нечем заняться?-впервые виду своих родителей в одежде "на выход". Но на мой вопрос никто не ответил.
-Викуля....-мама взглянула на отца и он взял её за руку. Господи, да что случилось-то?-Ты будешь долго на нас злиться, но потом ты осознаешь всю важность нашего поступка.
-Ну.
-Помнишь, к вам в школу приходил странный мужчина и сидел у вас на уроке?
-Да.-это трудно забыть. Он пришёл из неоткуда. Весь в чёрном, глаза тёмные, как и его волосы. На голове шляпа, длинное чёрное пальто и деловой костюм. Он был очень странный. Весь урок смотрел и что-то записывал. Тогда наша классная не на шутку перепугалась. Ещё бы, мы все тогда чуть в штаны не наложили.
-Он не простой человек.-Я так и знала! Ещё бы он был простым. Его вся школа потом несколько дней обсуждала, оказывается, он был на уроке не только у нашего класса. Некоторые, кто осмелился посмотреть в его листок увидел, что он записывал только девушек. Кто-то даже смог предположить и пустить слух, что он забирает девушек в рабство в незнакомую страну и делает там странные вещи.
-А кто же он?-загадочным голосом спросила я и потом заржала.
-Это не смешно, Виктория, послушай нас.
-Ну хватит быть занудами. Вы мне не дали поспать в 8 часов утра и ещё хотите, чтоб я вела себя спокойно? Вы меня плохо знаете.-отношения с моими родителями у меня странные. Я их очень люблю, но хочу поскорей от них уехать. В другой город или же просто в другую квартиру. С ними нереально жить! Они постоянно с меня что-то требуют, постоянно критикуют и заставляют делать то, что я совсем не хочу
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Империя Виктории
Historical FictionВ этой книге я вам расскажу как самая обычная девушка из простого городка стала самой настоящей Королевой целого государства. Она с самого детства была совершенно не приучена к самостоятельности, но ей пришлось пройти через самые невероятные испытан...