Потом она замолчала, и я решила рассмотреть самолёт. Все было очень роскошно. Там была даже кровать. Везде были цветы
-Если хотите, можете поспать.-сказала мне Мирела.
-Сколько нам ещё лететь?-надо вливаться в новую обстановку.
-3 часа, госпожа.
-Можешь мне рассказать о моей будущей жизни в замке.
-Ну, ваши покои будут очень большими. Не знаю, будет ли там приёмная, но жене будущего наследника предусматривается целая часть замка.
-А в данный момент что будет?
-Я предполагаю, что личная ванная, правда, я подозреваю, что не очень большая, так как самые хорошие покои занимает другая претендентка.
-Какая?
-Кристен. Извините, госпожа, но я не очень её люблю, поэтому если бы вы мне позволили, я буду говорит о ней без уважения
-Валяй.
-Она основная претендентка на место жены Артура Бессмертных. Она живет в очень просторных покоях.
-А я тогда зачем?
-Не знаю. Может быть, она не устраивает родителей господина.
-Много претенденток на место жены?
-Нет. Только две девушки, госпожа. -она имела ввиду меня и Кристен. Надо будет узнать об этой особе получше.
-Ты хорошо все знаешь в замке?
-Намного лучше, чем другие служанки, госпожа.
-Ты точно не шпион? А то я слышала, что многие служанки потом все докладывают родителям жениха девушки.
-Нет, госпожа.
Я, видимо настолько сильно устала, что меня разбудила Мирела.
-Госпожа, просыпайтесь.
Передо мной открылись двери самолёта и я вышла на улицу. Боже... Как красиво. Тут пахнет даже по-другому.-Госпожа Виктория?-позвал меня мужчина, выглядевший как охранник.-Садитесь в машину.
Поездка была не очень долгой. Сигишоара оказался красивым городом, хоть я его видела не вблизи. Везде такие красивые деревья, различные пейзажи захватывали дух. Ехать было безумно приятно, не то что по некоторым засранным дорогам России. Ну и автомобиль конечно был просто шикарным. На этот раз Мирела сидела рядом со мной, она смотрела точно вперёд и иногда поглядывала в бумаги, по её взгляду было видно, что она немного волновалась. Ещё бы, по её словам, мы едем в самый замечательный и важный замок во всей Румынии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Империя Виктории
Historical FictionВ этой книге я вам расскажу как самая обычная девушка из простого городка стала самой настоящей Королевой целого государства. Она с самого детства была совершенно не приучена к самостоятельности, но ей пришлось пройти через самые невероятные испытан...